Папки-передвижки

Занятие для детей второй младшей группы по ознакомлению с мебелью «Мебель для Незнайки»

Наталья Торгашина
Занятие для детей второй младшей группы по ознакомлению с мебелью «Мебель для Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Познакомить дошкольников с предметами мебели и их значением. Побуждать детей формировать обобщающее понятие мебель, классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, взаимопомощь, партнерские отношения.

Материал: Карточки с изображением предметов мебели, детский конструктор, кукла Незнайка, детская мебель.

Публикация «Занятие для детей второй младшей группы по ознакомлению с мебелью „Мебель для Незнайки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети проходят в центр группы и встают в круг.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Кем-то придумано просто и мудро при встрече здороваться…

Дети: заканчивают фразу, приветствуют присутствующих: «Доброе утро!».

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский сад мне встретился Незнайка, помните такого сказочного героя. Встретил меня и говорит: «Возьмите меня с собой в детский сад, помогите найти мне новых друзей, поиграйте со мной в новые, интересные игры!». Мне стало его очень жаль, я и взяла его с собой (воспитатель выносит игрушку Незнайку).

Воспитатель обращается к Незнайке : А где ты живешь? Где твой Домик? (не знаю)

Воспитатель: - Ребята, где же должен жить Незнайка? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает детям построить комнату для Незнайке.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что хочет разместить в своей комнате Незнайка (Карточки с изображением мебели)

Воспитатель: - Зачем кровать Незнайке? (ответы детей)

Воспитатель: - Зачем Незнайке стул? (ответы детей)

Воспитатель: - Если есть стул, то должен быть и стол? Зачем? (ответы детей)

Воспитатель: - Зачем незнайке шкаф? (ответы детей)

Воспитатель: - Все эти предметы можно назвать одним словом? Каким? (ответы детей)

Далее воспитатель, предлагает отправится в магазин, где они смогут купить мебель.

Воспитатель: - Как называется такой магазин, где продается мебель?

Дети совместно с воспитателем подходят к уголку, где выставлена различная детская мебель, разного размера.

Дидактическая игра «Подбери, что нужно»

Воспитатель предлагает выбрать соответствующую мебель. Продавцы упаковывают мебель в коробки.

Пальчиковая гимнастика

У стола четыре ножки,

Сверху крышка, как ладошка.

Ножки, спинка и сиденье-

Вот вам стул на удивленье!

Далее советуются, как лучше расставить мебель, что бы в комнате у Незнайке было уютно и красиво. После того как в комнате все предметы расставлены, Незнайка благодарит детей и угощает их конфетами.

Публикации по теме:

«Серенькая шубка для зайки». Занятие по аппликации для детей второй младшей группы«Серенькая шубка для зайки». Занятие по аппликации для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром посредством конструирования «Мебель для куклы Оли и её друзей» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Интегрированное.

Конспект занятия «Мебель» по Лего-конструированию для детей младшей группы Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Программные образовательные задачи: Обучающие: продолжать закреплять название.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос»Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос» Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос». Интеграция образовательных областей: «Познание».

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Дорожный этикет для Незнайки»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Дорожный этикет для Незнайки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения для 2 младшей группы. Тема: "Дорожный.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы «Весна идёт, весне дорогу!» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром Коваленко О. В., воспитатель МДОУ «Детский сад № 109» Тема: «Весна идёт, весне дорогу!".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Открытое занятие для детей второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Кораблик» Открытое занятие. Вторая младшая группа «Солнышко». Подготовила воспитатель Бочкова И. В. Ознакомление с окружающим миром. «Кораблик».

Занятие «Зима» для детей второй младшей группы Цели педагогической деятельности: - Развивать фразовую речь детей. - Закреплять словарь по теме «Зима». - Развивать мышление, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей второй младшей группы по ознакомлению с мебелью «Мебель для Незнайки»
Опубликовано: 13 июля 2018 в 14:54
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей второй младшей группы по ознакомлению с мебелью «Мебель для Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Торгашина (УИ 325063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД