Получи документы

Интегрированное занятие с детьми средней группы «Поможем зайчику найти рукавички»

Оксана Архипова
Интегрированное занятие с детьми средней группы «Поможем зайчику найти рукавички»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с детьми средней группы на тему : «Поможем зайчику рукавички найти».

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: развитие речевого общения детей и чувства эмпатии.

Задачи

Образовательные:

учить детей правильно задавать вопрос;

формировать навыки воспроизведения тембра голоса;

обучать имитировать характерные движения сказочных героев;

Публикация «Интегрированное занятие с детьми средней группы „Поможем зайчику найти рукавички“» размещена в разделах

учить детей определять эмоциональное состояние героев по картинкам;

Развивающие:

развивать слуховое внимание, мышление, воображение и восприятие;

учить координировать речь с движениями, развивать моторику;

участвовать в совместной (группой) деятельности.

Воспитательные:

воспитывать сочувствие и стремление помочь сказочным героям;

закреплять правила этикета, произношение слов: «здравствуйте, до свидания, спасибо»;

Оборудование:

Ширма, рукавички, куклы медведя, лисы, волка, медальоны зайцев для детей и взрослого, 4 обруча, мостик - скамейка, тропинка, гимнастические палки, маленькая елочка, пенёчки, д/и «Эмоции», звукозапись волшебной музыки.

Форма проведения: игра – путешествие.

Ход работы:

Вводная часть: Здравствуйте ребята! Меня зовут Оксана Анатольевна. Давайте встанем с вами в круг.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Ребята, у меня сегодня прекрасное настроение и я хочу с помощью рукопожатия передать его вам (дети пожимают друг другу руки).

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в сказочный лес. Скажите, на чём мы можем с вами отправиться в лес? (Ответы детей) Предлагаю вам отправится в лес, на красивых сказочных лошадях. Вы согласны? Лошади у нас очень красивые с бубенцами и каждый бубенчик по-своему звенит. Давайте попробуем с вами позвенеть (Дзинь-дзинь-дзинь). Готовы? Тогда поехали!

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Давайте с вами вдохнём аромат свежести морозного леса (дыхательная гимнастика).

Дети стоят, вдруг за ширмой кто-то заплакал. Торчат только уши зайца и дрожат.

Воспитатель: Ой, ребята, кто же это плачет?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Потому что такие уши только у зайчика

Воспитатель: Правильно, такие уши только у зайца. Посмотрите, зайка- то весь дрожит. Наверное, нас боится. Ребята, чтобы зайка нас не боялся, давайте превратимся в зайчат.

Ставьте ручки на бочок.

Влево, вправо повернись

И в зайчаток превратись. (звучит волшебная музыка, дети надевают медальончики)

Воспитатель: Смотрите, зайчик перестал дрожать. Поздоровайтесь с ним, Спросите, почему зайчик плакал? (дети задают тот же вопрос).

Заяц: Наступили холода, а я заигрался и потерял где-то рукавички. А теперь замерз очень.

Воспитатель: Как можно заиньке помочь?

Дети: купить новые рукавички, сшить, связать, отдать свои, поискать зайкины и т. д.

Воспитатель: спросите у зайчика, где он потерял рукавички?

Дети: (несколько детей задают этот вопрос)

Заяц: Там, в лесу у дерева, которое и зимой и летом одним цветом

Воспитатель: Ой, что это за дерево такое, зайчата?

Дети: Елка

Воспитатель: Поможем зайке рукавички найти? Спросите, как нам найти эту елку?

Дети: (несколько детей задают этот вопрос).

Заяц: Сначала по болоту надо пройти, с кочки на кочку перескакивая, а дальше вам дорогу мои друзья подскажут.

(Пока заяц говорит, положить 4 обруча (кочки).

Воспитатель: Ой, зайчата, а вот и болото. Давайте его перейдем. Будем прыгать с одной кочки на другую. Мы ведь зайчики.

Зайка маленький бежал, по болоту он скакал,

Прыг-прыг-скок,

Прыг-прыг-скок,

По болоту он скакал.

(У 4 обруча стоит стульчик с медведем)

Воспитатель: Здравствуй, мишка. Поздоровайтесь. Спроси, не видел ли мишка рукавички? Зайка потерял

Мишка: Скажу куда надо идти, только сначала поиграйте в мою любимую игру.

Пальчиковая игра «Теремок»

На полянке теремок (соединить ладони домиком)

Дверь закрыта на замок (сомкнуть пальцы в замок)

Из трубы идёт дымок (сомкнуты пальцы в «колечки»)

Вокруг терема забор (руки держать перед собой, пальцы растопырить)

Чтобы не забрался вор (Пощелкать пальцами)

Мишка: Спасибо, вам зайчата за игру, а идти вам надо вон к той речке. Через мостик перейдете, а там и до елки не далеко. До свидания, зайчата.

Дети и воспитатель: Спасибо. До свидания, Мишка.

Воспитатель: Пойдемте, зайчата, через речку перебираться.

(Дети по мосту переходят речку)

Зайка маленький бежал,

Через речку он скакал.

Прыг-прыг-скок,

Прыг-прыг-скок,

По мосточку он скакал

(На другой стороне моста стульчик с лисичкой)

Лиса: Здравствуйте, зайчата.

Дети: здравствуйте

Лиса: Куда путь держите?

Дети: ищем рукавички, которые зайчик потерял.

Воспитатель: Спроси….) у лисички, как нам к ёлочке пройти?

Ребё нок: Задаёт тот вопрос.

Лиса: Скажу куда идти надо, только сначала ответьте мне, в каких сказках вы со мной встречаетесь.

Дети: называют сказки (ТЕРЕМОК, КОЛОБОК, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА)

Лиса: Молодцы зайчата много сказок знаете, но я к вам пришла из сказки Колобок. У меня здесь много разных Колобков, помогите мне определить настроение каждого Колобка

Проводится игра «Эмоции»

Лиса: Спасибо, зайчата. Вы мне помогли, а я с вами поиграю.

Речь с движениями «Зайчик»

Жил-был зайчик

Длинные ушки (показывают)

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости

Воспитатель: Спасибо за игру. Куда нам идти дальше?

Лиса: Вам нужно перейти через сваленные деревья, там и до ёлки не далеко. До свидания, зайчата.

(Дети благодарят, прощаются, переходят через дерево (палки гимнастические).

Зайка маленький бежал,

Через дерево скакал.

Прыг-прыг-скок

Прыг-прыг-скок,

Через дерево скакал.

(на стульчике сидит волк)

Волк: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй волк!

Воспитатель:) спроси, как нам к ёлочке пройти.

Ребё нок: задаёт тот вопрос.

Волк: подскажу, только исполните мне песенку Козы из сказки «Волк и семеро козлят»

Сначала голосом Козы, а потом голосом Волка.

Козлятушки, ребятушки

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Волк: спасибо вам зайчата! Вам надо вот по этой тропинке пройти, там и ёлочку увидите.

Дети: спасибо волк! До свидания!

Зайка маленький скакал,

По тропинке он скакал,

Вот и к ёлке прискакал,

Где перчатки потерял.

Воспитатель: а вот и ёлочка!

Дети находят рукавички, и воспитатель предлагает им отдать их зайчику.

Заяц: Спасибо вам, ребята за рукавички. Прощается и убегает.

Воспитатель: Давайте обратно в ребяток превратимся.

Руки ставим на бочок,

Влево, вправо повернись

И в детишек превратись (звучит волшебная музыка, дети снимают медальончики)

Воспитатель: ребята предлагаю вам поиграть в игру и вспомнить всех с кем мы сегодня встречались.

Проводится игра «Превращение».

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверятам?

Дети: да.

Воспитатель: а как вы помогали, расскажите?

Дети: отвечают

Воспитатель: Дети, вы все молодцы, не дали зайчику замерзнуть, нашли его рукавички. Знаете ребята, зайка, когда уходил, он мне на ушко шепнул, что хотел бы иметь такие же рукавички, как и у вас (разноцветные) Я предлагаю вам в группе разукрасить рукавички для зайчика и подарить их ему. Вы согласны? (ответы детей). (Воспитатель даёт детям заготовки рукавичек и прощается)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Поможем зайчику Ушастику найти маму» Конспект открытого занятия для 2-ой младшей группы «Поможем зайчику – Ушастику найти маму» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация».

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: показать знания умения детей, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром в течение года: -Закрепление знаний о растительном.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» Цель: Обобщить полученные знания. Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение первого полугодия.

Итоговое занятие по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Поможем сказочным героям» Тема: «Поможем сказочным героям». Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: Упражнять.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Поможем Красной Шапочке найти дорогу к бабушке» .

Конспект НОД по лепке «Поможем утенку найти друзей» в средней группе Конспект НОД по лепке «Поможем утенку найти друзей» В группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 4 до 5 лет..

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группыКвест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы Конспект квеста Тема: «Поможем дедушке и бабушке найти колобка». (1 младшая группа) составитель: воспитатель Березина С. Г. МБДОУ «Детский.

НОД по познавательному развитию для детей младшей группы «Поможем зайчику и белочке» Задачи : знакомить детей с овощами (морковка, капуста, свекла) и дарами леса (орехи, шишки, грибы, дать элементарное представление о их.

Конспект НОД «Поможем курочке найти цыплят» с детьми раннего возрастаКонспект НОД «Поможем курочке найти цыплят» с детьми раннего возраста "Поможем курочке найти цыплят"Возрастная категория 2-3 года Цель и задачи Учить узнавать в игрушках домашних животных и называть их. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми средней группы «Поможем зайчику найти рукавички»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 13:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с детьми средней группы «Поможем зайчику найти рукавички»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Архипова (УИ 340687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД