вера двухшерстнова
Конспект занятия ФЭМП на английском языке «Geometric shapes»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия ФЭМП «Geometric shapes»
Подготовила и провела воспитатель ГБОУ Школы № 1021 Двухшерстнова В. А.
Цель:
- совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов на английском языке;
Задачи:
Обучающие:
- закреплять знания о геометрических фигурах;
Публикация «Конспект занятия ФЭМП на английском языке „Geometric shapes“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля;
- совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство;
- упражнять в решении логических задач и задач на смекалку;
- формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях.
- тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование.
Развивающие:
- развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие:
- воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике;
- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.
Демонстрационный материал:
5 конвертов разных цветов, плакат-физкультминутка, плакат с геометрическими фигурами, кленовые листья с числами от 0 до 9, карточки с логическими задачами.
Раздаточный материал:
Чистый лист, набор геометрических фигур из цветной бумаги, ножницы, клей, карандаши, числовой веер, 2 фигуры яблоко из картона.
Методы и приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, показ, игровой прием, поощрение, педагогическая оценка.
Образовательные области:
Познавательное развитие (ФЭМП);
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность);
Социализация (игровая деятельность).
- Please, children, come to me. Let’s make a circle. Good morning, how are you?
- ответы детей
-Ok, and just now Let’s begin our lesson.
Cегодня утром к нам приходил a postman (почтальон) и gave me these envelopes. How many envelopes are there on the board? 5
Ok, what colour are the envelopes?. Давайте посмотрим от кого оно from Goldilocks (goldilocks and the three bears). Let’s open the 1st envelope.
1. «Dear friends! The 3 bears gave me the tasks. But I don’t know how to do it. Please, help me!»
Are you ready?
Please, start answer the questions. РАЗМИНКА
- Какое сейчас время года? What is the season now?
What is the month now?
What is the weather now?
Is it morning or evening now ?
- How many fingers are on the left hand? Сколько пальцев на левой руке?
-Сколько углов у треугольника?
Сколько раз в году бывает день рождения?
Сколько хвостов у двух слонов?
Сколько туфелек потеряла Золушка
-Well done. Молодцы вы были очень внимательны и ответили на все вопросы. А вот и подсказка, The next task следующее задание находится в конверте с геометрической фигурой, которая похожа на герoя сказки The BUN. What is the geometric shape?
2.
What is it?
-Rectangel
Как вы думаете, какое настроение у прямоугольника? (грустное)
А почему он загрустил? (потому что он один. Рядом нет его друзей)
- А с кем у нас дружит прямоугольник?
-Let’s find its friends. Давайте найдем его друзей в предметах, которые нас окружают. Please, take a sheet of paper. The page is number 1. Я буду называть предмет, а вы должны изобразить его геометрической фигурой.
(a plate)Тарелка, (a door) дверь, (a roof of house)крыша дома, (a cucumber) огурец, (a side of a cube)грань кубика.
- Please call the geometric shapes. How many geometric shapes did you draw? 5
- Great! The first exercise is done.
- А сейчас я предлагаю поселить все геометрические фигуры в один дом, тогда они будут соседями и никогда друг друга не потеряют.
Please, take again a sheet of paper. The page is number 2. Take the glue. Listen carefully. Слушайте внимательно. Прямоугольник будет жить в центре листа, круг – над прямоугольником, овал – под прямоугольником, справа от прямоугольника поселился квадрат, слева - треугольник. Чтобы дом стал уютным, светлым, нарядным нужно его украсить. В левый верхний угол поместите солнышко, в правый верхний угол – облако, левый нижний угол украсим бабочкой, а правый нижний – цветочком. Мне кажется, у прямоугольника изменилось настроение. И вы я смотрю, тоже заулыбались. Ребята, у меня появилась идея, назвать этот дом «Дом дружбы». The house of friendship.
- Let’s open the next envelope which is between the blue and the pink envelopes. What colour is it? – yellow
What is it? There are the leaves in envelope. Давайте соберем листочки. Наши листочки непростые, они с цифрами. Под музыку вы собираете листочки и выстраиваетесь по порядку. Назовите ваши цифры по-английски.
Число 3, назови своих соседей. Теперь такая же игра, только постройтесь в обратном порядке.
Excellent. Now let’s open the next envelope. It is not blue, it is not green. What colour is it?
- Pink.
- А здесь задачи, работа с веером. Показывайте ответ, выбрав правильное число.
- 1. Задали детям в школе урок:
- Прыгает в поле десять сорок.
- Девять взлетели, сели на ели,
- Сколько осталось в поле сорок?
-
- 2. Четыре спелых груши
- На веточке качалось.
- Две груши снял Павлуша,
- А сколько груш осталось?
-
- 3. В класс вошла Марина,
- А за ней - Ирина,
- А потом пришел Игнат.
- Сколько стало всех ребят?
-
- 4. Два цыпленка стоят,
- Два в скорлупке сидят.
- Сколько будет детей
- У наседки моей?
-
- 5. К серой цапле на урок
- Прилетело семь сорок.
- А из них лишь три сороки
- Приготовили уроки.
- Сколько лодырей - сорок
- Прилетело на урок?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Let’s make gymnastics. (One little finger)
Физкультминутка по картинке.
Сколько точек в этом круге
Столько раз поднимем руки
Сколько палочек у точки
Столько встанем на носочки
Сколько елочек зеленых
Столько сделаем наклонов
Сколько здесь у нас кругов
Столько сделаем прыжков.
- Сколько конвертов осталось? 2. What colour is it? Ok, let’s open the green envelope. What is it? It is an apple. Здесь есть вопрос: сколько гостей можно угостить, если разделить одно яблоко пополам. А если 2 яблока разделить пополам? А давайте проверим, правильно вы ответили или нет. Please, take the scissors and cut the apple.
And the last envelope. Я вчера была в гостях в другом детском саду, там тоже такие же хорошие, прекрасные детишки, они также как и вы занимались, решали примеры и я прошу вас помочь мне проверить, правильно ли они решили примеры. Поможете мне?
Исправление ошибок.
А теперь подведем итоги нашего занятия. Что мы с вами сегодня делали? (говорили о геометрических фигурах, о цифрах, решали примеры, делили целое на части).
Если понравилось занятие нарисуйте веселый смайлик, если не понравилось – грустный смайлик.