Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники»

Ольга Клюжева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники»

Воспитатель Клюжева Ольга Аркадьевна

Цель: Формирование у детей представлений об окружающем мире.

Образовательные задачи:

Отрабатывать технику рисования «печатками».

Закреплять умение детей называть величину, цвет, форму предмета.

Развивающие задачи:

Развивать умственные способности, речевую активность детей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать воображение, отзывчивость, желание помочь.

Методические приёмы: игровой (релаксация, игра «поезд»).

словесный: (беседа, диалог, рассказывание, поощрение)

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Зайкины помощники“» размещена в разделах

наглядный: (показ, рассматривание)

Словарная работа: грузовик, шофер, колёса, кузов, кабина.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом во время прогулок, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», подвижная игра «Поезд».

Материалы и оборудование: игрушки – зайчик, машина- грузовик, иллюстрация солнышка, атрибуты для игры «Поезд», листы бумаги с изображением грузовика без колес, печатки вырезанные из картофеля, поролоновые подушечки, гуашь, салфетки.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости заглянуло Солнышко. Поздоровайтесь с ним. (дети здороваются). Молодцы. Посмотрите, какое солнышко улыбчивое, оно очень радо видеть нас. Какие у Солнышка добрые глазки. А какого цвета Солнышко? (ответы детей). А давайте сделаем кружок, посмотрим друг на друга и улыбнемся.

Дети встают в кружок и выполняют движения по тексту. (релаксация)

«Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его обняли,

Мы б его, расцеловали».

Воспитатель: Ребята, Солнышко приглашает нас на прогулку. А гулять мы отправимся, знаете на чем? Послушайте и отгадайте загадку:

«Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок».

Дети: - Поезд.

Воспитатель: - Правильно, молодцы. Вот мы с вами и отправимся на поезде.

Игра «Поезд».

Для игры приготовлены атрибуты: для воспитателя паровоз, для детей вагончики. Дети надевают атрибуты, в процессе воспитатель спрашивает у кого какого цвета вагончик. Воспитатель: - Все готовы? Отправляемся.

Чух-чух,

Чух-чух

Мчится поезд

Во весь дух.

Чух-чух, ту-ту-ту,

Я ребяток прокачу!

Движения выполняются по тексту.

Воспитатель: Вот мы и приехали. А кто это нас встречает? (зайчик-игрушка)

Дети здороваются с зайкой.

Воспитатель: - А почему ты зайчонок такой грустный?

- У моей машины сломалось колесо. И я не могу его починить.

Воспитатель: Давай мы тебе поможем. (ставит колесо на место). Ой, какая у тебя красивая машина! Ребята, присаживайтесь на стульчики и давайте машину рассмотрим.

Дети садятся, воспитатель выставляет машину так, чтобы было видно всем детям, задает вопросы:

-Какая машина, большая или маленькая?

- Что есть у машины? (колеса, кабина, кузов).

- А какого цвета колеса? кабина? кузов?

-Как сказать одним словом, сколько колёс у машины, не считая их?

Воспитатель:- Ребята, эта большая машина называется- грузовик. Грузовик перевозит грузы, людей на нем возить нельзя.

А вот это грузовик.

Он могуч, силён как бык.

У него огромный кузов,

Кузов- для различных грузов.

Воспитатель: Ребята, мы с вами зайчику помогли, пора нам возвращаться в детский сад. И обратно мы поедем на поезде.

Игра «Поезд». (повторяется).

Воспитатель: - Вот мы и приехали обратно. Сегодня мы познакомились с большой машиной, которая называется как?

Дети: - Грузовик.

Воспитатель: - А сейчас, я предлагаю вам выполнить вот такое задание. Посмотрите, у меня есть картинки, на которых изображен грузовик, но у него чего- то не хватает. Как вы думаете, чего?

Дети: - Нет колес.

Воспитатель: - Правильно, у грузовиков нет колес. Я предлагаю вам, их нарисовать, используя картофельные печатки. А колеса у нас какой формы? (ответы детей). Вот и печатки у нас круглые. Присаживайтесь за столы, я вам сейчас покажу, как мы будем работать печатками, и как с их помощью мы нарисуем колеса.

Воспитатель сначала показывает готовый образец, затем технику выполнения рисования.

Процесс рисования детьми.

В заключении воспитатель еще раз уточняет название машины (грузовик) и почему она так называется (возит грузы). Благодарит детей за активную работу на занятии, проводит анализ детских работ.

Публикации по теме:

«Зайкины рукавички» (интегрированное занятие в 1-ой младшей группе) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, художественное.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: Создать условия для развития интереса к устному народному творчеству (потешки, загадки, песенки, сказки) Задачи:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца» Цель: Расширять и обогащать знания детей об окружающем мире, сохранять и укреплять здоровье, посредством использования здоровьесберегающих.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Рождественский сапожок» Задачи: расширять представления детей о рождественском празднике, продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с праздником.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в игрушечный магазин» (ФЭМП, аппликация, физическая культура). Цель: 1. Закрепить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Деревянный домик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Деревянный домик» Дети конструируют стол из мягких модулей и ставят скамейки, рассаживаются. Стук в дверь. Входит Буратино (мягкая игрушка) в руках скворечник.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Друзья для Кузи»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Друзья для Кузи» Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе. 2. Активизировать и обогащать словарный запас по теме «Весна».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес". Воспитатель: Шепель Валентина Казимировна. Интегрированное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группыЗанятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зайкины помощники»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 21:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД