Наталия Демихова
Открытое музыкально-спортивное развлечение на английском языке для детей старшей группы детского сада «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1)Образовательные области «коммуникация» и «социализация» :
-воспитание навыков поведения в коммуникативной среде;
-привитие интереса к иностранному языку, традиционным играм
и развлечениям английских ребят;
-закрепление лексики по теме «Времена года, осень», «Овощи и фрукты»,;
-использование изученной лексики в речевых образцах типа: I like
to eat…”, “I plant … “, “I water… “, “It’s cold( cloudy, rainy) today.
Публикация «Открытое музыкально-спортивное развлечение на английском языке для детей старшей группы детского сада „Дары осени“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
-закрепление счёта в пределах 7 ;
-умение выполнять распоряжения педагога, отдаваемые на англ. яз. ;
- развитие творческих способностей детей путём привлечения их к
активному участию в драматизации ;
2)Образовательная область «Музыка» :
-развитие фонематического, музыкального слуха, чувства ритма, навыков хорового и индивидуального пения.
3) Образовательная область «Физическая культура» :
- развитие чувства коллективизма, взаимопомощи и товарищества в
играх и состязаниях;
- развитие тактильных способностей детей, координации движений,
ловкости, навыков в эстафетном беге, бросках в цель.
Материалы:
-Музыкальное оформление : диски с записями песенок на англ. яз. ,ноты
джазовой композиции “Hello, Dolly”, народной англ. песенки “ Old Mc’ Donald”.
- Спортивное оборудование: обручи, корзины.
Дидактический материал: муляжи овощей и фруктов, костюмы к сказке
“ Turnip’’ шапочки «жуков», деревянные ложки, лейки, флакончики - распылители.
Ход развлечения
Зал украшен осенними листьями, в глубине – домик, скамейка, обручи,
изображающие грядки. Над домиком – надпись «FARM» .
Дети входят в зал и приветствуют гостей песней “Hello, hello”.
Вед. : Дорогие гости! Позвольте пригласить вас в Англию, на ферму старого Мак Дональда!- / исполняется песенка “Old Mc Donald ‘ s got a
Farm”, после чего дети садятся. / Проводится беседа по теме «Осень» :
Вед. : -Boys and girls, tell me please, what season is it now? What’s the weather like in autumn? What gifts does autumn bring us? What vegetables do you like?
Дети, выходя к столику с муляжами овощей, дают разные варианты
ответов и демонстрируют свой любимый овощ:
“ I like tomatoes”, “My favourite vegetable is carrot”, “ I like to eat salad”.
Вед. : Ну а теперь мы вернёмся на ферму старого Мак Дональда. Там
круглый год много работы. Весной / In spring / старый Мак Дональд
сажает овощи на своём огороде. ( обращаясь к Мак Дональду: “ What
do you plant in spring) “-Дети-участники драматизации отвечают по-
английски, какие овощи они сажают и раскладывают муляжи этих ово-
щей по грядкам-обручам.
Вед. : Летом /In summer/ на ферме горячая пора. ( обращаясь к Мак Дональду: “What do you do in summer?”)- Дети –участники драматизации
Отвечают по- английски и,взяв лейки, рассказывают, какие овощи каждый из них поливает.
Вед. : Ну вот,овощи политы. Может, можно и отдохнуть? Но нет! На
поле появились жуки-разведчики. (появляется колорадский жук Фредди
с двумя подружками. Они исполняют песню ‘’Hello, baby’’ под мелодию
композиции ''Hello, Dolly''(текст песенки смотри в приложении) и танцуют танец с тросточками. Закончив танец, разведчики зовут своих
друзей: ‘’Come here, friends! Hurry up! Come on!’’
Выходят дети в шапочках жуков и с деревянными ложками в руках.
Исполняется марш жуков под мелодию песенки ‘’ I like to eat’’.Жуки отправляются на огород и начинают есть овощи. Старый Мак Дональд со всей семьей брызгает на жуков «ядохимикатами» из баллончика, и,
хромая, жуки уходят с поля.
Вед. : Теперь никто не помешает старому Мак Дональу собрать хороший урожай. Сейчас он убирает репу.
2) часть: - Драматизация сказки ''TURNIP''.
3) часть:-спортивная.
Вед. : Ну, а теперь мы поможем собрать урожай. We ‘ll pick up potatoes and carrots. Let’s devide in 2 teams.The team N1 picks up potatoes, the team N2-
carrots. / Проводится эстафета «Собери урожай» /.
Вед. : Следующая наша задача - сложить урожай в корзины. / Проводится
эстафета «Забрось в корзину».
Вед. : Наша задача теперь- помочь собрать фрукты. Осенью темнеет рано
И поэтому мы будем собирать фрукты на ощупь с завязанными глазами. The team N1 picks up apples, the team N2 – pears.
Дети собирают рассыпанные по полу фрукты на ощупь, пока не прозвучит сигнал остановиться.
Вед. : Урожай мы собрали, привезли, а теперь нам надо перебрать картошку и рассортировать её : какая полежит до весны, а какую надо
cварить побыстрее. / Проводится народная английская игра ‘’One
potato- two potatoes ‘’./
Вед. : Вот мы и погостили у старого Мак Дональда, помогли ему собрать урожай и подружились с его семьёй. Но нам пора прощаться с новыми
друзьями и с нашими гостями. / Исполняется песенка’’ Bye-bye’’./
Приложение:
Песенка колорадского жука Фредди.
Hello, baby!
My name is Freddy.
Полосатый и красивый весь я тут, yes!
My house’s Colorado,
Вы должны быть рады,
Что смогли американцу дать приют!
На ботве картошки
Прокачусь я, крошки!
И не будет вам ни чипсов, ни пюре, yes!
I like tomatoes!
Для меня радость-
Съесть на завтрак баклажанчик на заре, O, ye!