Мультфильм «Три поросёнка». Итоговая работа на занятии по изучению свойств материалов, развитию речи и изодеятельности
Барашкова Елена
Мультфильм «Три поросёнка». Итоговая работа на занятии по изучению свойств материалов, развитию речи и изодеятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по изучению свойств материалов, развитию речи и изобразительному творчеству во 2 младшей группе
Видео:
https://www.youtube.com/embed/XbIodvv7CQ4 Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Занятие создано в соавторстве с Овчинниковой Викторией Владимировной и Арипшевой Динарой Анзоровной.
Итоговой работой стало создание мультипликационного фильма "Три поросёнка".
Темочки:
Целью было закрепить в игре, на творческом занятии по изобразительному искусству свойства материалов. Активизировать активный словарь детей. Привлечь к выполнению задания как можно большее количество ребят (особенно нарушением речи, включить их в активную речевую работу, развивать мелкую моторику рук, учить пользоваться пластилином, стеком, природным материалом для создания персонажей сказки "Три поросёнка". Важным элементом стал творческий подход детей к выполнению задания. Игра целиком захватила ребят и перенеслась в свободную деятельность. При работе с природным материалом детям практически не нужна была помощь. Ключевыми фразами были: "Я сам. Мне не надо помогать". Речь детей значительно обогатилась, у ребят с ОНР заметно снялся психологический зажим и они активно участвовали в речевой работе. Подготовительная работа заключалась чтении художественного произведения "Три поросёнка", в подборе совместно с детьми во время прогулки природного материала из которого делали домики для поросят.
Публикации по теме:
«Домашний лимонад». Конспект опытно-экспериментальной деятельности по изучению свойств воды в средней группе
Цель:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель).
Использование нетрадиционных материалов «Хрюшка» на занятии с детьми средней группы
Символом 2019 года является Жёлтая свинья. Но, как правило, мы представляем и изображаем поросёночка в розовом цвете. Вот и на занятиях.
Фотоотчет о занятии по изодеятельности «Ракета в космосе» (подготовительная группа)
Фотоотчет тема : "Ракета в космосе"(подготовительная группа). Цель : уточнить и дополнить знания детей о космическом пространстве, об освоении.
Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по развитию речи «Дикие животные нашего края»
Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Тема: «Дикие животные нашего.
Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги»
Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе "По ступенькам радуги" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально.
Итоговая ООД по развитию речи «Поможем гномам» в старшей группе
Итоговое ООД по развитию речи (старшая группа) Цели: 1. Закрепление умения подбирать глаголы к существительным, определять место звука в.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группы «Выделение свойств стекла и пластмассы»
Тема: Выделение свойств стекла и пластмассы. Цель: Формирование у детей представления о свойствах предметов. Задачи: - Обучение детей.
Конспект открытого занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм» в старшей группе
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм. "Подготовила : воспитатель.
Конспект занятия по развитию речи «Свойства разных материалов» с детьми старшей группы
Тема: Свойства разных материалов (дерево, металл, стекло, пластмасса). Цель: Развитие речи детей. Задачи: Систематизировать и уточнить представления.
Конспект исследовательской деятельности по изучению свойств воды во второй младшей группе «Капелька в гостях у ребят»
«Капелька в гостях у ребят» Цель: создать условия для формирования представления о свойствах воды. Задачи: -познакомить детей со свойствами.