МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Дорога к зайчику»

Юлия Быкова
Интегрированное занятие «Дорога к зайчику»

Дорога к зайчику.

Конспект интегрированного занятия в ГКП.

Воспитатель :

Быкова Ю. А.

Задачи :

учить держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части;

формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край банки, проводить прямые горизонтальные линии; навыки аккуратной работы с материалом;

продолжать учить узнавать и называть цвета, размер (большой, маленький);

совершенствовать умение ходить стайкой за воспитателем, по гимнастической скамье, ползать на четвереньках с проползанием по туннелю;

Публикация «Интегрированное занятие „Дорога к зайчику“» размещена в разделах

вызывать положительные эмоции, способствовать развитию воображения.

Оборудование и материалы:

полоска тонированной бумаги с проступающим рисунком (свечкой рисуется заяц, его домик, снежинки, сугробы);

гуашь синяя;

кисть;

туннель гимнастический;

скамья гимнастическая;

бумажные снежинки (белые и синие, два подноса;

баранки игрушечные большие и маленькие, два ведра (большое и маленькое);

игрушки – заяц, кошка.

Ход занятия:

Воспитатель подзывает детей к себе:

- Посмотрите, что у меня есть: зайка нам прислал письмо. Что же он нам пишет? Зайка приглашает нас в гости.

Дети собираются и идут в гости (стайкой за воспитателем, подходят к гимнастической скамье.

В. : На пути у нас ручей, его мы перейдем по мостику (ходьба по гимнастической скамейке).

В. : Ой, что лежит у нас на пути? (снежинки) Надо расчистить нашу дорогу. Давайте соберем снежинки на подносы: на один поднос – белые, на другой синие (дети собирают).

В. : Дорога свободна, идем дальше. Ой, нет, не идем, у нас на пути туннель, его надо проползти (дети ползут через туннель друг за другом).

В. : А здесь на пути у нас гора баранок! А меня есть ведерки, соберем маленькие баранки в маленькое ведро, а большие баранки – в большое (собирают). Теперь эти баранки мы отнесем зайки для угощения. Идем дальше. А кто это у нас на пути стоит? (кошка) Кошка говорит, что дальше по дороге густой темный лес, мы не знаем дороги и заблудимся.

Воспитатель подводит детей к столу для рисования:

-Кисонька, у наших ребяток есть волшебные кисточки - мягкие, как твой хвостик (предлагает детям правильно взять кисточки в руки, пальчиком показать киске мягкий хвостик кисточки, сейчас мы нарисуем дорожку к зайкиному дому и не заблудимся в темном лесу.

Воспитатель проговаривает несколько раз, как правильно держать кисть; погружать щетинку в баночку гуаши, убирать лишнюю краску о край банки, стараться работать аккуратно; побуждать детей проводить ровные линии по всей поверхности листа.

В. : Все пришли к зайкиному дому? Смотрите, Зайчик нас встречает. Здравствуй, зайчик, мы так долго к тебе шли: и через мостик, и через снежную поляну, и через туннель. Вот тебе угощение – баранки.

Заяц благодарит детей и тоже угощает их - печеньем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику» " В гости к зайчику" Цель: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа) Цель. Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях. Задачи: - закреплять в речи детей названия животных и их детенышей.

Логоритмическое занятие «В гости к зайчику» (младшая группа) Организационный момент Игра «Здравствуйте» Здравствуйте ручки – хлоп,хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щечки.

Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику» Цель: Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей. Помочь вспомнить детям знакомые.

Занятие по рисованию в младшей группе «Железная дорога» Рисование карандашами, красками и аппликациями. «Железная дорога» Цель: побуждать детей 2,3,4, лет доступными им изобразительными средствами.

Сюжетно-игровое занятие «Осторожно, дорога!» Цель - познакомить дошкольников с понятием «дорожное движение»; - закрепить представления детей о светофоре, его назначении и сигналах.

Интегрированное занятие «В гости к зайчику»Интегрированное занятие «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить понятие много, один, по одному, ни одного; 2. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный,.

«Паровозики». Интегрированное занятие для детей младшего возраста «Железная дорога» Тема: “Паровозики” Цель: Формирование у детей знаний о железнодорожном транспорте и профессии железнодорожника Задачи: 1. Развивать знания.

Занятие в младшей группе «В гости к зайчику» Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных,цвета. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Создать.

Консультация «Жизнь дорога, дорога опасна»Консультация «Жизнь дорога, дорога опасна» Н. А. Островский писал: "Самое дорогое у человека - это жизнь". А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он только делает первые шаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дорога к зайчику»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 15:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД