Третьякова Ольга
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Пушистые комочки»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД для I младшей группы
«Пушистые комочки».
Интеграция образовательных областей
- Социально-коммуникативная
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
Цель занятия : продолжать воспитывать познавательную активность детей, понимание простейших причинно-действенных отношений в системе: «действие-результат». Развивать тактильные ощущения. Закреплять название диких животных. Формировать активный словарь.
Цель для детей: помочь маме-зайчихе.
Задачи:
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Пушистые комочки“» размещена в разделах
• формировать обобщающее понятие «дикие животные»;
• уточнить и расширить знания детей по теме
• развивать связную речь.
Воспитательные:
• воспитывать положительное эмоциональное отношение к диким животным;
• формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;
• развивать самостоятельность и инициативность.
Материал: мягкие игрушки зайца и зайчат.
Введение в ситуацию.
В: Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат,
Он и прыгает и скачет
Веселит своих зайчат.
В: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Д: это зайчик
В: Это мама –зайчиха. Только она очень грустная, ее зайчата разбежались по поляне. Мама плачет, не может найти.
Затруднение.
В: Что же нам делать?
Д: Найти зайчат.
В: Давайте поможем, найдем деток – зайчат.
Актуализация знаний.
В: Давайте с вами вспомним и покажем:
Какие у зайки ушки?
Д: длинные
В: А какой у зайчиков хвостик?
Д: короткий
В: А какая у зайки шерстка?
Д: Мягкая, пушистая
Погладьте друг друга по головке.
У вас тоже волосы мягкие, как у зайки шерстка.
Что умеют делать зайки?
В: прыгать.
В: А где зайка живет?
Д: В лесу.
В: А кто друзья у зайки?
Д: Волк, медведь, лиса.
В: а это какие животные?
Д: дикие.
В:А давайте сейчас мы станем зайками и немного поиграем.
Физкультминутка.
В: А сейчас пойдемте зайчат искать.
Ой, посмотрите, что за сундучок стоит? Может это зайчата?
О мешочек. Может в этом мешочке наши зайки? Ребята мешочек наш не развязывается давайте опустим руку и потрогаем есть ли в мешочке зайчик. Но сначала вспомним, какая шубка у зайки?
Д: Мягкая, пушистая.
В: Опускаем руку в мешочек, потрогаем похожа на зайкину шубку?
Д: нет, колючая
В: да колючая, А эта какая
Д: гладкая
В: а этот предмет какой?
Д: ?
Открытие нового знания.
В: Шершавый
В: Где же зайки? Нет зайчат?
А вот еще мешочек? Может там зайчата? Мама очень скучает по деткам.
А здесь шерстка какая?
Д: мягкая, пушистая.
В: мы нашли наших зайчат?
Помогли мы маме –зайчихе, найти зайчат?
Д: да.