Приложение МААМ

Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику»

Лилия Ямщикова
Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей. Помочь вспомнить детям знакомые сказки. Вызывать желание пересказывать знакомую сказку с помощью педагога, подсказывать нужные слова, помогать строить предложения из 3-4 слов правильно. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем - то просто и мудро-

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

Публикация «Открытое занятие для детей второй младшей группы „Помоги зайчику“» размещена в разделах

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Здравствуйте, гости, ребята, я рада видеть вас красивыми, здоровыми и весёлыми! Ребята, я очень люблю сказки, мне их в детстве читала бабушка? А вам читают сказки дома? Кто?

(Ответы детей)

Стук в дверь

В группе появляется зайчик (игрушка)

Воспитатель: Смотрите ребята, кто к нам в гости пришёл? (зайчонок). Давайте поздороваемся с ним.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое настроение у зайчонок (очень грустный). Что делать?

Дети гладят игрушку, жалеют, спрашивают, что случилось.

Воспитатель: Ребята, зайчонок говорит, что была у него избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. Избушка у лисы растаяла. Попросилась она к зайчику на ночлег, а сама его из избы и выгнала. Просит зайчик помочь ему. Вы готовы?

Самомассаж тела:

Вы готовы, глазки? Поглаживают веки глаз. Да! Смотрят в «бинокль».

Вы готовы ушки? Поглаживают уши. Да! Прикладывают ладони к ушам.

Вы готовы, ручки? Поглаживают кисти рук. Да! Хлопают в ладошки.

Вы готовы, ножки? Поглаживают ноги. Да! Притопывают. Вы готовы? Да!

Вы готовы, детки? Да (Обнимают себя руками).

Воспитатель: Прежде чем помочь зайчику, мы должны попасть в его сказку? Надо отправиться на поиски сказки. А поможет нам вот этот тоннель. Кто пролезет в него. Тот окажется в сказочной стране.

Дети через тоннель попадают в «сказочную страну»

Воспитатель: Вот мы и в сказочной стране и перед нами первая сказка. Что это за сказка, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, еще собачка Жучка.

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (дети отвечают)

Воспитатель: Кто напомнит, как начинается эта сказка? (дети отвечают)

Воспитатель: Посмотрите, какие здесь репки. Давайте разделимся на две группы и разложим репки от самой маленькой до самой большой.

Молодцы! Отлично получилось.

А зайчику мы помогли? Это его сказка? Тогда идем дальше.

Для начала мы с тобой

Повращаем головой.

Поднимаем руки вверх,

Плавно опускаем вниз.

Ну, дружочек, не ленись!

В сказку ты поторопись.

Воспитатель: А куда же мы теперь попали? Отгадайте загадку.

Как у Машеньки- сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят (дети отвечают)

Воспитатель: Кто напомнит, как начинается эта сказка? (дети отвечают)

Воспитатель: Давайте нарисуем платочек Машеньке. Очень любит Машенька платочки в горошек. Садитесь на стульчики (правила посадки). Они еще белые, только кайма цветная. У кого-то красная, у кого-то синяя. Вам нужно нарисовать горошки такого же цвета. Как кайма у платочка.

-Молодцы! Встаньте, полюбуйтесь, какие красивые платочки получились.

- И тут мы не помогли зайчику, не его это сказка. Идем дальше

Мы к лесной полянке вышли, поднимая ножки выше.

Через кустики и кочки, через ветви и пенечки.

Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем и опять скорей пойдем.

Воспитатель: Куда же мы попали? Посмотрите внимательно на эти маски, что это за сказка?. Точно, это сказка нашего зайчика. Теперь мы сможем ему помочь ( разыгрывают сценки: собачка выгоняет лису, медведь выгоняет лису, петушок выгоняет лису).

Какие вы у меня молодцы, помогли зайчику. Пора возвращаться в детский сад. Где же наш волшебный тоннель.

Где вы были, что делали, кому помогли?

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Поможем зайчику» КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема «Поможем зайчику» Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы.

Конспект занятия «Помоги зайчику» (Рисование пальчиком на крупе) в младшей разновозрастной группе Задачи: Развивать умение детей рисовать на крупе пальчиком линии, следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Развивать мелкую моторику.

НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа Программное содержание: Цель: Формирование умения рисовать пальчиками, сложенными щепоткой, следы от лап. Удовлетворение потребности детей.

Открытое физкультурное занятие «Колобок» для родителей второй младшей группы в рамках «Недели сказок» в детском саду Интеграция ОО: «Физкультура», «Коммуникация» Программное содержание: Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Воспитывать.

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет)Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет) Открытое занятие по ПДД "Наш дружок - Светофор" Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика".

Открытое занятие «Сады весны» для детей второй младшей группы.Открытое занятие «Сады весны» для детей второй младшей группы. Ежегодно в мае в нашем городе проходят открытые занятия среди педагогов дошкольного образования. В это время двери детских садов открыты.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей «В гости к зайчику» Задачи: Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Автор: Еголаева Ольга Викторовна Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к зайчику» Ответственные: Ссюхина А. В., воспитатель; Мышова А. М., воспитатель. Дата проведения: 2 февраля 2015 года. Цель: Формирование положительного.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым» Сценарий спортивного развлечения во 2 младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым!» Задачи 1. Содействовать укреплению здоровья. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 13:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ямщикова (УИ 87928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД