Любовь Карпенко
Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.
Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
Детство. Самые яркие страницы жизни. Самые первые шаги в огромный, красочный мир радости и счастья. И конечно волшебники, которые дарят нам этот мир восторгов, восхищений, удивлений.
Один из таких волшебников — Корней Иванович Чуковский. Сказки “дедушки Корнея” входят в жизнь ребенка как добрые, веселые, а иногда и насмешливые друзья. Сказки смеются и плачут вместе с ним. И вместе с ним растут, открывая ребенку громадный мир вещей и звуков, красок и света, мир человеческих чувств и размышлений. Сказки Чуковского не только радуют, но и учат: «Мойдодыр» - аккуратности и опрятности; «Федорино горе» - бережному обращению с посудой, порядку; «Айболит» - быть добрыми, заботиться о других; «Муха-Цокотуха» - смелости, уметь помогать другим.
Цель:- познакомить детей с содержанием сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр, Муха цокотуха, Айболит и др.». Продолжать закреплять знания детей о произведениях данного автора; развивать внимание, память, логическое мышление, правильную связную речь детей; воспитывать интерес к детской художественной литературе, обогатить словарный запас.
Задачи:
- Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; упражнять в подборе слов к заданному слову, пополнять словарь эмоционально-оценочной лексикой; учить находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях.
- Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству. Познакомить детей
с нетрадиционными приемами рисования пластилином. Учить создавать выразительные образы героев прочитанных произведений по мотивам сказок К. И. Чуковского. Разнообразить и обогатить опыт детей в работе с пластилином по средством пластилинографии. Развивать наглядно–образное мышление, творческое воображение, мелкую моторику.