Барашкова Елена
Мультфильм «Три поросёнка». Итоговая работа на занятии по изучению свойств материалов, развитию речи и изодеятельности
Интегрированное занятие по изучению свойств материалов, развитию речи и изобразительному творчеству во 2 младшей группе
Публикация «Мультфильм „Три поросёнка“, Итоговая работа на занятии по изучению свойств материалов, развитию речи и изодеятельности» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Свойства материалов и веществ
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
Занятие создано в соавторстве с Овчинниковой Викторией Владимировной и Арипшевой Динарой Анзоровной.
Итоговой работой стало создание мультипликационного фильма "Три поросёнка".
Целью было закрепить в игре, на творческом занятии по изобразительному искусству свойства материалов. Активизировать активный словарь детей. Привлечь к выполнению задания как можно большее количество ребят (особенно нарушением речи, включить их в активную речевую работу, развивать мелкую моторику рук, учить пользоваться пластилином, стеком, природным материалом для создания персонажей сказки "Три поросёнка". Важным элементом стал творческий подход детей к выполнению задания. Игра целиком захватила ребят и перенеслась в свободную деятельность. При работе с природным материалом детям практически не нужна была помощь. Ключевыми фразами были: "Я сам. Мне не надо помогать". Речь детей значительно обогатилась, у ребят с ОНР заметно снялся психологический зажим и они активно участвовали в речевой работе. Подготовительная работа заключалась чтении художественного произведения "Три поросёнка", в подборе совместно с детьми во время прогулки природного материала из которого делали домики для поросят.