Получи документы

Интегрированное занятие на тему: «Познание. Ознакомление с окружающим миром» — группа раннего возраста

Светлана Першан
Интегрированное занятие на тему: «Познание. Ознакомление с окружающим миром» — группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект: «Мишка в гости к нам пришел»

Цель: Дать детям элементарные представления о транспорте.

Задачи:

Образовательные:

1. Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией;

2. стимулировать познавательную активность детей;

3. Дать представление о грузовом, пассажирском и воздушном транспорте;

4. Формировать поисковую деятельность.

Обучающие:

1. Учить узнавать предметы, изображенные на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами;

2. Формировать представления много и один.

Публикация «Интегрированное занятие на тему: „Познание, Ознакомление с окружающим миром“ — группа раннего возраста» размещена в разделах

3. Закрепить умение различать цвета и правильно называть их.

Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес у ребёнка;

2. Развивать координацию и ориентировку в пространстве;

Воспитательные:

1. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Материал: транспорт (автобус, грузовая машина, самолет, предметные картинки с их изображением, Мишутка, блоки Дьеныша.

Ход занятия

Стук в дверь и входит Мишутка, дети его приветствуют.

Воспитатель ведет с Мишуткой диалог:

- Где ты был, Мишутка?

- Гулял по улице.

- А что ты там видел?

- Машину. А вот такую! (показывает доску с картинками, где изображен транспорт). Задает детям вопрос:

- Ребята, а у вас есть такая машина?

Дети отыскивают машину и приносят Мишутке.

Мишутка: - Ребята, а как называется эта машина?

Дети: - Грузовая!

Мишутка: - Правильно, а расскажите, из чего состоит машина? Вот это что такое и какого цвета?

Дети: - Кабина, и она красная;

Мишутка: - Хорошо, а это что такое? И это?

Дети: - Кузов и колеса.

Мишутка:

- Да, правильно, а какого цвета кузов и колеса?

Дети: - кузов желтого цвета, а колеса черные.

Мишутка:

- Да, правильно, какие вы молодцы!

Воспитатель:

- Мишутка, а что еще ты видел на улице?

Мишутка:

- А еще я видел автобус, такой большой и жёлтого цвета. А у вас есть автобус?

Дети: - Да! И показывают его.

Мишутка:

- А еще я видел самолет! Он пронесся прямо надо мной, вжжжих. А у вас есть самолет? Дети отыскивают и приносят Мишутке самолет.

Мишутка: - А, давайте ребята полетаем как самолет, идите все сюда.

Проводится физкультминутка:

«Самолет»

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)

Появился самолет. (Полетели как самолеты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки.)

И на место все садись! (Сели на места.)

Воспитатель: - Ой, как здорово полетали, а теперь давайте мы для Мишки построим машины из блоков Дьеныша.

Дети: - Давайте! И садятся за стол.

Мишутка: - Это интересно! И какие же вы мне машины построите?

Дети: - грузовые.

Воспитатель: - Мишутка, а наши ребята еще знают стихотворения про машины, да ребята? Расскажем?

Дети рассказывают стихи после построения машин. А в это время воспитатель строит на столе автобус. И спрашивает детей:

- Ребята угадайте, что это я построила?

Дети: - автобус!

Воспитатель: А кто знает стихотворение про автобус?

Милана: - я! (Рассказывает стихотворение)

Мишутка: - Ой, какие вы молодцы ребята! А расскажите мне, что вы построили?

Дети: - машины.

Мишутка: - Какие? И сколько их?

Дети: - Грузовые! Много!

Воспитатель: - Да, машин много, а наш Мишутка?

Дети: - один!

Мишутка: - Правильно, я один. Спасибо вам большое за замечательную игру, но мне пора идти. До свидания ребята! (прощается и уходит).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование занятий в первой группе раннего возраста Месяц, тема № нед. Тема недели Содержание Итоговое мероприятие Сентябрь «Детский сад» 1, 2 Адаптировать детей к условиям детского сада.

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему: «Познание. Ознакомление с окружающим миром» — группа раннего возраста
Опубликовано: 23 марта 2015 в 13:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие на тему: «Познание. Ознакомление с окружающим миром» — группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Першан (УИ 89182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД