Наталья Ротова
Игры на английском языке для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Игры на английском языке для дошкольников
Игра «Сбор урожая».
Цель игры :
Закрепить умение детей произносить и воспринимать на слух слова «big» и «small».
Реквизит для игры :
Яблоня, сделанная из картона, а на ней большие и маленькие яблоки.
Ход игры:
Учитель: «Sasha, gather the big apples!»
«Olia, gather the small apples!».
Публикация «Игры на английском языке для дошкольников» размещена в разделах
Эту игру можно также использовать для отработки названий цветов.
Учитель: «Sasha,gather the red apples!»
«Olia, gather the green apples!»
Игра «Укрась ёлочку».
Цель игры :
Выучить названия цветов.
Реквизит для игры :
Ёлочка и разноцветные шары.
Ход игры:
Учитель: «Masha,hang the red ball, please.»
Надо отметить, что во всех предлагаемых играх учитель участвует лишь в первый раз, чтобы показать детям как играть, далее они всё сделают сами.
Игра «Цветик-семицветик».
Цель игры :
Запомнить цвета.
Реквизит для игры :
Ромашка с разноцветными лепестками.
Ход игры:
Учитель прячет за спиной один из лепестков, а дети должны угадать какого же лепестка нет.
Игра в кубик.
Цель игры :
Отработка названия цветов.
Реквизит для игры :
Разноцветный кубик.
Ход игры.
Учитель поворачивается спиной к детям, а в это время дети бросают кубик.
Учитель: «Is it green?»
Дети: «Yes it is», «No, it isn t»
Одновременно идет закрепление вопросительных структур и кратких ответов.
Игра «Испорченный телефон».
Цель игры :
Развитие фонематического слуха.
Игра «Дотронься и угадай».
Цель игры :
Запомнить название животных, фруктов, овощей.
Ход игры:
Ребенок с закрытыми глазами дотрагивается до игрушки и начинает отгадывать, что это за игрушка.
Is it an apple?
Is it a bear?
Дети отвечают: «Yes it is»
Игра «В цирке».
Цель игры :
Отработка модального глагола «can» и глаголов движения.
Ход игры:
Учитель: «К нам пришел директор цирка. Мы хотим чтобы он принял наших зверей в цирк. Для этого нужно сказать что они умеют делать»
- My duck can swim.
- My bird can fly.
- My frog can jump.
- My monkey can climp.
Игра «Избалованный кролик».
Цель игры :
Запомнить как можно больше названий фруктов и овощей. Закрепить струк-
туры:Im hungry, Im thirsty, I want, I dont want.
Реквизит для игры :
Карточки с изображением фруктов и овощей.
Ход игры:
Учитель: Im hungry!
Дети:Do you want an apple?
Учитель;No, I dont.
Чем больше названий фруктов и овощей вспомнят дети, тем лучше.
Игра «Моя семья».
Цель игры :
Закрепить структуры: «Have you got? I have got… I havent got…»
Ход игры:
Дети встают в круг, а один из них в центре круга. Дети задают вопросы
тому, кто в центре.
Игра «Моё тело».
Цель игры :
Развитие психических функций ребё нка: внимания и памяти.
Ход игры:
Учитель: Touch you nose.(eyes, face, hair, lip, finger, cheak.)
Игра «Времена года».
Цель игры :
Изучение названий времена года и отработка глаголов движения.
Ход игры:
Дети: Autumn, autumn,
Go away!
Come again next year!
Учитель: Now its winter !
What do you like to do in winter?
Дети отвечают:I like to ski (to skate, to play, snowballs, to make a snowman, to sledge)
Эту игру также можно связать с темой «Одежда»
Игра «Гримасы»
Цель игры :
Ввести глаголы мимики и существительные, обозначающие части тела.
Ход игры:
Учитель предлагает детям:Lets make faces!
У-ки:Lets!
У-ль:Please, smile(laugh, frown, show your tongue, blow your cheeks).
Игра «В магазине».
Цель игры :
Запомнить названия фруктов и овощей.
Реквизит для игры :
На столе - муляжи фруктов и овощей.
Ход игры:
Дети подходят по одному к столу и говорят:
-Good morning!
-Good morning! Im glad to see you.What can I do for you!
-I want to buy apples.Give me please
-Take, please
-Thank you
Эту игру также можно провести после изучения тем «Игрушки», «Животные», «Одежда»
Игра «В зоопарке».
Цель игры :
Отработать употребление модального глагола can,название животных и глаголов движения.
Реквизит для игры :
Игрушечные животные.
Ход игры:
Один из детей –экскурсовод, остальные – посетители зоопарка.
У-к:This is a bear.It can run and jump.It can swim and climp.
У-к 2:Can it hop?
У-к 1:No,it cant.
Игра «В цирке».
Цель игры.
Отработать употребление модального глагола can,названия животных и глаголов движения.
Реквизит для игры :
Маски животных
Ход игры
Дети надевают маски и превращаются в животных.
У-к:Im a monkey .I can climp
У-к:Im a duck.I can swim.
У-ль:Monkey,climp.
Duck, swim.
Игра «Совушка».
Ход игры:
Водящий Day! Birds,fly!
Дети летают.
Водящий: Night.
Дети замирают на месте.
Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился.
Игра «Кошки мышки».
Ход игры:
Кошка спит.
Дети : Im a mouse.
You are a cat
One, two,three.
You catch me.
Игра «Nick and Andy»
Ход игры:
Nick and Andy,
Sugar and candy, I say stoop!
Nick and Andy,
Sugar and candy,
I say stand up!
Nick and Andy,
Sugar and candy
Isay run out!
Игра «Up and down»
Ход игры:
Up and down
Bend your heard,
Bend your knees,
Grow as tall
As new Year trees
On your knees
Slowly fall
Curl yorself
Into a ball
Raise your head
Jamp up high,
Wave your hand
And say Good – bye.