Ирина Машкур
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «К нам гости пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать учить сохранять две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.
Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал: магнитная переносная доска, контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт., кота ; геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник, поднос
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе „К нам гости пришли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Раздаточный материал: двухполосные карточки; зайцы и конфеты, вырезанные из картона (по 5 шт.); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круги, квадраты, треугольники; по одной на каждого ребенка)
Ход:
I часть: Воспитатель загадывает детям загадку:
«Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молочко из миски пьет,
Ну конечно это…. - кот»
- Кто к нам пришел? (кот с котятами). Давайте посадим котят в корзинки. (Дети выставляют на доске корзинки и сажают котят в каждую корзинку по одному). Сколько у на корзинок? Сколько котят? Что можно сказать о количестве корзинок и котят? (ответы детей).
Посмотрите котята выпрыгнули из корзинок, а один убежал. (располагает котят под корзинками). Под каждой корзинкой сидит котенок? (Нет). Чего больше: корзинок или котят? (корзинок). Чего меньше: котят или корзинок? (Котят). Как сделать, чтобы корзинок стало поровну?
Дети вместе с воспитателем обсуждают варианты установления равенства и делают так, чтобы корзинок и котят стало поровну.
- По сколько теперь корзинок и котят? Теперь корзинок и котят поровну? (Ответы детей).
Физминутка: Игра «Зайка серенький сидит»
II часть: Воспитатель предлагает разложить зайчиков на верхней полоске карточки. Затем предлагает угостить конфетами зайцев и разложить конфеты на нижней полоске под каждым зайцем (на одну меньше).
Предлагает сравнить количество зайцев и конфет. Затем сделать так, чтобы их стало поровну. (дети выполняют указания воспитателя).
III часть: Подвижная игра «Найди свой домик»
У детей в руках геометрические фигуры. Воспитатель предлагает разложить фигуры по «своим домикам».
Далее предлагает рассказать о свойствах геометрических фигур.
В конце предлагает детям рассказать о том, кто приходил, что делали, во что играли. Благодарит детей за работу