Юлия Быкова
Интегрированное занятие «Дорога к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорога к зайчику.
Конспект интегрированного занятия в ГКП.
Воспитатель :
Быкова Ю. А.
Задачи :
учить держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части;
формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край банки, проводить прямые горизонтальные линии; навыки аккуратной работы с материалом;
продолжать учить узнавать и называть цвета, размер (большой, маленький);
совершенствовать умение ходить стайкой за воспитателем, по гимнастической скамье, ползать на четвереньках с проползанием по туннелю;
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
вызывать положительные эмоции, способствовать развитию воображения.
Оборудование и материалы:
полоска тонированной бумаги с проступающим рисунком (свечкой рисуется заяц, его домик, снежинки, сугробы);
гуашь синяя;
кисть;
туннель гимнастический;
скамья гимнастическая;
бумажные снежинки (белые и синие, два подноса;
баранки игрушечные большие и маленькие, два ведра (большое и маленькое);
игрушки – заяц, кошка.
Ход занятия:
Воспитатель подзывает детей к себе:
- Посмотрите, что у меня есть: зайка нам прислал письмо. Что же он нам пишет? Зайка приглашает нас в гости.
Дети собираются и идут в гости (стайкой за воспитателем, подходят к гимнастической скамье.
В. : На пути у нас ручей, его мы перейдем по мостику (ходьба по гимнастической скамейке).
В. : Ой, что лежит у нас на пути? (снежинки) Надо расчистить нашу дорогу. Давайте соберем снежинки на подносы: на один поднос – белые, на другой синие (дети собирают).
В. : Дорога свободна, идем дальше. Ой, нет, не идем, у нас на пути туннель, его надо проползти (дети ползут через туннель друг за другом).
В. : А здесь на пути у нас гора баранок! А меня есть ведерки, соберем маленькие баранки в маленькое ведро, а большие баранки – в большое (собирают). Теперь эти баранки мы отнесем зайки для угощения. Идем дальше. А кто это у нас на пути стоит? (кошка) Кошка говорит, что дальше по дороге густой темный лес, мы не знаем дороги и заблудимся.
Воспитатель подводит детей к столу для рисования:
-Кисонька, у наших ребяток есть волшебные кисточки - мягкие, как твой хвостик (предлагает детям правильно взять кисточки в руки, пальчиком показать киске мягкий хвостик кисточки, сейчас мы нарисуем дорожку к зайкиному дому и не заблудимся в темном лесу.
Воспитатель проговаривает несколько раз, как правильно держать кисть; погружать щетинку в баночку гуаши, убирать лишнюю краску о край банки, стараться работать аккуратно; побуждать детей проводить ровные линии по всей поверхности листа.
В. : Все пришли к зайкиному дому? Смотрите, Зайчик нас встречает. Здравствуй, зайчик, мы так долго к тебе шли: и через мостик, и через снежную поляну, и через туннель. Вот тебе угощение – баранки.
Заяц благодарит детей и тоже угощает их - печеньем.