МААМ-картинки

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка»

Мария Ометова
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.

Название: «Приключения колобка». Автор: Ометова Мария Юрьевна.

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

Публикация «Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе „Приключения Колобка“» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области «Физическое развитие»: Развивать интерес к участию в подвижных играх и двигательной деятельности. Развивать элементарные пространственные представления. Совершенствовать у детей координацию и точность движений. Формировать умение соотносить движения со словами. Упражнять в ходьбе, в прыжках, беге.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Речевое развитие: Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песни, пальчиковых и подвижных игр. Развитие речевого дыхания. Развитие артикуляционного аппарата. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Социально – коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу.

Познавательное развитие: Развивать сенсорные способности, развивать представление об окружающем мире. Развивать любознательность, воображение, внимание. Формировать элементарные математические представления (один, много).

Художественно – эстетическое развитие: Продолжать развивать координацию движений пальцев, кистей рук. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать танцевальные движения. Приобщение к конструированию из мягкой бумаги.

Планируемые результаты ННОД:

Дети способны слушать воспитателя и отвечать на вопросы. Наблюдают за действиями воспитателя и подражают ему. Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Различают желтый цвет, определяют круглую форму. Развития мелкая моторика рук. Активно участвуют в процессе деятельности. Проявляют самостоятельность. Принимают активное участие в подвижной игре, танце.

Предварительная работа: познакомить детей со сказкой «Колобок», разучивание танца «Колобок».

Оборудование для педагога: игрушки: заяц и лиса, колобок (из мяча и салфеток изготовленный воспитателями, две салфетки жёлтого цвета, «волшебный сундучок», диск с музыкой: «В гостях у сказки», «Утро в лесу», «Колыбельные природы», песня «Колобок».

Оборудование для детей: салфетки жёлтого цвета по количеству детей.

Ход занятия.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель. Придумано кем – то мудро и просто,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу, и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

Давайте и мы с вами улыбнёмся, мы так рады видеть друг друга, наших замечательных гостей и кажем дружно. Молодцы!

А теперь мы с вами пойдём в сказку. Вы хотите попасть в сказку «Колобок»?

Воспитатель. Перед тем, как попасть в сказку, нам надо слепить колобка. Слепим?

Воспитатель. А из чего мы будем лепить… Пластилина – нет, теста – нет. А давайте «слепим» … из салфеток?

Конструирование из бумаги «Колобок».

Воспитатель проговаривает стихотворение и ритмично сжимают жёлтую салфетку в ком.

Мы лепили Колобка.

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

А потом его катали

И друг другу показали.

Воспитатель. Ай. Да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков?

Воспитатель. Никита, сколько колобков?

Воспитатель. Маша повтори.

Воспитатель. А теперь давайте мы ваших колобков посадим в волшебный сундучок, перемешаем, подуем и смотрите… (воспитатель достаёт из ведёрка одного колобка, который заранее находился там) было много колобков, а теперь (Ответы детей.)

Воспитатель. Славный колобок. Скажите мне, какой он формы?

Воспитатель. Илюша, повтори.

Воспитатель. Молодцы. Правильно, круглой. А какого цвета колобок?

Воспитатель. Антоша, какого цвета?

Воспитатель. Ариша, повтори.

Воспитатель. Правильно, умнички. Колобок круглой формы. Жёлтого цвета.

Теперь нам с вами можно идти в сказочный лес. Вы готовы?

Воспитатель. - «Раз, два, три, в сказке очутились мы».

Звучит музыка природы «Утро в лесу».

Воспитатель. Слышите, как поют птицы, как кукует кукушка… Пойдёмте, посмотрим, что ещё интересного в нашем сказочном лесу.

Звучит мелодия природы «Колыбельные природы».

Воспитатель. Смотрите, как высоко плывут облака, белые, пушистые, воздушные, попробуем достать их руками? (ходьба на носках, руки вверх, с продвижением вперёд). Около реки ходят маленькие, забавные гусята, какие они смешные, неуклюжие (ходьба на пятках, руки на поясе). А вот и река, она глубокая, чистая, но вода в ней очень холодная, перейдём ее по мостику (ходьба приставным шагом). Молодцы.

Посмотрите, кто это сидит на тропинке?

Воспитатель. Да, это зайчик. Он сидит и облизывается, как он облизывается? (проводится гимнастика для языка).

Правильно, именно так. Видно проголодался зайчишка, хочет колобка съесть. Давайте ему приготовим салат из капусты и моркови?

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим.

Мы морковку мнём, мнём.

А потом зайчику даём.

- Молодцы ребята, покормили зайчика, да и колобка спасли. А он у нас с вами озорник. Любит покататься, порезвиться. Вы хотите с ним поиграть, потанцевать?

Звучит песня «Колобка».

По дорожке, по тропинке,

Между сосен - прыг да скок -

Очень весело, игриво,

Покатился колобок.

Он от бабушки ушел.

И от дедушки ушел.

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький 2 раза

Он похож на пирожок,

С изюминкой маленькой.

Повстречался он с медведем - Во!

На тропинке, на лесной.

Мишка очень рассердился,

Топнул лапою большой!

Ты от бабушки ушел.

И от дедушки ушел.

Покатился, заблудился

Непослушный ты такой!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький. 2 раза

Он похож на пирожок,

С изюминкой маленькой.

Воспитатель. Замечательная песенка колобка. Мы с вами даже и не заметили, как пришли на полянку. А кто это там прячется?

Воспитатель. Да, это лисичка-сестричка хочет колобка поймать.

- Ребята, давайте поможем колобку от лисы убежать.

Проводится подвижная игра «Лиса и колобки». Звучит "Мелодия колобка", Воспитатель. Ребята, «лисичка» сидит на скамеечке, как только музыка перестаёт играть, лиса выходит на «охоту», и вы дети («колобки») убегайте на стульчики – «ваши домики», а лиса будет вас догонять.

Повторить 2 раза.

Воспитатель. Ребята, вы такие молодцы, такие умнички, никого лиса не поймала. Давайте похлопаем себе ладошками тихо-тихо, а теперь громко-громко.

Нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем «раз, два, три, в группе очутились мы».

Воспитатель. Все вы, детки, молодцы!

Все вы весело играли.

И, наверное, устали.

Все мы вместе отдохнём,

А потом гулять пойдём.

Публикации по теме:

«Маленькие лучики — помощники большого солнца». Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе. Цель. Расширить знания об окружающем.

«Приключения Зайчишки» (музыкально-ритмическая сказка с использованием здоровьесберегающих технологий) ГБДОУ детский сад № 70 общеразвивающего вида Калининского района г. Санкт - Петербурга. "Приключения Зайчишки" (музыкально-ритмическая.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка» Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий «В гости к Петушку» " В гости к Петушку" Цель: формирование у детей представлений о домашних птицах на основе игр и упражнений здоровьесберегающей технологии.

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Яблочки для ёжика» Цель: формирование интересов к нетрадиционным способам изображения объектов природы. Задачи: Образовательные: формировать умения рисовать.

Занятие в подготовительной группе детей с ОНР с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий по теме «Весна» Конспект в подготовит-й группе для детей с ОНР с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий по теме «Весна» Цель :развитие.

Занятие «Весенние приключения Колобка» с использованием интерактивной программы «Шаг за шагом» во второй младшей группе ЧДОУ «Детский сад №51 ОАО «РЖД" Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Весенние приключения колобка» с использованием.

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни;.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Методическая разработка интегрированного музыкального занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 15:00
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ометова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД