Папки-передвижки

Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Три медведя»

Лариса Холбегова
Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе.

«Три медведя»

Воспитатель: Холбегова Л. В

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить содержание русской народной сказки «Три медведя»; предложить детям новый вариант развязки сказки; закрепить знания основных цветов; совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине «большой – маленький».

Публикация «Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать связную речь, воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к животным, желание помогать другим.

Материалы к занятию :

Демонстрационный материал: картинки с иллюстрациями к сказке «Три медведя»,3 медведя (мягкие игрушки разного размера, мольберт, столик, три стульчика разного размера, три кровати разного размера, посуда.

Раздаточный материал: разрезные картинки.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, лепка «Угощения для медведей».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня по почте я получила вот такую коробку. Показывает детям коробку, на которой изображены три медведя.

- Как вы думаете что там?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А давайте откроем и посмотрим! (Открывает и показывает детям сюжетные картинки по сказке «Три медведя»)

- Как вы думаете что это?

Дети: Сказка.

Воспитатель: А какая сказка?

Дети: «Три медведя».

Воспитатель: Правильно, молодцы. А давайте вместе вспомним эту сказку. Вы мне поможете?

Дети: Да.

Воспитатель вместе с детьми вспоминают сказку. Слова сопровождаются движениями. Показывают размер медведей, мисок, стульев, кроватей и т. д

Воспитатель: Молодцы. А давайте теперь представим, что все мы с вами медвежата и потанцуем.

Музыкальная игра «Пляшет мишка». Муз. Железновой.

После игры дети садятся на стулья.

Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кажется к нам кто-то пришел…пойду посмотрю.

Воспитатель идёт к двери, за дверью сидит медвежонок и плачет.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй медвежонок.

Воспитатель: Как вы думаете почему он плачет?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А давайте спросим его.

Воспитатель спрашивает у медвежонка : «Почему ты плачешь?»

Медвежонок : Я потерял своих папу и маму.

Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебе поможем.

Дети с воспитателем и медвежонком идут искать медведей. Подошли к одной двери….нет никого. Подошли к другой двери и увидели двух медведей. Большого-папу медведя и среднюю-маму медведицу.

Воспитатель: Здравствуйте, а мы вас ищем. Ребята поздоровайтесь с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Проходите пожалуйста к нам в гости. Ребята помогите мишкам.

Дети берут игрушки (медведей) и несут их к столу. За столом стоят три стула: большой, средний и маленький.

Воспитатель: Ребята, посмотрите за столом три стула: большой, средний и маленький. На какой стул мы посади папу медведя?

Дети: На большой.

Воспитатель: Правильно, по садите его.

А маму медведицу мы куда посадим?

Дети: На средний.

Воспитатель: Все правильно, а медвежонка куда?

Дети: На маленький стул.

Воспитатель: Молодцы, думаю нашим гостям удобно. Давайте теперь накроем на стол. У нас есть три тарелочки разного размера, три чашки и три ложки. Кому какую мы дадим?

Индивидуальные ответы детей. Дети раскладывают посуду перед медведями.

Воспитатель: А в тарелочки мы положим угощения, которые мы заранее слепили из пластилина. Ребята помогите мне.

Дети раскладывают угощения.

Воспитатель: Ну вот наши гости поели. Они очень устали. Нужно уложить их спать. У нас как раз есть три кровати. Какие они по размеру?

Дети: Большая, средняя, маленькая.

Воспитатель: Помогите медведям лечь в кровати. Куда положите папу? куда положите маму? А медвежонка в какую кровать?

Дети отвечают на вопросы и кладут медведей на кровати.

Воспитатель: Пусть наши гости отдохнут, а мы пойдём дальше.

Дети подходят к столу.

Воспитатель: Ребята я приготовила для медведей картину с их изображением, но она порвалась. Помогите мне пожалуйста её собрать.

На столах лежат разрезанные картинки. Дети собирают картинку по образцу.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас всё получилась. Теперь мы можем подарить наши картины гостям, когда они проснуться.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось? Кто был в гостях у нас? Что вы для них сделали? Медведи оставили вам тоже подарки. Воспитатель раздает детям угощенья.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 11 января 2021 в 18:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Холбегова (УИ 1626590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД