Ольга Комарова
Интегрированное занятие «В гостях у музыкального руководителя»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников № 5 «Подсолнушек»
Интегрированное занятие в средней группе
совместно с музыкальным руководителем по НОД :
ознакомление с предметным и социальном окружением
Тема: «В гостях у музыкального руководителя»
Музыкальный руководитель :
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Комарова Ольга Геннадьевна
Воспитатель:
Фроленко Светлана Александровна
2015г.
Интегрированное занятие в средней группе
Тема : «В гостях у музыкального руководителя»
Цель: познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя; воспитывать эмоционально доброжелательное отношение к нему. Развивать навыки ритма, правильного пения, музицирования.
Оборудование:
- игрушки: мишка, кукла
- муз. инструменты: барабан, ложки, треугольник, фортепиано, баян.
- фотографии детей муз. руководителя
Музыкальный материал :
-аудиозапись «Паровоз», «Игра с мишкой», «Марш», шумовой оркестр «Весёлая кухня»
Ход занятия
В группе
В гости к детям приходит кукла, здоровается и спрашивает:
Воспитатель
-Ребята, а вы любите песни и музыку?
-А какие песни вы любите слушать?
-А где вы слышите музыку и песни?
-А кто играет на музыкальных инструментах?
Дети рассказывают кукле о музыкальном руководителе Ольге Геннадьевне
Воспитатель замечает, что кукла принесла картинки и просит разрешения их посмотреть. Дети рассматривают картинки и перечисляют музыкальные инструменты, изображенные на них: гитара, барабан, скрипка, гармошка, пианино.
Воспитатель предлагает детям, отправится в гости к музыкальному руководителю.
Дети под музыку входят в музыкальный зал, где их встречает музыкальный руководитель.
Приветствие
-Здравствуйте!
Здравствуйте ручки: хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки: топ, топ,топ
Все покружились раз, два, три.
И поклонились :раз, два, три
Сейчас мы с вами погуляем по залу (Звучит музыка полянка, и я вам расскажу о некоторых тайнах музыкального зала. Посмотрите, какие на стене красивые зеркала оформлены как цветочки, еще в этом зале живут большие инструменты. Это фортепиано, баян. Есть ещё и музыкальный центр для прослушивания музыкальных произведений. А еще здесь есть шкафы. В первом шкафу живут музыкальные инструменты. Во втором шкафу домик для игрушек.
-Ребята мишка (игрушка) хочет с вами поиграть
Игра с мишкой
По тропинке по дорожке
Все мы к мишке подойдем
Мы захлопаем в ладоши
И немножко подождем
Кто здесь хлопал?
Кто здесь топал?
Нет ни я ни я ни я
Садятся на стульчики
Воспитатель
Ольга Геннадьевна поет и играет на музыкальном инструменте не только на работе, но и дома.
Музыкальный руководитель
(рассказывает о своих детях, показывает фото)
-Ребята у меня есть 2 дочери. Старшая Аня тоже умеет играть на баяне. А младшая Рита любит помогать мне, стряпать тортики. Это мое любимое занятие. А еще на праздниках любим, петь и танцевать. Мои дети придумывают разные концерты.
Воспитатель
Как вы думаете,чем еще занимается Ольга Геннадьевна дома? (стирает, моет пол, готовит кушать, гладит белье, смотрит телевизор)
Музыкальный руководитель
-Посмотрите на доску, что-то интересное у меня есть. Рыбки приготовили нам песенку. давайте её прохлопаем.
ти ти ТА
ти тиТА
-Молодцы! У вас получается.
-Ребята музыкантом может стать не каждый человек. а только тот у кого есть особый талант, музыкальный слух и хороший голос.
Воспитатель
Ольга Геннадьевна не только музыкальный руководитель, но еще жена, мама, воспитывает детей, а в свободное время занимается своим любимым делом.
Расскажите, какая Ольга Геннадьевна, что о ней узнали?
(трудолюбивая, красивая, добрая, заботливая, талантливая)
Музыкальный руководитель
Давайте пальчикам сделаем гимнастику
Пальчиковая гимнастика
1.2.3,4,5 – сжимают пальчики
Вышли пальчики гулять -делают фонарики
1,2,3,4,5 – сжимают пальчики
В домик спрятались опять – прячут пальчики за спину
А сейчас мы превратимся в музыкантов и исполним песню «Веселая кухня»
Дети встают берут музыкальные инструменты (крышки от кастрюль, ложки, шумелки)
Песня «Весёлая кухня»
1. Весёлая кухня у наших ребят,
Весёлые крышки в оркестре звенят.
2. Весёлая кухня у наших ребят,
Весёлые ложки в оркестре звенят.
3. Весёлая кухня у наших ребят,
Шумелки, звенелки в оркестре звенят.
4. Весёлая кухня у наших ребят,
И все инструменты шумят и звенят.
Музыкальный руководитель
-Ребята вы играли на разных инструментах.
-А на каком инструменте играла я? на баяне.
-Чтобы вы хорошо запомнили инструмент, я вам дам картинки. А там нарисован баян раскрасьте. (Показ рисунок дочери.)
- Посмотрите, как моя дочь Рита раскрасила баян.
Ребята вам понравилось наше путешествие?
Воспитатель благодарит музыкального руководителя за интересный рассказ, за веселую, добрую музыку. Дети и воспитатель прощаются.
До свидания!
Дети уходят под марш.