Ольга Поспелова
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Закреплять представления о фруктах.
2. Побуждать называть слепленные предметы (зеленое яблоко, желтое яблоко).
1. Учить лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями.
2. Закрепить умения различать и называть цвета: желтый и зеленый, соотносить предметы по цвету.
Демонстрационное оборудование: корзинка с яблоками, желтая и зеленая тарелочки, игрушка ёжик; раздаточное: пластилин желтого и зеленого цветов, доски, влажные салфетки, кусочки яблока.
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Яблочки“» размещена в разделах
Ход занятия:
Ребята, к нам в гости пришел Ёжик. Да не с пустыми руками, а с корзинкой с яблоками. Смотрите, какие они красивые, какие ароматные. Ребята, а какого цвета яблочки (желтенькие, зелененькие, а какой формы (круглые, гладкие?
Ёжик, послушай, какое стихотворение мы про тебя знаем:
Я у ёжика в саду
Есть и персики, и груши.
Очень я люблю их кушать.
Позову я в сад детей,
Чтоб порадовать друзей.
- Ребята, ежика дома ждут ежата, они тоже очень любят яблоки. Давайте слепим желтые и зеленые яблочки для ежат. Посмотрите, как это можно сделать: раскатываем пластилин круговыми движениями между ладонями. А теперь вы берите по одному кусочку пластилина и попробуйте слепить яблочко.
- Какой формы яблочко? (круглое)
- Покажите, как будем лепить яблочко (круговыми движениями между ладонями)
- Ребята, смотрите, у нас есть 2 тарелочки: желтого и зеленого цвета. Давайте разложим яблочки по тарелочкам : желтые яблочки на желтую тарелочку, зеленые яблочки на зеленую тарелочку.
- На какую тарелочку положим зеленое яблоко? (на зеленую, потому что яблочко зеленое).
Ежик: Какие вы молодцы, ребята. Спасибо вам большое. За вашу работу я вас угощу яблочками.