Прасковья Олесова
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами сенсорных навыков «Лесные зверята». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №84
«ИСКОРКА» ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами сенсорных навыков
«Лесные зверята»
II младшая группа «Зайчик»
Олесова Прасковья Егоровна.
Якутск, 2017г.
Цель:
1. Показать умение рассказывать о том, что изображено на картине, ориентируясь на образец описательного рассказа воспитателя.
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи с элементами сенсорных навыков „Лесные зверята“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
2. Показать умение детей выразительно читать стихотворения
3. Показать умение детей пересказывать хорошо знакомую, не большую сказку без наглядного сопровождения, опираясь на вопросы воспитателя.
4. Показать знание детей по классификации предметов по признаку и по цвету.
5. Показать игровые умения детей.
План:
1. Организационный момент.
2. Основная часть:
• Рассказывание детьми по картине знакомых сказок («Колобок,Теремок,Репка,Три медведя»).
• Физминутка «Как у нашего кота».
• Повторение знакомых стихотворений.
• Физминутка.
• Сюрпризный момент «Белочка пришла в гости».
3. Итог занятия.
Атрибуты: сюжетные картины по сказкам, игрушечная кухонная посуда, 3 плюшевых мишки, стол, маленькие стулья
Ход занятия:
Дети заходят в группу с воспитателем. В группе за столом три медведя, дети здороваются с медведями. На столе 3 стакана, миски и ложки. Воспитатель обращается к детям.
-Ой, дети смотрите, кто к нам в гости пришли, сели за стол и пьют чай. Они наверно долго ехали, устали, поэтому не дождались нас.
-Давайте подойдём поближе и посмотрим. Сколько тут медведя сидит (ответы детей).
-Правильно 3, один большой, второй поменьше, третий маленький. Дети, а мы знаем из какой они сказки (ответы детей).
-Правильно,сказка называется «Три медведя».Воспитатель в роли медведя обращается к детям.
-А вы знаете?С нами ещё белочка хотела придти к вам в гости, но она по дороге заблудилась. Если вы нам расскажете ещё сказок, может она нас найдёт.
-Дети,а мы ещё знаем сказки? (ответы детей).Тогда слушайте внимательно, медведи, мы вам расскажем, какие сказки знаем.
Дети садятся на стульчики, по вопросам воспитателя начинают рассказ знакомых сказок.
-Молодцы дети! Сколько много сказок знаете. А теперь, я вам покажу картинки,вы должны будете сказать название сказки нашим медведям, которые будут изображены на этой картине. Рассказ детей по картине.
-Физминутка «Как у нашего кота».
Как у нашего кота, шубка очень хороша
Глазки смелые, зубки белые.
Дети повторяют за воспитателем.
-А теперь,дети, медведи хотят услышать стихотворение. (Дети по очереди начинают читать знакомые им стихотворения)
-Молодцы дети!Очень хорошо прочитали!
-Вот мы и рассказали медведям сказки,и прочитали стихотворения. Молодцы!
-Медведи, наверное, устали сидеть. Они хотят поиграть.
Смотрите на столе стоят игрушечные машинки:большая,средняя и маленькая. Давайте покатаем медведей на машинках.
Дети выполняют задание воспитателя.
Воспитатель задаёт детям вопросы, кто какую мишку, на какой машинке катает (ответы детей).
-Молодцы ребята!Вот и покатали на машине медведей.
-Вот и белочка к нам пришла, молодец,что нашла нас. Мы все вместе с медведями ждали тебя. Рассказали медведям много сказок, прочитали стихотворение, им очень понравилось. Ещё что делали (ответы детей).
Дети, медведям пора домой, и белочка тоже с ними пойдёт. А белочке сказку расскажут медведи,они теперь знают много сказок.
-Кто медведям сказки рассказал (ответы детей).
-Ребята молодцы!
Медведи с белочкой прощаются с детьми и уходят.