Светлана Платунова
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке
▼ Скачать + Заказать документы
Показ сказки родителям «The little House»
(итоговое)
Здравствуйте! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:
«Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок…»
Помните, как называется эта сказка? (Называют сказку). А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски. Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок. Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли.
Публикация «Сценарий инсценировки сказки „The little house, Теремок“ на английском языке» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Под английскую песню выходят домовята с яркими тележками, нагружёнными цветными кирпичиками. Достают из повозки разноцветные кирпичи, строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу кирпичи, изображают строительство.
Песня «Hello!» - трек № 1 (взявшись за руки)
Идёт Мышка с детьми
Mouse 1: Knock-knock-knock!
Little house! Little house!
Who lives in the little House?
Brownies : We are Brownies. What is your name?
Mouse 1: My name is Mouse.
Mouse 2: My name is Mouse-daughter
Mouse 2: My name is Mouse-son.
Brownies : What can you do?
Mouse 1: We can dance!
Танец «Трек № 9» (все вместе)
Brownies : Come in, please. You are welcome!
Семья Мышек входит в теремок.
Идёт Лягушка с детьми.
Frog 1: Knock-knock-knock!
Little house! Little house!
Who lives in the little House?
Brownies : We are Brownies.
Mouse 1: My name is Mouse.
Mouse 2: My name is Mouse-son.
Mouse 3: My name is Mouse-daughter.
Brownies : What is your name?
Frog 1: My name is Frog.
Frog 2: My name is Frog-daughter.
Frog 3: My name is Frog-son.
Brownies : What can you do?
Frog 1: We know finger-game.
Пальчиковая игра «5 fat sausages» (все вместе)
Brownies : Come in, please. You are welcome!
Семья Лягушек заходит в теремок.
Идёт Заяц с детьми.
Hare 1: Knock-knock-knock!
Little house! Little house!
Who lives in the little House?
Brownies : We are Brownies.
Mouse 1: My name is Mouse.
Mouse 2: My name is Mouse-daughter.
Mouse 3: My name is Mouse-son.
Frog 1: My name is Frog.
Frog 2: My name is Frog-daughter.
Frog 3: My name is Frog-son.
Brownies : What is your name?
Hare 1: My name is Hare.
Hare 2: My name is Hare-daughter.
Hare 3: My name is Hare-son.
Brownies : What can you do?
Hare 1: We can sing.
Песня «Трек № 4» (все вместе)
Brownies : Come in, please. You are welcome!
Семья Зайцев заходит в теремок.
Идёт Лиса с детьми.
Fox 1: Knock-knock-knock!
Little house! Little house!
Who lives in the little House?
Brownies : We are Brownies.
Mouse 1: My name is Mouse.
Mouse 2: My name is Mouse-daughter.
Mouse 3: My name is Mouse-son.
Frog 1: My name is Frog.
Frog 2: My name is Frog-daughter.
Frog 3: My name is Frog-son.
Hare 1: My name is Hare.
Hare 2: My name is Hare-daughter.
Hare 3: My name is Hare-son.
Brownies : What is your name?
Fox 1: My name is Fox.
Fox 2: My name is Fox-daughter.
Fox 3: My name is Fox-son.
Brownies : What can you do?
Fox 1: We can play.
Подвижная игра «Cunning Fox» (все вместе)
Brownies : Come in, please. You are welcome!
Семья Лисы заходит в теремок.
Идёт Волк с детьми.
Wolf 1: Knock-knock-knock!
Little house! Little house!
Who lives in the little House?
Brownies : We are Brownies.
Mouse 1: My name is Mouse.
Mouse 2: My name is Mouse-daughter.
Mouse 3: My name is Mouse-son.
Frog 1: My name is Frog.
Frog 2: My name is Frog-daughter.
Frog 3: My name is Frog-son.
Hare 1: My name is Hare.
Hare 2: My name is Hare-daughter.
Hare 3: My name is Hare-son.
Fox 1: My name is Fox.
Fox 2: My name is Fox-daughter.
Fox 3: My name is Fox-son.
Brownies : What is your name?
Wolf 1: My name is Wolf.
Wolf 2: My name is Wolf-daughter.
Wolf 3: My name is Wolf-son.
Brownies : What can you do?
Wolf 1: We know colors.
Песня «Rainbow» (в руках нескольких детей определенный цвет из песни, которую в песне они поднимают, когда поют про этот цвет)
Brownies : Come in, please. You are welcome!
Семья Волка заходит в теремок.
Идёт Медведь.
Bear : Knock-knock-knock!
Little house! Little house!
Who lives in the little House?
Brownies : We are Brownies.
Mouse 1: My name is Mouse.
Mouse 2: My name is Mouse-daughter.
Mouse 3: My name is Mouse-son.
Frog 1: My name is Frog.
Frog 2: My name is Frog-daughter.
Frog 3: My name is Frog-son.
Hare 1: My name is Hare.
Hare 2: My name is Hare-daughter.
Hare 3: My name is Hare-son.
Fox 1: My name is Fox.
Fox 2: My name is Fox-daughter.
Fox 3: My name is Fox-son.
Wolf 1: My name is Wolf.
Wolf 2: My name is Wolf-daughter.
Wolf 3: My name is Wolf-son.
Brownies : What is your name?
Bear : My name is Bear.
Brownies : What can you do?
Bear : I can play.
Физкультминутка «Teddy Bear» (все вместе)
Brownies : You are too big! (испуг, удивление)
Bear : Let’s build the big House and live together!
Together : OK! Great! Good! Good idea. (радостно)
Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!»- трек № 2 и уходят
Атрибуты: 2-3 тележки, ведра, лопаты, разноцв. кирпичи, картина радуги, 3 шапочки мышки, 3 шапки лягушки, 3 шапки зайца, 3 шапки лисы, 3 шапки волка, 1 шапка медведя, 5 шапок домовят-гномиков, цвета для песни «Радуга».
Персонажи:
Мышка 1 Заяц 1 Волк 1
Мышка 2 Заяц 2 Волк 2
Мышка 3 Заяц 3 Волк 3
Лягушка 1 Лиса 1 Медведь
Лягушка 2 Лиса 2 Домовята:
Лягушка 3 Лиса 3
(персонажей может быть больше или меньше, в зависимости от количества детей, посещающих занятие)
Задачи: обогащать опыт детей игрой на английском языке; способствовать эмоциональному, лексическому, фонетическому развитию детей через постановку сказки; умение детей принимать на себя роль; умение детьми использовать все лексические, грамматические и фонетические знания.
Ожидаемые результаты:
1. Получение детьми хорошего настроения и позитивного настроя от игры.
2. Умение выступать перед аудиторией.
3. Умение использовать все полученные знания: фонетические, грамматические, лексические.
Литература:
1. Биболетова М. З. Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English – 1. Обнинск, 2008. 144 с.
2. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 1. М., 2010. 48 с.
3. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 2. М., 2010. 48 с.
4. Майер А. Английский в играх // Ребёнок в детском саду. № 4, 2004 г. С. 68 – 70.
5. Теремок/The little House/ текст, предисловие, упражнения и словарь Н. А. Наумовой. М., 16. с.
6. Шалаева Г. П. Английская грамматика для детей / Г. П. Шалаева. М. : СЛОВО:АСТ, 2014. 144 с