Полина Елхова
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Осень золотая»
Возраст: 1 младшая группа
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, познавательное, художественно эстетическое, речевое развитие.
Задачи: закрепить представления детей о приметах осени;
Вызвать интерес к прослушиванию стихотворения Е. Трутневой «Утром мы во двор идем…» (речевое развитие)
Развивать слуховое восприятие (речевое развитие)
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Развитие двигательной активности подвижная игра «Листочки полетели» (физическое развитие)
Методы и приемы: беседа о времени года (осень, слушание стихотворения Е. Трутневой «Утром мы во двор идем…», вопросы воспитателя по теме.
Материалы и оборудование: листья из желтой бумаги (береза. Клен, дуб)
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Воспитатель спрашивает у детей : «Какое время года сейчас?» (осень); воспитатель предлагает детям рассмотреть картину «Дети гуляют в парке»; воспитатель рассказывает что изображено на картине: дети в осенней одежде (шапки, штаны, куртки, ботинки) гуляют в парке, повсюду желтые листья. Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, проговаривают за воспитателем названия предметов одежды, времени года, проговаривают прилагательное желтые. Дети вступают в контакт с воспитателем, понимают простые по форме и содержанию предложения.
Воспитатель читает детям стихотворение Е. Трутневой :
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят. Летят… Дети слушают чтение воспитателя, проговаривают слова летят, летят, летят… Дети внимательно слушают воспитателя. Эмоционально реагируют на слова летят, летят, летят.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Листочки полетели». Раскладывает на полу желтые бумажные листочки, и по сигналу «Листочки полетели» дети собирают их и бегут к воспитателю. Воспитатель проговаривает название цвета : желтый и дети повторяют. Дети соглашаются, и выполняют указания воспитателя, проговаривают прилагательное желтые. Дети понимают простые по форме и содержанию инструкции воспитателя.
Воспитатель спрашивает детей : «Какого цвета ваши листочки?» (желтого, почему листочки желтые? Потому что осень. Дети отвечают на вопросы воспитателя. Дети понимают простые по форме и содержанию вопросы воспитателя, обогащают словарный запас.
Рефлексия. Воспитатель предлагает детям поиграть с листочками Дети играют с листочками самостоятельно. Дети с удовольствием играют самостоятельно.
.