София Столбурева
Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. "
"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах
Мимо острова крутого,
Мимо города большого:
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят".
(А. С. Пушкин)
Как часто мы задумываемся о физических свойствах воды или, о том, как она с лёгкостью выталкивает на свою поверхность предметы с плотностью инерции меньше своей?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Сегодня мы решили провести эксперимент в форме интегрированного занятия. Развлечение было проведено на свежем воздухе, на нашей детской площадке. Ребятам было предложено смастерить кораблик из обычного пенопласта и пары зубочисток. Для каждого, по желанию, были предоставлены нитки, кисточки и клей.
Ребята с интересом наблюдали за воспитателем и старались продемонстрировать новые знания в своих работах.
Когда кораблики были построены, деткам было предложено погрузить свои судна в таз с водой.
Ребята были в полном восторге от увиденного! Кораблики не тонули, а плыли по воде. После была проведена поучительная беседа о свойствах воды и о её плотности. Поскольку наши кораблики были смастерены из сверхлёгкого материала, вода без особого труда держала их на воде.
Всем ребятишкам было предложено придумать историю своего кораблика. Отвечая при этом на незамысловатые вопросы. Откуда приплыл твой кораблик? Кто управляет им? Кто находится на судне? Куда держит дальнейший путь?
У малышей активно включалась фантазия во время рассказа. Но всё же многие держали путь к маме и папе.