Наталья Казарцева
Интегрированное занятие в 2-младшей группе. «Волшебные часы».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развиие голосового аппарата. Закреплять правильное произношение звука (к,звуков (п);(пь);(т);(ть).Развиватие речевого дыхания,закрепление у детей понятия об основных цветах. Закреплять знание детей о домашних животных и их детенышах. Закреплять произношение звуков по подражанию. Развитие у детей умения переключать слуховое внимание. Ход занятия. За ширмой раздается писк:"пи-пи-пи" Воспитатель спрашивает:"Кто это?" Дети:"Мышонок" . На ширме появляется мышонок:"Здравствуйте ребята,я мышонок Пи. Воспитатель:"Что мышонок любит больше всего кушать?" Дети:"Сыр".Воспитатель предлагает угостить мышонка сыром. Все угощают. Мышонок:"Спасибо,а за то,что вы такие хорошие дети,я хочу подарить волшебные часы"(дарит часы,убегает).Воспитатель благодарит мышонка за подарок,обращает внимание детей на часы. Говорит о том, что часы бывают разные. Рассматривают большие часы и маленькие. Воспитатель:"Как тикают большие часы?" Дети:"тик-так,тик-так"(громко). Воспитатель:"А,как маленькие?"Дети"тиу-так,тик-так"(тихо).Воспитатель говорит о том,что часы,которые подарил мышонок волшебные,пробуют их завесьти (раздается бой часов). Воспитатель:"Ой ноги меня не слушают,сами куда-то идут,пошли со мной ребята".
Публикация «Интегрированное занятие в 2-младшей группе, „Волшебные часы“,» размещена в разделах
Дети идут вместе с воспитателем по группе и приговаривают :
"Большие ноги шли по дороге,маленькие ножки бежали по дорожке".Добежали ноги до лесной опушки.
Воспитатель:"Смотрите ребята,сколько листьев вокруг разных,давайте их рассмотрим".
Дети рассматривают листья и определяют,какого они цвета. (желтые,краснык).
Воспитатель:"В какое время года бывают такие листья?
Дети:"Осенью".
Воспитатель:"Вдруг налетел ветер и унес все листья двлеко-далеко. Подуйте ребята квждый на свой листок,и посмотрите как листочки полетят"(речевое дыхание).
Воспитатель говорит о том,что осень закончилась,наступила холодная зима и на землю стали падать белые снежинки (включают медленную музыку-дети кружаться,как снежинки).
Воспитатель:"Холодно стало на улице,надо как-то согреться.
Подходи ко мне,дружок,
Становись скорей в кружок
Ушки ты свои найди
И скорей их покажи.
Ловко с нимн мы играли
Вот так хлопаем ушами.
А сейчас все тянем вниз
Ушко ты не отвались!
Ушко кажется,замерзло,
Отогреть его так можно.
Раз,два!Раз,два!
Вот и кончилась игра.
А раз кончилась игра
Наступила ти-ши-на!
Воспитатель:"Согрелись ребята и наши ножки побежали дальше"Добежали до домика. (На ширме дом,выходит дедушка Егор.)
Дедушка Егор говорит о том,что у него живут разные домашние животные,рассказывает,что он их любит,кормит,поит водой.
Предлагает познакомиться с ними.
На ширме появляется кошка.
Воспитатель:"Кто это?"Как кошка голос подает (мяу-мяу)-тихо.
Что кошка любит кушать больше всего (молоко).
Воспитатель предлагает показать,как кошка лакает молочко язычком. Угостим кошку и котят молочком,а пока они кушают,расскажем им стишок.
Пальчиковая игра"Как у нашего кота"
На ширме появляется собака.
Воспитатель:"Кто это?Как подает голос (гав-гав)-громко.
Кто детки?Щеночки. Как голос подают (ав-ав)-тихо.
Что любят кушать (косточку).
Дети читают стих про собачку:С днем рождения щеночки
Мама всех целует в щечки
А щенки,хвосты,задрав,
Отвечают ей "ав-ав"
Появляется корова:Кто это?Как подает голос?Кто детки-телята. Что любит кушать?Травку. Может строго и сурово
На других смотрит корова
Лиш теленком целый день
Любоваться ей не лень.
Лошадь-как голос подает (иго-иго).Кто дети (жеребята)
Что любят кушать (травку).Выгнул шею жеребенок
Рыжей лошади ребенок,
Только на копытца встал
Вслед за мамой побежал.
Воспитатель:кошечку и собачку мы угостили,а корова и лошадка,остались без угощения. Ведь зимой трава не растет. Пойдемте со мной и на доске выложим травку из ниточек. Дети выкладывают травку,по ходу говорят о том,что трава зеленая,большая и маленькая.
Раздается бой часов.
воспитатель:"Ребята,пора возвращаться в детский сад. Превратились детки жеребят и поскакали,при этом щелкая языком.
Вернулись,в детский сад,улыбнулись,и сказали до свидания.