Получи документы

Интегрированная НОД с детьми подготовительной логогруппы «В гости к Емеле» (7 фото)

Лариса Анатольевна Голубина
Интегрированная НОД с детьми подготовительной логогруппы «В гости к Емеле»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД с детьми подготовительной логогруппы «В гости к Емеле»

Цель: всестороннее развитие и воспитание личности ребёнка.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- расширять и активизировать словарный запас с помощью подвижных и логоритмических игр;

- совершенствовать лексико-грамматические навыки детей ;

Коррекционно-развивающие:

- развивать навыки связного высказывания, монологическую и диалогическую речь;

- развивать познавательные способности, воображение;

- развивать физиологическое и речевое дыхание, общую и мелкую моторику через игровые упражнения;

Публикация «Интегрированная НОД с детьми подготовительной логогруппы „В гости к Емеле“» размещена в разделах

- закреплять навыки ориентировки в пространстве с помощью предметно-практической деятельности;

- формировать координацию движений в игре, тем самым способствовать развитию межполушарных связей;

- всестороннее воздействие на организм ребёнка с целью совершенствования механизмов регуляции и адаптации к физическим нагрузкам.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- учить доводить начатое дело до конца;

- воспитывать умение работать самостоятельно и в коллективе;

- создавать положительный эмоциональный настрой.

I. Вводная часть

(Дети заходят в зал, их встречает инструктор).

Инструктор. Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Хотели бы вы отправиться в сказочное путешествие? (Ответы детей).

Тогда вперед в сказку!

(Дети выполняют ходьбу и бег по залу в колонне по одному под музыку).

(Далее выполняется задания – пройти по скамейке и проползти под дугу. После выполнения заданий ребята видят печку, за которой прячется Емеля).

Емеля. Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А вы знаете, кто я? (Ответы детей).

Правильно, я из сказки «По щучьему велению» и зовут меня Емеля. Куда же вы идете, мил детишки? (Ответы детей).

Путешествовать в сказки? Что ж, хорошо. Будет вам сказка, коль не дали мне поспать. (Емеля зевает и потягивается).

II. Основная часть

Инструктор. Хватит, Емеля, спать да на печи валяться. Становись-ка лучше с нашими ребятами на веселую разминку!

(Дети и Емеля выполняют общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение, повторяя движения за инструктором).

1. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1 - шаг вправо, руки через стороны вверх; 2 - вернуться в и. п. То же, но влево (3-4 раза).

2. И. п. : ноги врозь, руки на поясе. 1 - наклон вправо, левую руку за голову; 2 - вернуться в и. п. То же, но в другую сторону (4-6 раз).

3. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1-2 - присесть, руки

вынести вперед; 3-4 - вернуться в и. п. (6 раз).

4. И. п. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади (прямые).

1 - поднять вверх — вперед прямые ноги («угол», плечи не проваливать); 2 — вернуться в и. п. (5-6 раз).

5. И. п. : стоя на коленях, руки на поясе. 1 - поворот туловища

вправо, коснуться правой рукой левой пятки; 2 - вернуться в и. п. 3-4 - то же, но к левой ноге (6 раз).

6. И. п. : лежа на спине, руки за головой. 1 - поднять правую

прямую ногу, коснуться пальцами носков ног; 2 - вернуться

в и. п. 3-4 - то же, но другой ногой (6-8 раз).

7. И. п. : основная стойка, руки на поясе. На счет 1-4 - прыжки на правой ноге; на счет 5-8 - прыжки на левой ноге; 9-12 - прыжки на двух ногах; пауза; повторить еще 2-3 раза.

Емеля. Ох, и заставили же вы меня потрудиться! Даже жарко стало! (Вытирает пот со лба).

А теперь выполните мои задания. Как говорится «весёлое начало – это половина дела»! Отправимся весело в путь с танцем «Ча-ча-ча». (Дети выполняют под музыкальное сопровождение логоритмическое упражнение)

Очень хорошо вы, ребята, танцуете. Ну, что следуем дальше в гости ко мне к сказочному герою Емеле?

Дети. Да.

Емеля. Хорошо. Прежде, чем выйти на улицу, что нам необходимо сделать?

Дети. Тепло одеться и обуться.

Емеля. Правильно.

Ну-ка, дети, не зевайте,

Быстро, смело отвечайте,

Что наденете сначала?

Что наденете потом?

(Емеля показывает картинки с изображением предметов одежды, а дети называют их последовательность)

Вот мы находимся на заснеженной поляне. Вдохните и почувствуйте, какой воздух в лесу зимой! Какой же он?

Дети. Свежий, бодрящий, морозный, зимний.

Емеля. А вы знаете, как правильно дышать морозным воздухом? (Дети высказывают предположения).

Правильно. Дышать нужно через нос, потому что воздух в носу согревается и очищается от микробов и вирусов, вызывающих разные заболевания. Давайте мы с вами потренируемся правильно дышать. (Дети повторяют за Емелей дыхательные упражнения).

«Произнеси чистоговорку»

Педагог предлагает детям глубоко вдохнуть и на выдохе сказать: «На пригорке, возле елки, жили тридцать три Егорки». Глубоко вдохнуть и на выдохе сказать: «Раз Егорка, два Егорка, три Егорка».

Емеля. Молодцы, ребята! Скажите пожалуйста, кого поймал в проруби Емеля? (ответы детей). Хорошо! Выполним пальчиковую гимнастику: «Щука».

Водит хвостом и плавником

Пугает острыми зубами.

В тине любит затаиться.

Рыбкой мелкой поживиться.

А зимой на речке лёд…

В глубине холодных вод

Щука просто отдыхает,

Но активность не теряет.

Емеля. Хочу вас, ребята, спросить, что же я Емеля научился делать после знакомства со щукой? Вот только слова у меня не все получается выговаривать. Согласны помочь в этом деле?

Дети. Да.

Емеля. (Проводится игра «Про Емелю» с двигательными упражнениями).

(Емеля читает стихотворение, а дети в конце добавляют звук [л] и произносят всё слово, затем полностью предложение с соответствующими движениями по образцу)

Воду с речки наноси… (л).

Тесто в кадке замесил… (л).

За грибами в лес сходи… (л).

В стадо тёлку проводи… (л).

Кашу манную свари… (л).

Колыбельку смастери… (л).

Дров побольше напили… (л).

И капусты насоли… (л).

Жарче печку натопи… (л).

В лавке пряников купи… (л).

Травку свежую скоси… (л).

Братца к лекарю свози… (л).

Емеля. Надо же, ребята, какие вы сообразительные! А теперь проверим на сколько вы спортивные.

Инструктор. Конечно, Емеля, наши ребята очень спортивные, ловкие и сильные.

Емеля. Тогда моё следующее задание – это спортивные эстафеты. (Дети делятся на две команды).

Емеля. Ребята, а скакать на лошади вы умеете? Сейчас поглядим!

Эстафета 1: прыжки на фитболах.

Емеля. А в следующем задании, я хочу посмотреть, какие вы меткие.

Эстафета 2: попасть снежком в корзину.

Емеля. Ребята, я очень хочу пригласить вас на рыбалку. Потому что я ее очень-очень люблю.

Эстафета 3: достать из проруби (обруча) одну рыбку и положить ее в ведро.

(После каждой эстафеты Емеля хвалит ребят. Затем подводит итоги соревнований).

Инструктор. Емеля, а мы с ребятами знаем интересную игру. Она называется «Два мороза». Сыграешь с нами? (Проводится игра.)

Подвижная игра «Два Мороза»

На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки лицом к ним становятся водящие – Мороз-Красный нос и Мороз-Синий нос. Они произносят:

Мы два брата молодые,

Два Мороза удалые,

Я Мороз – Красный нос,

Я Мороз – Синий нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Играющие хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После этого они перебегают через площадку в другой дом, а Морозы догоняют и старается их заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до окончания перебежки. Мороз подсчитывает, скольких играющих удалось заморозить. При этом учитывается, что играющие, выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся в доме после него, тоже считаются замороженными. После нескольких перебежек выбирают новых Морозов. Проводится 2 – 3 раза.

III. Заключительная часть.

Емеля. Развеселили вы меня, молодцы! Подружился я с вами. Теперь точно знаю, что вы, ребята, ловкие, умные и находчивые! Пришло время мне с вами попрощаться.

Инструктор. Спасибо, Емеля. Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Затем дети прощаются с Емелей и под музыку «возвращаются» из сказки в группу).

Список использованной литературы

1. Безрукова В. С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике. Екатеринбург, 1994.

2. Воронова А. Е. Логоритмика для детей 5-7 лет. М., 2016.

3. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 1990.

4. Кириллова Ю. А., Лебедева М. Е., Жидкова Н. Ю. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет. СПб, 2005.

5. Новиковская О. А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. СПб, 2013.

Фото «В гости к Емеле»
Интегрированная НОД с детьми подготовительной логогруппы - фото
Цель всестороннее развитие и воспитание личности ребёнка Вводная часть Дети заходят в зал их встречает инструктор Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки Хотели бы вы отправиться в сказочное путешествие Ответы детей Тогда вперед в сказку Дети выполняют ходьбу и бег по залу в колонне по одному под музыку
Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Интегрированная НОД с детьми подготовительной группы «Космическое путешествие». Интегрированная НОД с детьми подготовительной группы Задачи: Продолжить знакомить детей с планетами Солнечной.

Интегрированная НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Форма проведения: подгрупповая Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании.

Интегрированная НОД «Новый год» с детьми 2–4 лет Цель: создание положительного эмоционального настроя в группе. Задачи: Развивать умение ориентироваться в собственном теле, общую моторику.

Интегрированная НОД «Посев семян растений» в подготовительной группеИнтегрированная НОД «Посев семян растений» в подготовительной группе 1. Ф. И. О. воспитателя- Чуднова Елена Николаевна 2. Предмет НОД -является интегрированной, так как её части объединены знаниями из нескольких.

Интегрированная НОД с детьми средней группы  «Весна» Организация и методика проведения НОД. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас в гостях? Поздороваемся с ними. Дети: Здравствуйте.

Интегрированная НОД в подготовительной группе «Изготовление дизайнерской бумаги» Участники - дети подготовительной группы 6-7 лет. Количество детей: 6 человек. Цель: Расширение кругозора детей в части элементарных представлений.

Интегрированная НОД «В гости к бабушке» в первой младшей группе с использованием элементов Монтессори Образовательные области: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Задачи: Побуждать.

Интегрированная НОД для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Морозу-Ивановичу» Интегрированный НОД (аппликация, математика) Тема: «В гости к Морозу - Ивановичу». Цели: Математика: Закрепить знания детей.

Конспект итогового занятия в старшей группе «В гости к Емеле» Цель: Реализация проекта духовно – нравственного воспитания дошкольников. - Форма деятельности: подгрупповая Образовательные области: область.

Интегрированная НОД воспитателя и учителя-дефектолога с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Птицы в зимнем парке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

Автор публикации:
Интегрированная НОД с детьми подготовительной логогруппы «В гости к Емеле»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 18:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД с детьми подготовительной логогруппы «В гости к Емеле»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Анатольевна Голубина (УИ 506112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД