Папки-передвижки

Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки!»

Татьяна Алфёрова
Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки!»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная деятельность по математике

во второй младшей группе.

Программное содержание.

Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять детей в приёме накладывания предметов, уточнять знания детей о геометрических фигурах. Продолжать учить детей располагать готовые формы на (сарафане, аккуратно пользоваться клеем, доводить начатое дело до конца, воспитывать интерес к русской культуре, через знакомство с матрёшкой, пение про матрёшку, чтение стихов. Ориентироваться в окружающей обстановке в игре.

Публикация «Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе „В гости к нам пришли матрёшки!“» размещена в разделах

Оборудование:

Костюмы детей и воспитателя, оформление зала, матрёшки по 5 на каждого, карточки, объёмные матрёшки, музыка, геометрические фигуры, клей, салфетки, сундук, ключи.

Интеграция о. о.

Речевое развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.

В оформленный музыкальный зал домиком с матрёшками под музыку входят дети и встают полукругом. Воспитатель в роли матрёшки.

Девочки в костюмах матрёшки, мальчики в русском народном костюме.

Воспитатель: Я к ребятам собиралась,

Долго, долго наряжалась.

Всех матрёшек собрала,

В гости к вам их привела.

Чтение стихотворения мальчики.

1. Дуйте в дудки,

Бейте в ложки!

В гости к нам пришли матрёшки!

2. Ложки деревянные,

Матрёшечки румяные!

Предлагаю мальчикам сесть на стульчики.

Чтение стихов девочками-матрёшками.

1. Мы матрёшки, вот такие крошки!

Как у нас, как у нас чистые ладошки!

2. Мы матрёшки, вот такие крошки!

Посмотрите, вот у нас розовые щёчки!

3. Мы матрёшки, вот такие крошки,

Посмотрите вот у нас на ногах сапожки!

Воспитатель: Сейчас мы споём песенку про матрёшек.

Исполнение песни.

Песня «Мы матрёшки раз, два, три».

В конце песни девочки завели хоровод, приглашаю мальчиков встать в хоровод. Обращаю внимание на девочек-матрёшек.

Воспитатель: Дети, я большая матрёшка, а вы маленькие матрёшки.

Сколько у нас маленьких матрёшек?

Ответы детей: Маленьких матрёшек много.

Воспитатель: А сколько больших матрёшек?

Ответы детей: Большая матрёшка одна.

Молодцы! Правильно!

Обращаю внимание детей на столы на которых картонажные матрёшки и одна объёмная.

Воспитатель: Показывая на матрёшек на столах.

Вот малютки наши крошки!

Встали дружно на дорожке.

С ними будем мы играть,

Расставлять и собирать!

Воспитатель: Сколько у вас больших матрёшек?

Ответы детей: Одна большая.

Сколько маленьких матрёшек?

Ответы детей: Много маленьких матрёшек.

Воспитатель: У вас на карточках для матрёшек есть домики-кружочки.

Воспитатель: Какого цвета кружочки?

Ответы детей: Красного цвета.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с матрёшками. Матрёшки пойдут в свои домики. Будем работать правой рукой слева направо.

Работа за столами. Выполнение задания.

Работаю индивидуально с нуждающимися в помощи детьми.

Воспитатель: Спрашиваю, что вы, дети, делаете?

Ответы детей: Мы накладываем матрёшек на кружочки.

Сколько у вас матрёшек и сколько кружков?

Ответы детей: Одинаковое количество, сколько кружков, столько и матрёшек, поровну матрёшек и кружков.

Молодцы! Уберите матрёшек на розетки.

Физминутка.

«Найди матрёшку»

Дети под музыку искали матрёшку, заранее спрятанную в зале. Играли 2 раза.

Воспитатель: Подзываю детей к себе. Посмотрите, дети, сундучок!

Чтение стихотворения мальчиком.

Что за странный сундучок?

И закрыт он на замок!

Если ключ подберём,

Чудеса мы в нём найдём!

Воспитатель: Постараемся подобрать ключи к сундуку и узнать, что же в нём?

Ключи в виде геометрических фигур.

Дети подбирают ключи, закрепляя геометрические формы.

Воспитатель: Вот и открылся сундук. Достаю матрёшек. Ой, какие красивые матрёшки, только у них сарафаны не украшены. Помогите, дети, нарядить матрёшек!

Аппликация: «Укрась матрёшке сарафан»

Воспитатель: Какого цвета сарафан у матрёшки?

Посмотрите и скажите, чем мы будем украшать сарафан матрёшке?

Ответы детей: Геометрическими фигурами.

Индивидуально работаю с детьми, делаю указания, как располагать геометрические фигуры. Делаю частичный детский показ.

Воспитатель: Вот сколько матрёшек в нарядных сарафанах у нас стало, давайте матрёшек поставим в хоровод.

Размещаю матрёшек по кругу, любуемся работами, выбираем понравившуюся

Воспитатель: Чем вам было интересно заниматься?

Ответы детей: высказывают своё мнение о деятельности.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по познавательной деятельности «Сказки в гости к нам пришли» для детей второй младшей группы Воспитателя группы №2 «Колобок» Дядяшевой Г. И. Цель: формирование познавательного интереса к русским народным сказкам. Прививать интерес.

Сценарий мероприятия по социокультурным истокам ко Дню матери во второй младшей группе «Мамы в гости к нам пришли» Конспект мероприятия по социокультурным истокам, посвященное ко «Дню матери» во второй младшей группе. «Мамы в гости к нам пришли». Цель:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «К нам гости пришли» Программное содержание: Продолжать учить сохранять две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты.

Конспект ООД по речевому развитию «Сказки в гости к нам пришли» в младшей группе Тема: «Сказки в гости к нам пришли» Возрастная группа: вторая младшая Цель: закреплять знания детей о знакомых сказках. Задачи: Образовательные:.

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Игрушки в гости к нам пришли!» Тема: "Игрушки в гости к нам пришли!." Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: учить узнавать.

Конспект развлечения по БДД «Как Лисенок и Ежик в гости к нам пришли» во второй младшей группе Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге. Задачи: Обучающие: Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В.

Конспект занятия по развитию сенсорной культуры во второй младшей группе «В гости к нам пришли куклы» Конспект занятия по развитию сенсорной культуры во второй младшей группе. Тема: В гости к нам пришли куклы. Цель: Развитие сенсорных способностей.

«Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Конспект ООД в группе раннего возраста ООД в группе раннего возраста «Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Задачи. - расширять знания детей о домашних животных – кошках;.

Сценарий развлечения «Мамы в гости к нам пришли» в младшей группе Сценарий развлечения «Мамы в гости к нам пришли» в младшей группе. Тема: «Мамы в гости к нам пришли» Цель: -воспитание коммуникативных,.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Интегрируемые образовательные области: - Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки!»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 04:51
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алфёрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД