ТАТЬЯНА ШАКИРОВА
Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности «Мамины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа: рисование с детьми группы своей семьи.
Ход занятия:
- Рябята, давайте посмотрим, какие рисунки вы нарисовали. Расскажи, имя ребенка, кого ты нарисовал? как зовут твою маму? папу? кто еще живет с тобой? ( Для неговорящих детей: дефектолог обращается с просьбой показать члена совей семьи).
- У меня есть замечательная игра - лото "Для кого что?" надо подобрать для каждого члена семьи свой инструмент. Кто пользуется молотком? кто сковородой? кто вяжет спицами? носит очки?.
Публикация «Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности „Мамины помощники“» размещена в разделах
- Мы вспомнили всех, кто относиться к семье! А теперь, отдохнем немного
Физминутка «Семья» :
1,2,3,4 – кто живет у нас в квартире?
1,2,3,4,5 – всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестра,
Кошка Мурка, два котенка, мой сверчок, щенок и я –
Вот и вся моя семья!
- Ребята, кто из вас знает, чем мама гладит белье? пылесосит? в чем варит суп? на чем жарит котлеты? в чем кипятит чай?. Ребята показывают или называют правильный ответ.
- А вы, ребята, мамины помощники? Покажите мне, кто из вас умеет пылесосить? мыть посуду? гладить? - сюжетно-ролевая игра "Мамины помощники"
Рефлексия:
- Подумайте, ребята, кто из вас самый лучший помощник? - правильно, все вы настоящие помощники, молодцы!