Валентина Варламова Николаевна
Интегрированное занятие в первой младшей группе «На новоселье к кошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему : «На новоселье к кошке».
Задачи:
• Повторить знакомую детям стихотворение «Кошкин дом», активизировать словарь детей.
• Закрепить классифицирование знакомых предметов: мебель, посуда, фрукты, овощи.
• Воспитывать в детях доброжелательность, желание помочь в трудную минуту, желание быть всегда осторожным с огнём.
• Способствовать развитию творческого конструирования, развивать мелкую моторику руки.
Области интегрирования :
• Познание
• Социализация
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „На новоселье к кошке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
• Чтение художественной литературы
• Художественное творчество
• Безопасность
Предварительная работа:
• Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом».
• Рассматривание книжных иллюстраций к произведению.
• Конструирование дома из разных конструкторов.
• Совместная игра – драматизация по потешке «Кошкин дом»
Материалы и оборудования к занятию :
• Две корзинки
• Фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин)
• Овощи (картофель, морковь, капуста, лук)
• Коробка для посуды
• Большая грузовая машина
• Набор кукольной посуды
• Набор кукольной мебели
• Игрушка – кошка
• Самодельный конструктор из коробок
• Картина на ватмане к произведению С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Ход занятия.
(Дети завтракают. В группу приносят открытку с приглашением. Это может быть любой сотрудник из детского сада)
Воспитатель. Дети, давайте прочитаем, что за приглашение нам пришло и от кого.
(воспитатель читает)
«Здравствуйте дети! Я построила себе дом на полянке, около леса и приглашаю вас на новоселье.
Кошка Мурка».
Дети, давайте быстро докушаем и поедем на новоселье к кошке Мурке. Нам надо успеть на поезд.
Чтобы идти в гости, что нам надо взять с собой?
Ответы детей: угощенье и подарок.
Воспитатель: Правильно, а где можно взять подарки и угощения?
Ответы детей: в магазине.
Воспитатель: Давайте пойдём в магазин и купим угощение и подарки.
(В магазине предлагается детям разложить фрукты и овощи по корзинкам, посуду в коробку, а мебель в грузовую машину)
(Дети из стульев строят поезд и едут под тихую спокойную музыку. Приехав слышат)
Кошка : Ох, беда! Беда! Осталась я без домика. Где теперь я буду жить и котят своих растить?
Воспитатель: Что случилось?
Кошка : Да вот только что сгорел мой дом.
Воспитатель: Ай- ай – ай. А давайте, ребята, новый домик для Кошки построим.
Что сначала строим? А сверху что будет?
(Дети строят)
Воспитатель: Кошечка, тебе нравится домик, который ребята построили?
Кошка : Спасибо вам, какой красивый дом получился.
Воспитатель: Ты, Кошечка, будь теперь осторожней. Ребята, расскажем стихотворение Кошке.
(Дети читают стихотворение вместе с воспитателем)
Дети, если увидишь дым и огонь, что надо делать?
Дети: надо вызвать пожарных.
Воспитатель: Вот так, так и знай, скорей надо пожарных вызывать.
Кошка : Спасибо вам, а теперь я хочу с вами поиграть.
Проводится игра «Кошка и мышки»
(дети превращаются в мышек)
После игры дети прощаются с кошкой, садятся в поезд и уезжают.