Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Незнайки со Светофором»

Ольга Глазкова
Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Незнайки со Светофором»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, знакомство детей со светофором, его работой.

Задачи:

• закреплять знания детей о правилах перехода улицы

• развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу

• закрепить представления детей о светофоре, его действиях, сигналах; знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, понятий «сверху, в середине, внизу»

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе „Знакомство Незнайки со Светофором“» размещена в разделах

• развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас детей

Пополнение словарного запаса: светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: макеты светофора, пешеходного перехода — «зебры»; герой «Незнайка»; пластмассовые шарики разных цветов (красного, желтого, зеленого, синего, белого, простые карандаши, шаблоны пешеходного перехода на каждого ребенка.

Ход занятия

Вед: — Здравствуйте, ребята! С минуты на минуту к нам придет гость.

(стук в дверь, входит поросенок Незнайка)

Н: — Здравствуйте, ребята!

Я так к вам торопился,

Что даже заблудился,

Я по улице бежал,

Чуть под машину не попал, фух!

Вед: — Что ж ты так не осторожно!

Ведь так пораниться можно!

На дороге нужно внимательным быть,

За движением следить.

Н. — А я не умею. Что же мне делать?

Вед: — А мы тебе поможем, правда, ребята?

(ответы детей)

Вед: — На дорогах наших улиц дежурят светофоры. И с одним таким веселым светофором я знакома. А хотите, ребята, я и вас с ним познакомлю?

(ответы детей)

Вед: — Да вот же он, мой друг-светофор. Давайте проговорим – «Светофор». Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или идти. Как и у нас у него есть глаза. У всех у нас глаза разного цвета: у Алены – голубые, у Вани — карие, у Жени — зеленые. И у нашего Светофора есть глаза. Давайте их посчитаем (считают). Все они разного цвета. Давайте рассмотрим цвет глаз светофора. ( Все дети отвечают на вопрос воспитателя: «Какого цвета этот глаз у светофора)

Н: У меня тоже есть два глаза.

Вед: — У нашего светофора три глаза : красный, желтый, зеленый. Они не просто глаза — это сигналы, которые загораются не сразу, а по очереди.

Красный свет – хода нет,

Желтый свет – подожди,

На зеленый свет – иди!

Надо быть внимательным, сигналы светофора помнить обязательно!

Надо запомнить:

• если горит красный свет, то двигаться никому нельзя: ни людям, ни машинам

• если горит желтый свет, то надо подождать и приготовиться к движению

- если горит зеленый свет, то можно идти, а машинам ехать.

Вед: — Предлагаю изготовить светофор.

А теперь пришла пора веселиться нам друзья.

П/ и: «Красный, желтый, зеленый»

Красный свет – хода нет, (сидим)

Желтый свет – подожди, (стоим по стойке смирно)

На зеленый свет – иди! (шаги на месте)

(Воспитатель меняет фразы, чтобы движения не повторялись)

Н. — Ребята, а у меня для вас небольшое задание: в этой корзине у меня шарики разного цвета, выберите из неё шары только того цвета, на который нельзя идти или ехать (выполнение задания детьми).

Н. - Ребята, а теперь выберите из корзины шары только того цвета, на который нужно подумать и подождать, готовясь к движению.

(выполнение задания детьми)

Н. — Ребята, а теперь выберите из корзины шары только того цвета, на который можно идти или ехать.

(выполнение задания детьми)

Н. — Молодцы, ребята. Это конечно, хорошо, когда есть такой помощник на дороге, а вдруг светофор сломается и перестанет работать, что тогда? Как тогда двигаться и переходить дорогу?

Вед: — А в этом случае нам поможет зебра.

Н. - А как нам может помочь эта полосатая лошадь?

Вед: — «Зеброй» называется специальная пешеходная дорожка, по которой через дорогу переходят пешеходы. Да вот же она. Давайте к ней подойдем (подходят к макету пешеходной дорожки).

- Ребята, что вы видите? (полоски)

-А какого они цвета? (черные и белые)

Вед: — И действительно у этой дорожки такие же полоски, как у этой маленькой зебры (показывает игрушку зебру). Поэтому она и называется «Зебра». Давайте проговорим — «Зебра».

Если горит зеленый свет, то можно смело шагать по такой дорожке. Давайте пройдем по нашей зебре. Так же по ней можно переходить в местах, где на дороге не установлен светофор.

Н. - А в моей сказочной стране нет таких зебр.

Вед: — Ничего, мы с ребятами предлагаем и тебе походить по «зебре». (

Вед: — Ребята вы все молодцы, и наш веселый светофор приготовил для вас небольшие подарочки, он дарит вам вот такие медали.

Н. - Ребята, мне пора возвращаться домой. Теперь я буду внимателен и осторожен на дороге. До свиданья!

Публикации по теме:

«Знакомство Медвежонка со Светофором и его подругой Зеброй». Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Медвежонка со Светофором и его подругой Зеброй» Цель: развивать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: -познакомить.

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Помощники Незнайки» Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Помощники Незнайки». Выполнила: Сачкова Татьяна Александровна ГБДОУ».

Итоговое занятие по ПДД во второй младшей группе Итоговое занятие во II младшей группе по правилам дорожного движения "Будь внимательным на дороге". Программное содержание: Формировать.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство медвежонка со светофором»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство медвежонка со светофором» ель: развивать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - познакомить детей с понятием «Светофор», его работой, закреплять.

Конспект НОД в младшей группе на тему «Знакомство с дорожными знаками и светофором» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Прогулка по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Наблюдение за светофором» Прогулка по правилам дорожного движения во второй младшей группе на тему: «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СВЕТОФОРОМ» Программное содержание: Познакомить.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие за светофором» «Путешествие за светофором» конспект развлечения по ПДД. Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый». Уроки для НезнайкиРазвлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый». Уроки для Незнайки Цель: формировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать.

Занятие для детей второй младшей группы по ознакомлению с мебелью «Мебель для Незнайки» Программное содержание: Познакомить дошкольников с предметами мебели и их значением. Побуждать детей формировать обобщающее понятие мебель,.

Занятие по ПДД «Светофор» во второй младшей группе Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе___ Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Незнайки со Светофором»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 17:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Незнайки со Светофором»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Глазкова (УИ 1530864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД