Наталья Ротова
Драматизации сказок на английском языке в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарии занятий. Драматизации сказок на английском языке в детском саду___
Мероприятие «Праздник сказки» (Средняя группа 4-5 лет)
Оформление зала: фонограмма песни в исполнении Н. Королевой «Маленькая страна», изображения сказочных героев.
Оборудование: лукошко, муляжи пирожков, цветы из бумаги, кровать.
Публикация «Драматизации сказок на английском языке в детском саду» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Цель мероприятия: развивать интерес к английскому языку через сказку.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под фонограмму песни «Маленькая страна».
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Катятся с горы салазки –
Это к детям мчатся сказки.
К нам добрая сказка приехала, дети,
Давайте ее мы по-доброму встретим.
Ходит молва, что дети в нашем садике очень любят сказки читать и даже сами их сочиняют. Правда, это? (Ответы детей.)
А вот я сейчас и узнаю, так ли это? Я прихватила с собой сказочное лукошко, в него я собирала сказки. Скажите, из каких сказок эти отрывки. (Достает из лукошка.)
1. «Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла – молока принесла». («Волк и козлята»)
2. «Зашла девочка в спальню и увидела три кровати: маленькую, побольше и совсем большую». («Три медведя»)
3. «Жили – были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная». («Лиса и заяц»)
Какие вы молодцы! Правильно назвали все сказки, порадовали меня. А теперь, попробуйте отгадать, о ком говорится в следующих строчках: «Она очень любила свою шапочку и всюду ходила в ней. Ее так прозвали…» (Ответы детей.)
Правильно, сегодня вы увидите сказку «Красная шапочка», но герои ее говорят на английском языке. Не волнуйтесь, вы все поймете, т. к. у нас есть переводчик.
(Выходит переводчик.)
А теперь начинает сказка сказываться.
Давным-давно, в одной деревне жила маленькая девочка. Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. До того она пришлась девочке по душе, что всюду ходила она в своей новой красной шапочке. Соседи так и прозвали ее – Красная шапочка.
Мама: Red Riding Hood, take the pies and give them to your granny. (Красная шапочка, возьми пирожки и отнеси их бабушке.)
Красная шапочка: Ok, mum. (Хорошо, мама.)
Ведущий: пошла Красная шапочка к бабушке в другую деревню. Идет она цветы собирает, а навстречу ей серый Волк.
Волк: Hello! Who are you? (Здравствуй, ты кто)
Красная шапочка: My name is Red Riding Hood. (Меня зовут Красная шапочка.)
Волк: Where are you going? (Куда ты идешь)
Красная шапочка: I’m going to my granny. (Я иду к бабушке.)
Волк: Where does she live? (А где она живет)
Красная шапочка: She lives in the rest, in the house. (Она живет в лесу, в домике.)
Ведущий: Ответила Красная шапочка и не торопясь пошла дальше. А злой Волк помчался к домику бабушки самой короткой дорогой. Прибежал он раньше Красной шапочки и постучал в дверь.
Бабушка: Who is there? (Кто там)
Волк: It’s me, Red Riding Hood. (Это я, Красная шапочка.)
Бабушка: Come in. (Входи.)
Ведущий: Голодный Волк ворвался в домик и проглоти бабушку. Потом надел ее одежду, улегся в постель и стал поджидать Красную шапочку. Вскоре она пришла и постучала в дверь.
Волк: Who is there? (Кто там)
Красная шапочка: It’s me, Red Riding Hood. (Это я, Красная шапочка.)
Волк: Come in. (Входи.)
Ведущий: Вошла девочка в дом и села возле «бабушки».
Красная шапочка: Granny! Why do you have big ears? (Бабушка! Почему у тебя большие уши)
Волк: The better to hear you. (Чтоб лучше тебя слышать.)
Красная шапочка: Why do you have big eyes? (Почему у тебя большие глаза)
Волк: The better to see you. (Чтоб лучше тебя видеть.)
Красная шапочка: Why do you have big teeth? (А почему у тебя большие зубы)
Волк: To eat you! (Чтоб съесть тебя)
Ведущий: Волк бросился на девочку и проглотил ее. К счастью, в это время мимо домика бабушки проходили охотники.
(Идут два охотника и поют песенку.)
Walk, walk, walk, walk.
Jump, jump, jump.
Running, running, running.
Now let’s stop, now let’s stop.
(Охотники делают соответствующие движения под музыку.)
1 Охотник: Who is it? (Кто это)
2 Охотник: It is a Wolf. (Это Волк.)
(Стреляют в Волка.)
Ведущий: Убили они Волка, распороли ему брюхо, и оттуда вышли Красная шапочка и бабушка. Обе целые и невредимые.
Ну, вот и все! Сказка прощается с вами и говорит: «До свидания, ребята! До новых встреч!»
Занятие «В мире животных» (Старшая группа 5 – 6 лет)
Цель: автоматизировать речевой навык детей в назывании слов по теме «Животные», закрепить умение использовать в речи речевые образцы«I am a …»
Оборудование: иллюстрации животных, альбомные листы, карандаши.
Ход занятия
1. Организационный момент
(Звучит музыка из передачи «В мире животных».)
Учитель: Внимание! Сегодня в гостях у передачи «В мире животных» уренгойское телевидение.
2. Сообщение темы и целей занятия
Учитель: В студии собрались знатоки животных. Сегодня они расскажут нам много интересного. А пока, я хочу вам представить наших гостей. Это великие знатоки природы, можно сказать «профессора» природоведческих наук.
Итак, первый гейм нашей передачи.
3. Актуализация знаний
1 гейм: «Кто они такие»
Учитель:
Посмотрите-ка какая -
Вся горит как золотая,
Ходит в шубе дорогой,
Хвост пушистый и большой.
(Лиса – the fox)
Уж очень вид у него смешной:
Носит локоны волной,
Настоящий царь зверей –
Все от него бегут скорей.
(Лев – the lion)
На овчарку он похож,
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк – the wolf)
2 гейм: «Вопрошайкино»
Учитель: Наши телезрители, наверное, хотят узнать немного о зверях, их повадках, месте жительства.
Господа знатоки, кто желает нам рассказать о каком-либо животном?
(Рассказы детей на английском языке с переводом на русский.)
1 Знаток: I am a crocodile. I live in the river. (Я крокодил. Я живу в реке.)
2 Знаток: I am a bear. I live in the forest. (Я медведь. Я живу в лесу.)
3 знаток: I am a bird. I live in the air. (Я птица. Я живу на небе.)
3 гейм: «Отдыхайкино»
(Звучит музыка Сен-Санс из цикла «Карнавал животных».)
Какое животное вы представляете себе под эту музыку? Почему? Изобразите его.
4 гейм: «Отгадайкино»
Учитель: Господа знатоки, может кто – то из вас желает задать вопрос телезрителям?
(Вопросы детей на английском языке в стихах с показом движений; после ответов – показ иллюстраций.)
1 Знаток: Уважаемые телезрители, просим вас отгадать о каком животном мы будем сейчас говорить.
I am a big,
I am a strong,
And my trunk is very long.
(Слон – the elephant)
2 Знаток:
They can run and jump and play.
They can make their faces
At improper places.
(Обезьяна – the monkey)
3 Знаток:
Your mother leads you by the hand,
Her child sits in the pouch.
He is always with Mum
Hens, my child, he is calm
As he has in one: Mum and a coach!
(Кенгуру – the kangaroo)
4 Знаток:
Yellow and brown stripes…
Its skin is soft and nice,
Its eyes are green; its fangs are white…
Don’t walk in the jungle at night!
(Тигр – the tiger)
4. Итог занятия
Учитель: Умницы, вы все правильно отгадали, а знатоки наши очень хорошо поработали и награждаются «сладким призом».
Наша телепередача подошла к концу. Спасибо вам за внимание!
(Звучит музыка Сен-Санс из цикла «Карнавал животных».)
Мероприятие с элементами страноведения и английского языка «Мы - спортсмены»
. Первый год обучения (Подготовительная группа 5-6 лет)
Цели:
- развитие лингвистических способностей ребенка,
- развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость,
- воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом,
- воспитание культуры взаимоотношений, заботы и любви к окружающей среде,
- повторение пройденных тем,
- активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по теме «Спорт».
Оборудование: мячи, скакалки, обручи, герой Незнайка, игрушка слоник, маска медведя, флажки России и Великобритании, медали на участников, магнитофон, аудиозаписи песен из сборников Г. Доли, Л. В. Компанейцевой.
Ход мероприя
ия
Дети под музыку входят в музыкальный зал, маршируя и считая «one-two-three».
Учитель: Hello, kids! Glad to see you!
Сегодня мы с вами пришли на спортивный праздник, чтобы показать всем, какие мы ловкие, умелые. Давайте поприветствуем гостей.
Дети поют песенку:
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
Учитель: Ребята, к нам в гости пришел Незнайка.
Незнайка: Привет, ребята! А что вы здесь делаете? Я слышал, вы пели песенку на английском языке. Вы знаете английский язык? Только начали учить? О! Я тоже знаю английский язык.
Goodbye! – это «привет».
Yes! – это «нет».
No! – это «да».
Дети не соглашаются с Незнайкой, исправляют его.
Незнайка: Ну, хорошо-хорошо, вы знаете лучше меня английский язык. Научите меня? А зарядку по утрам вы делаете?
Дети поют песенку на русском языке и выполняют движения.
Хлоп! Хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп!
Хлопаем все вместе.
Прыг! Прыг! Прыг-прыг-прыг!
Прыгаем все вместе.
Мы летим! Мы летим!
Мы летаем вместе.
Мы плывем! Мы плывем!
Плаваем все вместе.
Незнайка: О! Какие вы молодцы! А на английском языке можете спеть эту песенку?
Дети поют песенку на английском языке и выполняют все движения.
Clap! Clap! Clap-clap-clap!
Clap-clap-clap together.
Jump! Jump! Jump-jump-jump!
Jump-jump-jump together.
Fly! Fly! Fly-fly-fly!
Fly-fly-fly together.
Swim! Swim! Swim –swim-swim!
Swim-swim-swim together!
Незнайка: Very good! Very good! А стихотворение вы какое-нибудь знаете?
Ребенок 1:
Жил-был на свете маленький слоник.
Он по утрам говорил всем «Good morning!».
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»
Ребенок 2:
Но почему считает папа,
Что все медведи косолапы?
Нет, мой медведь не косолап.
Я попросил его: «Stand up!»
Он встал на две кривые лапы…
Садись, sit down, прав мой папа.
Незнайка: Very good, kids! Very good! Thank you. А вы гномика знаете? Он показал мне свою зарядку – morning exercises. Do you like to do morning exercises?
Дети поют песенку под аудиокассету и выполняют все движения.
1, 2, 3…1, 2, 3…
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips. Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop.
Незнайка: О, ребята, да вы и эту песенку – зарядку знаете!
Учитель: Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру, а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке. Согласны? (Ответы детей.)
Учитель: Two.
Ребенок 1: A cat.
Учитель: Six.
Ребенок 2: A sheep.
(Изображения на картинках – в зависимости от пройденных тем.)
Учитель: Ребята, Незнайка очень тоже любит играть. He likes to play very much! Он хочет посмотреть на то, как вы готовитесь к спортивным соревнованиям.
Прыгуны через скакалку Skip, please!
Бегуны с мячом Run, please!
Пловцы Swim, please!
Велосипедисты Ride a bike, please!
Всадники Ride a horse, please!
Very good! Thank you very much! You are very good sportsmen!
Незнайка: Ребята, а что это за флажки у вас? Это флаг какой страны? А это? А кто подарил вам эти флажки?
Дети рассказывают, какой флаг из какой страны и какие персонажи мультфильмов подарили их. Флаг Великобритании подарили Винни-Пух и его друзья, флаг России подарили Крокодил Гена и Чебурашка.
Незнайка: Какие вы молодцы! How clever you are!
Учитель: Ребята, Незнайка еще хочет с вами поиграть. Он хочет посмотреть, какие вы внимательные, как точно можете выполнять его команды. Ему очень нравится игра «Путаница».
Незнайка (называет одно движение, а показывает другое):
Fly!
Jump!
Swim!
Run!
Clap!
Незнайка: Молодцы, ребята! Вы внимательные, ловкие, умелые! У меня есть для вас медальки.
Учитель: вот и подошел к концу наш спортивный праздник, наш первый праздник на английском языке. Good bye, children!
Дети под музыку и счет one-two-three выходят из зала.