Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весна. Кто мяукает за дверью?» для младших дошкольников

Лариса Молостова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весна. Кто мяукает за дверью?» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная образовательная деятельность по теме «Весна»

«Кто мяукает за дверью

(первая младшая группа)

Программное содержание

Продолжать знакомить с весной.

Расширять и обогащать знания о домашних животных.

Развитие речи Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражании.

Обогащение словаря существительными (называть домашних животных и их детенышей, прилагательными обозначающими цвет, величину.

Познавательное развитие Учить узнавать на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей, называть их.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Весна, Кто мяукает за дверью?“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к животным.

Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, набухли почки.

Социально -коммуникативное

развитие Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения : здороваться, прощаться. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Физическое развитие Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Оборудование: два стола, забор, зеленый материал.

Игрушки: котенок и кошка, коза и козленок, корова и теленок, свинья и поросенок, лошадь и жеребенок, собака и щенок.

Звукозапись «Мяу-мяу».

Содержание

Приветствие.

Педагог: Ребята, как я рада Вас видеть. Посмотрите и солнышко к нам в гости спустилось. Наступила весна, солнышко светит ярко, оно так улыбается всем. И мы тоже улыбнемся солнышку. .А у нас для солнышка есть игра.

Солнышко, солнышко

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают. Дети идут друг за другом по кругу,

держась за руки.

Дети протягивают по очереди руки

вперед.

Дети разводят руки в стороны и

прижимают их к сердечку.

Делают волнообразные движения

вытянутыми вперед руками.

Руки в стороны, имитируют взмахи

крыльев.

Дети медленно приседают.

Поднимаются на носочках и тянутся

вверх.

Педагог: (звучит аудиозапись «Голос котенка») Ребята, вы слышите, кто же это? (определяют на звук где находится котенок, подходят вместе)

Дети: Котенок.

Педагог: (П. берет игрушку за дверью и подходит с ней к ребятам) Кто же это?

Дети: Котенок.

Педагог: Посмотрите на него какой он? Шерстка у него?

Дети:

Посмотрите, ребята. Что есть у котенка?

Дети: лапки, хвостик, ушки, глазки, ротик.

Педагог: А мы с вами про котика потешку знаем. Расскажем нашему гостю?

Дети: Да. Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

( стихотворение сопровождается показом: 1,2 строчки – дети поочередно поглаживают правую и левую руки, 3,4 - изображают длинные усы, 5 – моргают глазками, 6 – улыбаются)

Педагог: Посмотрите, что-то котик наш грустит?

(Почему котик грустит) Скажи мне на ушко. Ребята, котик заигрался с лучиками весеннего солнца и потерял мамочку. Котенок просит помочь ему найти маму. Поможем котенку?

Дети: Да.

Педагог: Ну что ребята, пойдем искать маму котенка.

На столе «Полянка». (Корова, коза, лошадь, свинья, теленок, жеребенок, поросенок).

Педагог: (показываю на корову) Может это мама котенка?

Дети: Нет. Это корова

Педагог: Как зовут детеныша коровы? Как зовет маму теленок?

Дети: Му-у.

Педагог: Как подзывает мама коза козленка? (собака) как зовет маму жеребенок, ягненок. Работа проводится аналогично.

Педагог: Ребята, а вот и мама кошка (дети сами находят). Почему нельзя убегать от мамы?

Дети: Нельзя, можно потеряться.

Педагог: Давайте попрощаемся с котенком и мамой кошкой. Молодцы! Вы знаете домашних животных, их детенышей. Умеете здорово подражать животным.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке» Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Насекомые»; • закреплять.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солёные картинки в подарок к 8 Марта». (лепка из соленого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весна. Кто мяукает за дверью?» для младших дошкольников
Опубликовано: 6 апреля 2024 в 14:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весна. Кто мяукает за дверью?» для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Молостова (УИ 1129490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД