МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Морское путешествие»

Татьяна Новикова
Интегрированное занятие «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Морское путешествие»

Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти.

Задачи: Упражнять в классификации на листе бумаги.

Работать над звуко - буквенным анализом.

Активизировать словарь.

Работать группами.

Оборудование:

Палочка

Листы бумаги, где нарисована карта-лабиринт

Картинки с изображением рыб (селёдка, треска, ротан, елец, лещ, акула)

Буквы на отдельных листах, для составления слова СТРЕЛА

Публикация «Интегрированное занятие „Морское путешествие“» размещена в разделах

Разрезные картинки с изображением рыб: медуза, скат, кит, акула, дельфин.

Обручи

Сундучок

Таблички с изображением кода

Фломастеры

Кубики

Листы с изображением клада

Картинка с изображением осьминога

Картинки с отличиями

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие для изучения верхних слоёв океана и подводных глубин.

Давайте встанем в круг и проведём разминку перед погружением.

Соц. Игра: «Кто живет в море – океане» (игра проводится с передачей палочки – дети называют кит, водоросли, кораллы, дельфины, и. т. д)

Садятся за столы, на них на каждого ребёнка лежат карты. Нужно фломастером провести путь судна.

Воспитатель: А теперь мы проложим на карте путь научно – исследовательского судна до места погружения батисферы. Это сделать довольно трудно потому, что корабль нужно провести мимо подводных рифов.

Задание: «Лабиринт».

Воспитатель: Как называется наш корабль? Чтобы прочитать его название, нужно посмотрев картинки на фланелеграфе написать первые буквы в названии рыб (селёдка, треска, ротан, елец, лещ, акула). Читаем название, получилось «СТРЕЛА»

Задание: Отгадай название корабля.

Воспитатель: Ребята, занимаем места на корабле, мы отправляемся в путешествие (в группе расставлены стульчики в виде треугольника (корабля) на количество детей, пока мы идём к месту погружения батисферы, предлагаю поиграть.

Игра: «Доскажи словечки»

Белокрылые хозяйки, над волной летают (чайки)

По морю синему плывёт трёхэтажный (пароход)

Большому судну не страшна океанская (волна)

Закаляют нас всегда – солнце, воздух и (вода)

Воспитатель: Вот мы и на месте погружения. Наш корабль всю дорогу сопровождали какие-то обитатели моря. Кто это были, мы сейчас узнаем.

Воспитатель кладёт на стол разрезные картинки. Дети делятся на группы, собирают картинки и называют, что это за обитатель моря. Картинки – медуза, скат, кит, акула, дельфин.

Игра: «Собери картинку»

Воспитатель: Вот мы и узнали, кто же нас сопровождал. А теперь занимаем места в батисфере, но сначала нужно одеть скафандр. Все дети по очереди пропускают через себя обруч, начиная с головы, пропускают всё тело и кладут на пол.

Разминка: «Одень скафандр»

Воспитатель: Наконец-то мы на дне. Находят сундучок. Воспитатель предлагает его открыть. Открыв его находят таблички с изображёнными на них фигурами. Эти таблички коды, с помощью которых пираты находят местоположение клада. Вот беда некоторые фигуры смыло водой, их нужно дорисовать. Ребята вы справитесь. Детям раздаются таблички и фломастеры нужно дорисовать недостающие фигуры, восстановить цепочку.

Задание: «Продолжи закономерность»

Воспитатель: Вы правильно нарисовали, восстановили коды, и вот оно место на дне моря, где спрятан клад. Но он завален камнями, давайте их уберём, а сколько камней мы будем убирать, узнаем, когда решим задачу.

Задача: Пират Бах положил 3 камня, передохнул и ещё положил 3 камня, а пират Бух положил 4 камня.

Разминка: «Очисти место от камней»

Дети убирают 10 камней – кубиков и находят листочки с нарисованным на них кладом. Но он тоже зашифрован. На листе бумаги нарисованы в беспорядке, даже друг на друге предметы (ожерелье, бокал, кольцо, корона, монеты, бутылка, банан, телефонная трубка). Нужно взять цветные фломастеры и обвести каждый найденный предмет клада разным цветом. Дети берут листочки с изображением клад и разноцветные фломастеры.

Задание: «Найди и обведи предметы клада»

Воспитатель показывает картинку осьминога, спрашивает у детей, кто это? А сколько у него ног – щупальцев

- Представьте, что тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сможет ли он удержать ещё одного водолаза?

Воспитатель раздаёт детям листочки с изображением на нём двух картинок. Внимательно посмотрите на рисунки. Найдите, на каком из них вы видите спящего осьминога? А теперь найдите ещё 4 отличия.

Задание: «Найди 5 отличий»

Воспитатель: Ребята нам сигнализируют, что пора возвращаться на корабль. А чтобы веселее и быстрее прошло время нашего возвращения, отгадайте-ка, ребятки небольшие вы загадки.

Загадки:

В море живёт, нет клюва, а клюёт (рыба)

Стальная акула в океан нырнула, сама под водой, а глаз над водой (подводная лодка)

Кругом вода, а с питьём беда (море)

У родителей и деток, вся одежда из монеток (рыба)

Как называется повар на корабле (кок)

Вот мы и на берегу. Наше путешествие закончилось, надеюсь, что у вас на долго останутся незабываемые впечатления и хорошее настроение.

Публикации по теме:

Сюжетно-физкультурное занятие «Морское путешествие» в средней группе Цель: развивать мелкую моторику рук; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках в длину с места;.

Интегрированное занятие по физкультуре и экологии «Морское путешествие» в подготовительной группе "Морское путешествие" в подготовительной группе Цели: • Закрепление экологических понятий и знаний детей о морских обитателях. • Укрепление.

Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на морское дно». Средняя группаКомплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на морское дно». Средняя группа Программное содержание: Расширять представления детей об обитателях морских глубин, учить правильной последовательной речи; активизировать.

Коррекционно-развивающее занятие «Морское путешествие» Коррекционно-развивающее занятие: «Морское путешествие» Цели занятия: Расширение кругозора, развитие пространственной ориентировки; формирование.

Открытое занятие по ФЭМП «Морское путешествие. Счет в пределах 10» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 29 «Карамелька» Конспект.

Открытое занятие в средней группе «Морское путешествие» Тема: Морское путешествие Интегрированная НОД по изобразительной деятельности с реализацией образовательных областей – художественно-эстетическое;.

Развивающее занятие для детей 3–4 лет «Морское путешествие» Цель занятия: снятие тревожности. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие эмоциональной сферы. 3. Развитие логического мышления,.

Занятие «Морское путешествие. Водный транспорт» Занятие «морское путешествие» Цель: знакомство с категорией водный транспорт Задачи: Ознакомление с водными видами транспорта закрепление.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в морское царство»Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в морское царство» Занятие по формированию элементарных математических представлений по теме «Путешествие в морское царство». Активизация словаря: длиннее,.

Занятие в средней группе «Морское путешествие»Занятие в средней группе «Морское путешествие» Конспект занятия по познавательному развитию для средней групп «Путешествие в подводный мир» Цель: активизация познавательной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Морское путешествие»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 10:48
+165Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Новикова (УИ 1090224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД