Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Волшебная веревочка»

Евгения Юзик
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Волшебная веревочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Развивать активную речь детей.

2. Активизация словаря: существительными (воробушки, автомобиль, цветок, морковка, хвост, елка, зайчик, лисичка, волк, медведь, собачка, прилагательными (красный, синий, желтый, белый, короткий, длинный, пушистый, лохматый)

3. Учить отвечать простыми предложениями, состоящими из двух-трех слов, сочетая существительные с прилагательными, существительные с глаголами.

4. Формировать наглядно-действенное мышление, участвовать в предметной игре.

5. Учить использовать предметы в разных ситуациях.

Публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста „Волшебная веревочка“» размещена в разделах

Материал и оборудование: кукла, игрушка Зайчик, игрушка Собачка, веревочка, обручи, цветы, машинка, альбом с изображением животных, восковые мелки, большой ватман с картинками, игровое оборудование «Домик».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас с вами ждет в гости кукла Катя. Вы любите ходить в гости? Тогда вставайте за мной паровозиком – мы отправляемся в путь.

Под любую веселую музыку дети «едут паровозиком» за воспитателем.

Воспитатель: Вот мы и приехали, это домик, где живет Катя. Посмотрите, по-моему, Катя начала высаживать цветы в эти цветочные клумбы, но не успела все сделать. Поможем Кате?

Дети вместе с воспитателем «высаживают» цветы в клумбы-обручи по цвету: красные - в красный, синие – в синий, желтые – в желтый.

Воспитатель: Какие красивые цветочные клумбы у нас получились, а как изумительно пахнут цветочки!

Дыхательная гимнастика: дети наклоняются вдыхают – выпрямляются выдыхают.

Воспитатель: А вот и сама Катя нас встречает (воспитатель выносит куклу, здравствуй, Катя! (дети здороваются) Катя вам говорит спасибо за вашу помощь. Ой, Катя, а у тебя тут еще какая-то веревочка лежит, зачем она тебе? Не знаешь? Мы ее с собой возьмем, веревочка вещь нужная может пригодиться. Катя приглашает нас в домик, хочет показать вам фотографии своих друзей.

Дети проходят в домик, воспитатель открывает альбом: Да вы сейчас и сами их угадаете.

«Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом»

(ответы детей)

Воспитатель: - Правильно! Лиса!

-А это кто?

«Серый бок – зубами щелк»

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно, волк! А кто идет кусты ломает, с боку на бок переваливается?

(ответы детей)

Воспитатель: Медведь! А какой он? Большой, лохматый. Молодцы!

«Летом - серый, зимой – белый, короткий хвост. Живет в лесу, прыгает ловко, любит морковку»

(ответы детей)

Воспитатель: - Правильно! Зайчик!

На протяжении всей дидактической игры воспитатель вместе с детьми имитирует животных жестами, отгадки показывает в альбоме.

Воспитатель: А вот и зайчик, только что-то он грустный, плачет. Что у тебя случилось? Говорит, что хотел привезти подарки Кате, загрузил в машину, а машина его не едет. Не переживай, зайчик, сейчас мы тебе поможем.

Воспитатель усаживает детей на стульчики, берет с собой одного ребенка-помощника.

Воспитатель: Ребята, смотрите, вот нам и пригодилась веревочка. Мы с Андреем, привязали ее к машинке и привезли к Кате.

Зайчик (голосом зайчика говорит воспитатель) А я еще знаю, как может пригодиться веревочка. Через нее можно прыгать, вот так, как я.

Физминутка: дети прыгают через веревочку.

Воспитатель: Катя, а почему у тебя собачка в клетке сидит? Тебе ее оставила Лисичка, а ты боишься, что она убежит? Ребята, ведь собачки не должны жить в клетках? (ответы детей) Катя, она будет твой домик сторожить во дворе. Мы ее только привяжем нашей волшебной веревочкой.

Сюжетно-игровые действия: привязывают собачку веревочкой, кормят ее из мисочки.

Воспитатель: Зайчик, а что ты привез для куклы Кати?

Воспитатель прикрепляет ватман на мольберте, где заранее приготовлены картинки шариков, машинок, собачек

Воспитатель: Ребята, я думаю, что всем может понадобиться волшебная веревочка. Давайте нарисуем много-много таких веревочек.

Дети подходят к мольберту и дорисовывают каждый на своем рисунке веревочку.

Звучит музыка из начала занятия, дети прощаются с куклой Катей и на паровозике уезжают домой.

С собой кукла Катя может дать детям угощение, за которым они, приехав «домой» могут вспомнить, как ездили в гости, что запомнили, что понравилось.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Волшебная страна — подводное царство» Программное содержание Цель: Продолжать закреплять знания детей о рыбах (внешний вид, строение, среда обитания и т. д.). Задачи: Упражнять.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Веселые цыплята» «Веселые цыплята» Программное содержание: -Образовательные: учить детей понимать содержание сказки; учить детей выполнять имитационные движения.

Интегрированное занятие на тему: «Познание. Ознакомление с окружающим миром» — группа раннего возраста Конспект: «Мишка в гости к нам пришел»Цель: Дать детям элементарные представления о транспорте. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать.

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект образовательной.

«Кошка в гости к нам пришла» (интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста) Информационная справка Реализуя задачи основной общеобразовательной программы ДОУ в рамках примерной основной общеобразовательной программы.

«День рождения кружки». Интегрированное занятие для детей раннего возраста тема занятия «День рождения кружки». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Дом» тема занятия «Дом». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи:.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Кошка и собака» тема занятия «Кошка и собака». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

«Одежда и дождик». Интегрированное занятие для детей раннего возраста тема занятия «Одежда и дождик». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

«Семья». Интегрированное занятие для детей раннего возраста тема занятия «Семья». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи:.

Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Волшебная веревочка»
Опубликовано: 16 августа 2015 в 13:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Волшебная веревочка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Юзик (УИ 278606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД