Нина Григорьева
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием, формировать радостное настроение; расширять знания об окружающем мире; закреплять знания цветов-красный, желтый, зеленый; развивать мелкую и общую моторику, координацию движений. Совершенствовать двигательные навыки.
Материал:
Игрушка медведь, листочки жёлтого, красного, зелёного цвета (по 2 на каждого ребёнка,
, веревочки для перепрыгивания. лента, модель ежика, прищепки.
Воспитатель. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Здороваются.)
Вот Мишка- здравствуйте.
-Вот какие глазки-Здравствуйте
Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Вот какие ушки здравствуйте
Мишка-Здравствуйте ребята.
Мишка приглашает нас в гости, в лес. Пойдёмте! Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” В лесу есть и пригорки, ямки, кочки. Поэтому надо идти всем друг за другом. Идите все за мной.
1. Ходьба друг за другом.
Воспитатель: Мы шагаем друг за другом
лесом и осенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!
2. Ходьба на носках, руки вверх.
Воспитатель: Руки к верху поднимайте,
на носочках вы шагайте!
Воспитатель: Ну, вот мы с вами и пришли в лес к Мишке! Посмотрите,как здесь красиво (листики разложены на полу). А посмотрите на деревьях какие разноцветные листики, какого цвета листики? (Дети называют цвета.)
Воспитатель: А давайте покажем Мишке как мы умеем с листиками играть (упражнения).
1. Поднять руки вверх, с листочками и опустить. (4-5 раз)
2. Руки в стороны с листочками, повороты вправо и влево. (4 раза)
3. Присесть и поднять руки с листочками перед собой. (4 раза)
4. Прыжки на месте, помахивая листочками над головой.
Молодцы ребята.
Воспитатель: Ребята, смотрите ручеек, как же нам с вами дойти до леса?
Правильно мы будем перепрыгивать через ручейки.
3. Прыжки через веревочки (ручейки).
Воспитатель: Ну-ка, Мишка, раз, два, три,
На ребяток посмотри.
Прыгай весело давай
От ребят не отставай!
-Ребята, вот дорожка. Давайте пройдем по дорожке как я.
(Ребята идут по ленте)
Воспитатель (показывает ежа). А кто это сидит под ёлочкой?
Дети. Ёжик.
Воспитатель. Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ежу прицепить колючки?
Дети. Да!
Дидактическая игра «Прицепи колючки!»
Задание выполняется индивидуально. Детям раздаются картонные ежи разного цвета (зелёного, жёлтого, красного, синего). Колючки (прищепки) прицепляются
Воспитатель. Давайте покажем, какие колючки у ежа!
Дыхательное упражнение «Ёжик».
Ежик Поворот головы вправо-влево в темпе движения. Одновременно с каждым поворотом вдох носом: короткий, шумный (как ёжик, с напряжением мышц всей носоглотки (ноздри двигаются и как бы соединяются, шея напрягается). Выдох мягкий, произвольный, через полуоткрытые губы.
Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая тоже называется - Медведь.
Подвижная игра “Медведь”(дети встают в круг)
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают в разных направлениях. (2-3 раза повторить игру).
Воспитатель: Как хорошо мы с тобой Мишка сходили в лес, нам пора домой возвращаться. Прощанье с Мишкой. (ходьба по кругу, с дыхательными упражнениями.)
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроением”