Лучший педагог года

Отчет музыкального руководителя

Галина Сагуленко
Отчет музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет музыкального руководителя

За период с 1.09.2014 г. по 31.05.2015 г. была проделана следующая работа.

Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных группах:

I младшая группа;

II младшая группа;

Средняя группа;

Старшая группа;

Подготовительная группа;

В процессе непосредственно образовательной деятельности дети занимались по следующим разделам:

Слушание;

Пение;

Песенное творчество;

Музыкально ритмические движения;

Развитие музыкально-игрового творчества;

Публикация «Отчет музыкального руководителя» размещена в разделах

В 2014 — 2015 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА — СИНТЕЗ, 2012.

А так же использовала парциальные программы и технологии.

Программа Радынова О. П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников., где формировали основы музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Осуществляла взаимосвязь познавательной, ценностно-ориентационной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

Программа Сауко Т. Н., Буренина А. И. «Топ-хлоп, малыши» : программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001. Воспитывала интерес к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

Программа Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки». СПб. : Изд-во «Композитор», 1999

Применялись эти программы на занятиях: в различных видах деятельности - слушание музыки, в музыкально – ритмических упражнениях, танцах; вне занятий: на зарядке, режимных моментах, в игровой деятельности, в совместной деятельности.

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству;

- приобщение детей к русской музыкальной культуре;

Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовала возрасту детей.

Музыкальные занятия проводились согласно сетке занятий. Проводились тематические, игровые, комплексные, интегрированные, типовые музыкальные занятия. Практически на всех занятиях использовались упражнения на развитие песенного, танцевального, игрового творчества.

Регулярно по плану проводились физкультурные занятия с музыкальным сопровождением, где была проведена совместная работа инструктора физической культуры и музыкального руководителя.

Цель занятий: активизировать детей посредством звучания музыкальных произведений; повышать работоспособность дыхательной, мышечной систем организма.

Основными задачами моей работы являются:

увлечь, заинтересовать музыкой;

воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры;

дать необходимые двигательные навыки;

дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела;

способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка;

развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребёнка по средствам музыкально – ритмических движений;

способствовать общему развитию детей.

Поставленные годовые задачи решались во всех формах с детьми: на музыкальных занятиях, на праздниках, досугах, развлечениях, в повседневной жизни, совместно с воспитателями, педагогами и родителями.

На занятиях осуществлялось систематическое и планомерное развитие каждого ребенка, формировалось и развивалось его эстетическое отношение к окружающему миру, искусству посредством применения и чередования пения, танца, восприятия музыки, игры на традиционных инструментах, творчества.

Дети показали, что справились с программными требованиями, т. к с детьми проводилась индивидуальная работа, партнерская деятельность в группе.

В течении года были проведены следующие мероприятия:

1. «День знаний»

2. «Осень - раскрасавица»

3. «День матери»

4. «Здравствуй новый год»

5. «Рождественский фестиваль»

6. «День защитников Отечества

7. «Прощай зимушка - зима»

8. «Масленица»

9. «8 Марта - праздник мам»

10. «День смеха»

11. «Пасхальная сказка»

12. «Никто не забыт, ничто не забыто…»

13. «До свиданья, детский сад»

В течение года обновлялись методические пособия, дидактические игры, музыкальные инструменты, пополнился театрально - игровой реквизит.

В будущем учебном году необходимо продолжить планомерную работу и уделить особое внимание следующим направлениям:

Системно изучать уровень музыкального развития детей;

Развивать музыкальные и творческие способности детей;

Усовершенствовать предметно-пространственную среду дошкольников (изготовление пособий, атрибутов);

Активнее привлекать родителей к участию в праздниках, развлечениях;

Ежемесячно оформлять стенд «Музыка и жизнь»;

Провести работу над развитием творческих проявлений детей: инсценирование песен, импровизация танцев, образов, сюжетов, постановка сказок (т. к. творчество находится на низком уровне)

Работать по теме самообразования «Влияние музыкально – дидактических игр на развитие музыкальных способностей дошкольников».

Публикации по теме:

«Без будней нет праздника». Фотозаметка музыкального руководителя«Без будней нет праздника». Фотозаметка музыкального руководителя Добрый день, уважаемые гости и друзья моей странички. Сегодняшнюю встречу с вами Хочу начать опять стихами. Проходит время декабря.

Аналитический отчет по самообразованию музыкального руководителя по теме «Развитие музыкальных способностей дошкольников» Моя тема по самообразованию «Развитие музыкальных способностей дошкольников» Начало работы над темой: сентябрь 20 14года Окончание работы:.

Годовой отчёт музыкального руководителя. Годовой отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год музыкального руководителя Петросян И. В. За период с 01.09.2014 г. -по 31.05.15.

Годовой отчет музыкального руководителя за 2014–2015 учебный год Годовой отчет за 2014 – 2015 учебный год музыкального руководителя МБДОУ д/с № 39 Голубовской Анны Анатольевны. Дата последней аттестации.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя «Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада» Доброе утро, в своем выступлении я бы хотела рассказать, о всех возможностях.

Итоговый отчет музыкального руководителя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» Отчет музыкального руководителя Акуловой.

План на год для музыкального руководителя План на год Музыкального руководителя Тиханович Галины Васильевны 2015-2016 гг. Дата мероприятия Название мероприятия Атрибуты 1.09.2015г.

План по самообразованию музыкального руководителя План работы Форма работы Работа с детьми Работа с родителями Создание условий Литература Результат «Музыкальное развитие детей в детском.

Портфолио музыкального руководителя 1 стр. Портфолио музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №174» Доронкиной Анны Юрьевны. 2 стр. Визитная карточка Ф. И. О. - Доронкина.

Портфолио музыкального руководителя Семёновой Валентины Сергеевной Портфолио музыкального руководителя включает в себя: 1. Титульный лист (1слайд) 2. Общие сведения о педагоге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет музыкального руководителя
Опубликовано: 30 августа 2015 в 21:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет музыкального руководителя» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сагуленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД