Козлова Татьяна
Интегрированное занятие в младшей группе «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в младшей группе: «День победы».
Цель: дать представление о празднике день победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать салют по показу воспитателя; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам.
Материал: иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы, листы бумаги, гуашь, кисти.
Ход:
Рассказ воспитателя о празднике день победы.
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: 9 мая мы все отмечаем великий праздник – день победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов.
- Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?
- Что случилось в этот день?
- Кто боролся за свободу нашей родины?
- Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?
- От кого защитили нашу страну ветераны?
Слушание песни «День победы» (муз. Д. Тухманова).
- О чем эта песня?
- Какая она: грустная, веселая или торжественная?
Рисование праздничного салюта салюта.
Продолжает тихо звучать мелодия песни «День Победы» Д. Тухманова.
Воспитатель исполняет стихотворение «Праздничный салют» Т. Шорыгиной:
Алые букеты в небе расцветают,
Искорками света лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами голубыми, красными,
Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.
А потом рекою золотой текут.
Что это такое?
- Праздничный салют! (дети)
Воспитатель показывает изображения праздничного салюта.
- Что изображено на этих иллюстрациях?
- На что похож салют?
- Какое время суток изображено на иллюстрациях?
- Какие цвета использованы при изображении салюта?
- Какая иллюстрация салюта вам больше понравилась? Почему?
Физкультминутка «Салют»
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево - вправо).
И там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)
На праздничный салют!
Рисование "Праздничный салют"
Воспитатель: а теперь давайте мы превратимся в настоящих художников
и нарисуем «Праздничный салют». Воспитатель предлагает нарисовать салют разноцветной гуашью. Вспоминаются основные правила работы с гуашью и кистью. Дети самостоятельно рисуют салют: наносят на листы бумаги разноцветные прямые линии и вверху этих линий, путём примакивания кисти, рисуют красивые бутоны.
Готовые работы рассматриваются. Оформляется экспозиция
«Праздничный салют».
Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?