Лучший педагог года

План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе (1 фото)

Елена Дорошенко
План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Что? Где? Когда?

Департамента образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

Школа № 1245

Дошкольное отделение по адресу : ул. Кировоградская, д. 19А

Конспект досуга – развлечения интеллектуальной игры

«Что? Где? Когда (подготовительная группа)

Подготовила и провела

Воспитатель : Дорошенко Е. Н.

Январь 2019 год

Публикация «План досуга в форме интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- закрепление геометрических фигур;

- закрепление букв алфавита;

- упражнять в развитии связной речи детей;

- закрепление умения решения задач;

- упражнять называть героев сказок и авторов;

- упражнять в умении определять на слух знакомые мелодии;

- упражнять в умении определять лишний предмет;

- упражнять в логическом мышлении;

Развивающие:

- расширение словарного объёма детей;

- развивать логическое мышление;

- развивать моторику рук.

Воспитывающие:

- воспитывать любознательность, наблюдательность;

- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы собрались на необычную игру ума, смекалки, находчивости, сообразительности и взаимопомощи. В нашей группе проводится интеллектуальная игра «Что? Где? Когда. Сейчас участники продемонстрируют все эти способности. Поприветствуем наших знатоков. Дети называют свои имена и фамилии.

Весело и с пользой игру провести. В этом нам поможет прекрасное жюри.

- Итак - внимание! Начинаем игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА. Против команды знатоков играют жители Сказочной страны. У меня на столе круг, который разделен на сектора, в каждом из них лежат конверты с заданиями. Их прислали нам - сказочные жители, а какие мы узнаем в ходе игры.

Воспитатель: Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придет не сам собой

Помогут ваши знания.

- Желаю вам победы!

Вращение волчка. Конверт №1

- Против знатоков играет герои сказки «Дюймовочка»

. Задание представляет собой блиц-опрос. За одну минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов. Минута :ответы знатоков.

Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (Зимующие.)

Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние.)

Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей - кто это? (Насекомые.)

Ворона, скворец, воробей, ласточка - кто это? (Птицы.)

У какого дерева белый ствол? (У березы.)

Как называется дом муравьев? (Муравейник.)

Как назвать детеныша коровы? (Теленок.)

Сколько ног у жука? (Шесть.)

Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)

Кто носит свой дом на спине? (Улитка.)

У какого зверя есть иголки? (у ежа.)

Кто в лесу всю зиму спит? (Еж, медведь, барсук.)

Лев - дикое или домашнее животное? (Дикое.)

Какого зверя можно назвать длинноухим? (Зайца.)

Как назвать детеныша лошади? (Жеребенок.)

Когда собирают урожай с полей и огородов? (Осенью.)

Слово предоставляется жюри.

Знатоки успешно справились с заданиями и счет становится 1 : 0 в пользу знатоков.

Волчок:

Воспитатель: Конверт №2

Играет герой из сказки «Незнайка»

Уважаемые знатоки!

Игра «Угадай мелодию». За минуту нужно угадать как можно больше мелодий. (Крокодил Гена, Маша и медведь, Буратино, Смешарики, Лунтик) Минута: ответы знатоков.

Слово жюри.

Знатоки успешно справились с задание Счет 2 :0

Волчок. Конверт №3

Против команды знатоков играет герой сказки «Винни Пух»

Игра «Веселые задачки» за одну минуту нужно решить три задачки.

Минута. Ответы знатоков.

-у Аленки в гостях

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в сапожках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане,

И корова в юбке,

В теплом полушубке,

Кто ответит нам скорей,

Сколько собралось гостей? (7)

Как – то четверо ребят

С горки покатились

Двое в саночках сидят

Сколько в снег свалились? (2)

Девять сосисок мама купила

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас очень просим,

Сколько сосисок досталось нам? (8)

Слово жюри: ответили знатоки правильно, в минуту уложились. Счет 3 :0

Против команды знатоков играет герой сказки – Крош.

Волчок: Конверт №4

Задание – назвать геометрические фигуры и назвать предметы, похожие на геом. Фигуры. Минута. Ответы знатоков.

Жюри, Знатоки справились с заданием Молодцы. Счет 4:0

Музыкальная пауза. Музыкальная физкультминутка «Елочки – пенечки».

Волчок. Конверт№5.

Против команды знатоков играет жительница сказочного леса Баба – Яга.

Задание : знатокам надо найти лишнюю картинку и зачеркнуть лишнюю картинку. Минута: Ответ знатоков.

Жюри, знатоки справились. Молодцы. Счет – 5:0

Волчок. Конверт №6

Против знатоков играет - Красная шапочка.

Черный ящик: Принцессу, бабу Ягу, Колобка пригласили на бал. Зашли они в зал и увидели это. Баба – Яга посмотрела и сказала – Какое страшилище, принцесса улыбнулась и сказала – Ах, какая красавица!. А колобок, взглянув на это, произнес «Ах, надо похудеть». Вопрос : что в черном ящике?. Минута. Ответ знатоков. Жюри: знатоки молодцы. Это зеркало.

Волчок. Конверт№7.

Против знатоков играет герой сказки «Колобок»

Задание : Посмотрев на алфавит нужно найти первую букву своего имени и закрасить ее в нужный цвет (Гласный звук – красный, согласный звук – синий).

. Минута. Ответы знатоков.

Жюри: достойно справились с задание наши знатоки.

Счет 7:0

Волчок. Конверт№8.

Против знатоков играет Внучка Деда Мороза – Снегурочка.

Сказка – загадка: гуси – лебеди летят,

Унести детей хотят

Кто помог сестрице с братом

От Яги домой добраться?

Минута, ответы детей.

Жюри: Ответ правильный. Молодцы,

И так Наша игра подошла к концу. Со Счетом 8:0 победила команда знатоков.

План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе
Публикации по теме:

«Наши верные друзья — полезные привычки». Родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда?» на тему: «Наши верные друзья - полезные привычки». Цель: актуализация проблемы.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мой город — Псков» Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мой город – Псков» в подготовительной группе.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности педагогов в области подготовки детей к школе и формирование навыков позитивного общения воспитателей, умения.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования. Подготовка к игре: поделить детей на команды. I. Представление команд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 23 января 2019 в 20:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дорошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД