Галина Шилова
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»
Тема: «Транспорт»
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная; чтение художественной литературы, продуктивная.
Задачи:
учить различать по внешнему виду и называть грузовой, легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна;
учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику;
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
закрепить знание названий видов транспорта, составных частей транспорта;
учить сравнивать предметы;
Планируемые результаты:
умеет по словесному указанию взрослого находить предметы;
эмоционально откликается на подвижные игры;
принимает активное участие в рисовании;
проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.
Материалы и оборудование:
игрушечные машина, самолёт, корабль, грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл, вертолёт, автобус;
картинки с изображением: самолёт, машина, пароход, грузовик, лодка;
картинки с изображением составных частей видов транспорта;
игрушки -транспорт большие и маленькие (парами) ;
кубики, кукла,
большой рисунок с изображением неба, дороги и моря.
мелкие изображения транспорта.
Организованная образовательная деятельность:
Закрепление названий транспорта
Ребята сегодня к нам в гости пришел Мишка, давайте поздороваемся с ним.
-Здравствуй Мишка. Ребята, мне Мишка говорит что он не знает какой есть транспорт и как он шумит, давайте возьмём его с собой и всё ему покажем и расскажем.
1. Воспитатель показывает игрушечный транспорт, а дети называют его. (Машина, самолёт, корабль, грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл, вертолёт, автобус)
2. Дети рассматривают картинку и говорят, что может плавать, что – летать, что – ездить. (Машина, самолёт, пароход, грузовик, лодка)
Игра «Как шумит транспорт?»
От транспорта много шума. Давайте вспомним ребята и произнесём звуки Мишке, которые мы слышим от транспорта :
• Шины машины шуршат по дороге: «Ш-ш-ш-ш-ш».
• Машина застряла в канаве и буксует: «Дззз-дззз», Джжж-джжж»
• Лётчик заводит мотор самолё та: «Рррр-ррр=ррр».
• Полетел самолё т: «У-у-у-у-у»
• Заводят мотоцикл, а он всё громче и быстрее трещит; «Д-д-д-д-д-д».
• Проезжает мимо поезд; «Чух-чух=чух
•Название составных частей транспорта.
А теперь давайте посмотрим на картинке и покажем Мишке, что у машиы есть? (колесо, руль, пропеллер, вагон, крыло, кузов, кабина, хвост, педали) .
Сравнивание игрушек по величине.
Дети сравнивают игрущки по величине:
Самолёт большой – самолёт маленький
Машина большая – машина маленькая
Автобус большой – автобус маленький
Мотоцикл
Корабль
Грузовик
Физминутка «Самолет»
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
А сейчас раскажем Мишке стихотворения о транспорте. А. Барто "Самолёты", "Кораблик"
КОРАБЛИК
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Самолет
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Рефлексия.
Молодцы, дети. А теперь садимся в машину и поедим в свою группу.