МААМ-картинки

Интегрированное занятие в старшей группе «Дикие животные зимой. Решение простых арифметических задач в пределах 5»

Марина Потапова
Интегрированное занятие в старшей группе «Дикие животные зимой. Решение простых арифметических задач в пределах 5»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1) Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, навыки сравнения и уравнивания множеств.

2) Закреплять умение решать простые арифметические задачи в пределах 5 на наглядном материале.

3) Уточнить и расширить представления детей о диких животных, их образе жизни.

4) Продолжать учить детей наблюдать за погодой; формировать временные представления.

5) Упражнять в составлении рассказа-описания.

6) Воспитывать любовь к животным.

Оборудование:

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Дикие животные зимой, Решение простых арифметических задач в пределах 5“» размещена в разделах

Индивидуальные зеркала для артикуляционной гимнастики; оборудование для экологической игры «Какая сегодня погода?»; картинка с изображением белки; счетный материал; счетные палочки.

1. Организационный момент.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Экологическая игра «Какая сегодня погода?»

Педагог выставляет картинки с изображением погодных явлений (ветер, снег, дождь и т. д.). Дети выбирают нужную картинку и делают вывод: напр., погода сегодня пасмурная, ветреная, идет дождь.

4. Рассказ педагога «Жизнь диких животных зимой».

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришла гостья из леса. Угадайте, кто это?

Педагог читает стихотворение:

Почему грибы на елке

На сучках сидят верхом?

Не в корзинках, не на полке,

Не во мху, не под листком –

У ствола и среди веток

На сучки они надеты.

Кто устроил их так ловко?

Кто с грибов очистил сор?

Это белкина кладовка,

Это белкин летний сбор!

Вот она по веткам скачет,

Промелькнула под кустом,

Точно бойкий рыжий мячик,

С пышной шерсткой и хвостом.

- Ребята, о ком это стихотворение?

- Правильно, это белка.

Педагог показывает картинку с изображением белки.

- А кто еще живет в лесу? Каких диких животных вы знаете?

Рассказ педагога:

-Зимой диким животным живется тяжело. Нужно добывать себе пищу, в лесу голодно и холодно. Лиса зимой охотится на мышей. Она слышит, как мыши пищат под слоем снега. Лиса быстро раскапывает снег и ловит их. Медведь осенью усиленно питается, накапливает жир. А с наступлением холодов он засыпает в своей берлоге и спит до весны. Заяц зимой ест сено, кору деревьев и кустарников. У зайца много врагов: лиса, волк, ястреб,сова, орел. Зимой его спасает белая шубка. Белка на зиму делает в дуплах запасы орехов и желудей, сушит грибы на сучках кустарников. Она спасается от врагов только тем, что прячется в густых ветках деревьев и дуплах.

Ёжик зимой спит в норке под корнем большого дерева.

5. Физминутка.

6. Сравнение и уравнивание множеств.

- Посмотрите ребята, какие лесные дары принесла белочка? (грибы и орешки).

- Сколько у белки грибов? (4)

- Сколько орешков? (3)

- Покажите столько счетных палочек, сколько грибов у белки (орешков).

- Чего больше (меньше? Как сделать, чтобы было поровну?

- На сколько грибов больше, чем орешков?

7. Решение простых арифметических задач в пределах 5 .

-А теперь, ребята, белочка просит нас решить задачи :

1) Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

- Сколько орешков?

-Какие дикие животные встречаются в задаче? Сколько их?

2) Четыре яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!

8. Итог занятия.

Публикации по теме:

«Лесные жители» Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» Программное содержание: формировать у детей представления о диких животных : зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях.

Интегрированное занятие в подготовительной группе с ОНР «Домашние и дикие животные» Интегрированное занятие в подготовительной группе с ОНР по теме «Домашние и дикие животные». Логопед: Клокова Светлана Вячеславовна. Цель:.

Интегрированное занятие в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме» Интегрированное занятие в старшей группе по ознакомлению с природным миром и развитию речи «Как дикие животные готовятся к зиме». Содержательные.

Конспект НОД по речевому развитию по теме «Дикие животные» в старшей логопедической группе Цель: формирование лексико– грамматических категорий и развитие речи у детей старшей логопедической группы по теме “Дикие животные”. Задачи:.

Конспект по развитию речи в старшей группе «Зима — Лето» (решение задач на противоречия) Конспект по развитию речи в старшей группе «Зима – Лето» (решение задач на противоречия) Образовательная область: коммуникация. Интеграции.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дикие животные зимой» с использованием бурятского фольклора Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей умение образовывать притяжательные.

НОД по математике в подготовительной к школе группе. Решение арифметических задач на число 10 Тема: Решение арифметических задач на цифру 10. Цель: Закрепить знания о цифре 10. Задачи. Образовательная : Закрепить количественный и.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные зимой» Дикие животные зимой Цель:Уточнить,расширить и закрепить знания детей о диких животных и их детенышах, и о их жизни зимой,активизировать.

Рисование в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» по сказке «Рукавичка»Рисование в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» по сказке «Рукавичка» Добрый вечер, Уважаемые коллеги. Вся прошедшая неделя в нашем детском саду № 210 "Ладушки" была посвящена животным. Их жизни в холодное.

Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз» по СДО Урок математики во 2 классе по технологии СДО (словесно-логический) Тема: «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз» Цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Дикие животные зимой. Решение простых арифметических задач в пределах 5»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 18:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе «Дикие животные зимой. Решение простых арифметических задач в пределах 5»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД