Приложение МААМ

Интегрированное занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Мария Александровна Никонова
Интегрированное занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческих способностей детей в различных видах

музыкальной деятельности.

Познакомить детей с зайцем, обогащать словарный запас, воспитывать у детей интерес к наблюдению за животными.

Задачи:

• Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание песни;

• Развитие координационно-регулирующих функций речи и движения, чувства музыкального темпа и ритма, певческих способностей;

• Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности;

• Побуждать к активному участию в игре;

• Доставить детям радость и эмоциональное благополучие;

Публикация «Интегрированное занятия во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной деятельности;

• Воспитывать эмоциональный отклик на эстетический вкус музыкальных и художественных произведений.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал и становятся в круг.

Приветствие – распевание:

Музыкальный руководитель: (поёт) Здравствуйте, ребята!

Дети (поют) : Здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Ребята, а теперь поздороваемся с нашими ручками, ножками.

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Музыкальный руководитель: Здоровья всем желаю, на музыкальную прогулку приглашаю.

Музыкальный руководитель: Сегодня музыка приглашает нас в зимний лес, полный всяких чудес. Дорога в лес предстоит долгая. Нужно потеплее одеться. Будем одеваться - на прогулку собираться.

Зимняя пляска «Рукавицы мы надели» муз. М. Старокаломского

Музыкальный руководитель: А теперь отправляемся в путь.

Музыкальная импровизация

(под музыку идем перешагивая через сугробы - высоко поднимая ноги, разгребаем большой сугроб лопатой, бежим по дорожке на носочках).

Музыкальный руководитель: Вот мы и в лесу. Посмотрите, и на горке снег и под горкой снег. А на поляне вырос еще один большой сугроб. Давайте слепим из снега снежки и поиграем с ними!

Музыкальная игра «Мы в снежки играем смело» СД запись.

Музыкальный руководитель: (слайд – падают снежинки) Ребята, посмотрите, снежок падает, кружится. Давайте присядем, и рассмотрим снежинки, какие они красивые (садимся на стульчики, рассматриваем).

Воспитатель: Какой снег, расскажите о нем.

Дети: Белый, пушистый, легкий.

Воспитатель: Если снежинки упадут на ладошку, что с ними будет?

Дети: Снежинки растают, превратятся в воду.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чьи-то следы (слайд на экране). Кто-то прячется от нас за ёлочку. Кто же это?

Сейчас я вам загадаю загадку о животном, с которым мы сегодня познакомимся и узнаем, как он живёт в лесу.

Загадка:

Чьи это лапки на белом снегу наследили

Кто-то быстро по белому полю бежал.

Корешок чьи-то зубки точили,

На осинке кору обглодал.

Белым столбиком долго сидел,

Навострив свои длинные ушки,

А потом-кувырком

Полетел через голову со снежной горушки.

(Заяц)

(После отгаданной загадки на экране появляется зайчик-слайд)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. Кто это? (заяц).

Заяц-это небольшое пушистое животное, очень похожее на кролика. У зайца красивая мягкая шубка, большие глаза, длинный уши и ноги. Во время прыжка заяц выбрасывает сначала длинные задние ноги, а потом передние короткие. Заяц легко поднимается на горку, но спускаться с нее ему очень трудно.

Заяц норы не делает. Днем он лежит под кустиком, а ночью выходит на кормежку.

Летом корма для зайца много-всюду есть трава, зимой же приходится трудно, он бегает на огороды, грызет капустные кочерыжки или находит и ест сено. А если ничего нет, то сгладывает кору с деревьев и кустарников.

У зайца много врагов. Лисица, волк, ястреб, сова не прочь полакомиться вкусной зайчатиной.

(Слайд - две картинки с зайцем. На первой картинке заяц в серой шубке, а на второй в белой).

Ребята, посмотрите, на картинке зайчики, а чем они отличаются?

Дети: Один в серой шубке, другой в белой.

Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик носит серую шубку летом, а зимой белую. Скажите снег у нас какого цвета?

Дети: Белого.

Воспитатель: Шубка у зайца тоже белая. Посмотрите на картинку, если мы посадим на белый снег, зайца в белой шубке в лесу под деревом, сможет ли его найти лиса?

Дети: нет.

Воспитатель: Вот поэтому зайка зимой надевает белую шубку, чтобы лиса его не нашла. Откапывает себе ямку в снегу, а искать еду он выходит вечером, чтобы его никто не видел.

(Появляется из-за елки зайчик -слайд)

Зайчик (ГОЛОС) : Я зайчик – побегайчик

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Воспитатель: Давайте рассмотрим зайчика, расскажите о нем, какой он?

Дети: Белый, пушистый, маленький….

Музыкальный руководитель: Зайчик, а наши дети очень любят зимушку и ее пушистый снежок. Послушай, мы тебе о ней песенку споем.

Песня «Зима» муз В. Карасевой

Воспитатель: Зима — веселое время года. Давайте вспомним, во что дети могут играть зимой на улице?

(Слайд- зимние забавы)

Дети: Кататься с горки на санках, ледянке, играть в снежки, строить снежную крепость, лепить снеговика.

Воспитатель: Образуем круг, и покажем зайчику как мы гуляем зимой.

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному, начиная с больших, одновременно на обеих руках.

Мы во двор пошли гулять. «Идут» по коленкам указательным и средним пальчиками.

Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, «Крошат хлебушек» всеми пальчиками.

С горки мы потом катались, Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.

А еще в снегу валялись. Кладут ладошки на колени то одной, то другой стороной.

Все в снегу домой пришли, Отряхивают ладошки.

Съели суп, и спать легли. Движения воображаемой ложкой; руки под щеку.

Музыкальный руководитель: Но спать нам еще рано, будем продолжать играть, будем зайку нашего развлекать!

Муз. игра «Зайка прыгал» русс. нар. мел. СД запись.

Воспитатель: А где же Зайка? Он спрятался за елочку. Вам понравилось наша прогулка? Пора возвращаться в детский сад.

Музыкальная импровизация

(под музыку идем перешагивая через сугробы - высоко поднимая ноги, разгребаем большой сугроб лопатой, бежим по дорожке на носочках).

Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие, пора прощаться.

Музыкальный руководитель: (поёт) До свидания!

Дети (поют) : До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Презентация проекта «Зимушка-зима» в первой младшей группе ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта «ЗИМУШКА-ЗИМА».

Выставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группеВыставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группе Наша группа начала набираться с середины сентября. Не все детки ещё с удовольствием встают по утрам, чтобы идти в садик. А когда в садике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 27 января 2021 в 11:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Александровна Никонова (УИ 333433) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД