Акматова Айнура Асанкуловна
Композиция «Березовый сон». Аппликация с элементами нетрадиционного рисования. (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой мягкой шубы. А, как очаровательно выглядят деревья в своих пушистых платках, которые им ласково подарила чудесница-зима. Любоваться на березу, заснеженную и кроткую одно наслаждение. Она напоминает о том, что в мире еще есть чудеса, которые дарят радость и восхищение. Простая и трогательная красота березы, украшающее в любое время года всякий вид, пользовалась и будет, пользоваться особой любовью России. Мое желание сделать с детьми зимнюю композицию «Березовый сон», подтвердили строки стихотворения В. Виноградова.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2017
Мне сегодня привиделось чудо!
Уверяю, подобного нет:
Нарядились берёзы повсюду
В кружева серебряных монет.
Словно девушки в бальных платьях,
Приподняв в хороводе полы.
Кружевами как в бубны играли
Серебристые их стволы.
Мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей и рассчитан на детей младшего и старшего дошкольного возраста, в зависимости от объема работы.
Цель: развитие творческих способностей
Задачи:
- показать возможности силуэтной аппликации для передачи выразительности создаваемого образа.
- учить составлять композицию из аппликативных элементов;
- продолжать учить навыкам наклеивания;
- закрепить знания детей о нетрадиционных видах изобразительной техники (рисование тычком);
- развивать композиционное чутьё;
- развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе выполняемой работы;
- продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года.
- воспитывать интерес и навыки сотворчества со сверстниками.
Предварительная работа:
• Наблюдение за берёзой на территории ДОУ.
• Хоровод «Ай да берёзка» сл. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко.
• Рассматривание картин и иллюстраций: И. Э. Грабарь, И. И. Левитан
• Заучивание пословиц, загадок, стихов о берёзе.
• Презентация «Берёза белая моя».
• Прослушивание музыкальных произведений о берёзе.
Материалы: салфетки белые; гуашь – синяя; альбомный лист формата А-3;клей; кисточка; тычок;черный маркер.
Пошаговый процесс изготовления композиции, представляю в виде фотографий.
Вот, такая композиция получится, из самых простых материалов доступных каждому педагогу, если возникнет желание выполнить, что-то подобное со своими воспитанниками.