Приложение МААМ

Инсценировка сказки «Теремок»

Наталья Ларичева
Инсценировка сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка сказки «Теремок».

Цель: Формировать у деИнсценировка сказки «Теремок».

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Развивать целостное восприятие русской народной сказки;

память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление.

Создание у детей эмоционально-позитивного настроя.

Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Действующие лица:

Лягушка – Татьяна Валентиновна. Танец-игра «Зеркало».

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах

Мышка – Елена Георгиевна.

Заяц - Ольга Анатольевна. Зарядка.

Лиса - Наталья Сергеевна. Хоровод. Песня.

Волк – Валерия Евгеньевна. Игра ….

Медведь - Любовь Фёдоровна. Пальчиковый рисунок.

На сцене слева стоит Теремок, рядом пенёк. По краям деревья. На полу бумажные цветы. Фоном звучит мелодия фонограммы «В гостях у сказки».

Ведущий: Начинаем представленье,

Всем знакомой, без сомненья,

Сказки, но на новый лад.

Этой сказке каждый рад.

"Теремок" мы вам покажем,

Без утайки все расскажем.

Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Кто там по полю бежит и сухой листвой шуршит?

Звучит фонограмма песни «Я маленькая мышка». На сцену выходит Мышка, танцует. Фонограмма замолкает.

Мышка: До чего же дом хорош! Лучше дома не найдешь. Ой, ребята,

здравствуйте? Вы в Теремочке живёте? Нет? Как же мне повезло!

Может там никого нет. Эй, хозяева, ау! Подойду и позову:

Кто же в тереме живет? В невысоком кто живет?

Ни ответа, ни привета, и хозяев, значит, нету!

Мышка заходит в Теремок.

Ведущий: На зеленую опушку прискакала тут Лягушка.

Прыг да скок, прыг да скок, раз — вскочила на пенек.

Чуть прокашлялась и смело, как заквакала, запела!

Звучит фонограмма песни «Песня Лягушки». Лягушка прыгает вокруг пенька, танцует и поёт. Фонограмма замолкает.

Лягушка: Здравствуйте, ребята! Какой красивый Теремок! А мне жить

негде. Как выдумаете, пустят меня в Теремок жить?

Подойду и позову: Эй, хозяева, ау!

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком, живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я — Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок жить.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Бегать, прыгать и играть и по камушкам скакать!

Посмотри, как я скачу, хочешь, тоже научу?

Мышка: Очень-очень хочу! А вы, ребята, хотите?

Лягушка: Я — веселая Лягушка, лета красного подружка.

Все за мною повторяйте, да смотрите, не зевайте!

Звучит мелодия «.». Дети выходят, Лягушка проводит игру «Зеркало». После вместе с Мышкой заходят в Теремок.

Ведущий: Поселились Мышь с Лягушкой, лупоглазою подружкой.

Стали жить да поживать и друг другу помогать.

Топят печь, зерно толкут, да в печи блины пекут.

Вместе подметают пол, вместе накрывают стол.

Вместе чай с малиной пьют. Очень весело живут!

Мышка и Лягушка(вместе) Как положено друзьям,

Все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Ведущий: В это время на лужайку прибежал веселый Зайка.

Сел на пень, пригладил ушки и запел свои частушки.

Заяц (поет) : Чтобы сильным, ловким стать, надо бегать, приседать —

Физкультурой целый день заниматься мне не лень!

Заяц пляшет, затем, устав, садится на пенек.

Заяц: Привет, девчонки и мальчишки! Здравствуйте богатыри и малышки!

Что носы повесили? Почему у вас невесело? Ой, теремок!

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: А я — Лягушка-квакушка.

Вместе: А ты кто?

Заяц: А я — Зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить!

Мышка и Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Я умею делать зарядку и вас научу!

Знают все, что физкультура-очень важная культура!

Выходите по порядку, мы начнем сейчас зарядку!

Звучит мелодия «….». Все вместе делают зарядку, повторяя за Зайцем. Мелодия замолкает.

Заяц: Ну как, понравилась вам зарядка?

Мышка и Лягушка: Очень понравилась.

Заяц, Мышка и Лягушка заходят в Теремок.

Ведущий: Вот живут они: Лягушка, Серый Зайка, Мышь-норушка.

Мышь-норушка пироги печет, а Лягушка толокно толчет.

Зайка утром по порядку всех выводит на зарядку!

Вместе песенки поют. Очень весело живут!

Вместе: Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Ведущий: Тут Лисичка мимо шла, карася с собой несла.

И красива, и стройна. Пела песенку она.

Звучит фонограмма песни «Лисица сестрица». Лиса танцует и поёт. Фонограмма замолкает.

Лиса: Здравствуйте, детишки! (вытирает пот со лба)

Жаркий выдался денек. Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лиса: А я — Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок жить.

Все: А что ты умеешь делать?

Лиса: Я знаменитая певица! И петь большая мастерица!

Вас я тоже научу, я нисколько не шучу.

Все ребята, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг!

Звучит фонограмма песни «.». Все водят хоровод и поют. Фонограмма замолкает.

Лиса: Ну как, понравилось вам петь?

Мышка: Очень понравилось, оставайся у нас жить.

Вместе: Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Ведущий: Тут зубами щёлк, да щёлк на дорожку вышел Волк.

По оврагам он бежал, шкуру серую порвал.

Так надеялся в пути волк жилье себе найти.

По поляне закружил, песню грустную завыл.

Звучит фонограмма песни М. Боярский «Волки-бяки». Волк поёт. Фонограмма замолкает.

Волк:  Это что за детвора? Спать ещё вам не пора?

Ох, какие смелые! Может вы ещё и ловкие и умелые?

А давайте посмотрим, как вы можете играть.

Мышка: (выглядывает из теремка) Кто здесь раскричался?

Волк: Я — Серый Волк — зубами щелк. А ты кто?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Лиса: Я — Лисичка-сестричка.

Все: А что ты здесь делаешь? Малышей обижаешь?

Волк: Да, что вы, что вы? Я поиграть с ними хочу.

Лиса: Ага, поиграть и съесть?

Волк: Да нет же, я добрый волк, ищу друзей и домик.

Заяц: Ну, ладно, давай играть. Только смотри у меня!

Волк проводит игру с детьми «….».

Лягушка: Видим мы, ты парень добрый, иди к нам жить.

Ведущий: Стали звери с Волком жить, песни петь и не тужить.

Вместе терем убирают, и друг другу помогают.

Вместе: Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Ведущий: Затрещали вдруг кусточки, задрожали вдруг листочки.

Кто же это, в самом деле, показался из-за ели?

Это Мишенька-медведь сел на пень и начал петь.

Медведь(поет) Как же тут не зареветь? Я же все-таки медведь!

Теплый дом найти хочу, и поэтому рычу!

Я в лесу ходил-гулял, меду сладкого искал.

Я без устали бродил, притомился, нету сил.

Очень хочется поспать, мне бы дом, а в нем кровать.

Иль подушку дайте мне —хватит этого вполне.

Так. корзинку на пенек. Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Лиса: Я — Лисичка-сестричка.

Волк: Я — Серый Волк — зубами щелк.

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я — Мишка-медведь. Люблю громко реветь. Пустите меня в

теремок жить!

Все: А что ты умеешь делать?

Медведь: А я рисовать умею, могу вас научить!

Все вместе рисуют картину пальчиками «Малиновая полянка».

Ведущий: Вшестером теперь живут, вместе песенки поют.

Подметают и стирают, и малину собирают.

Варят кашу и кисель, - вот какая карусель!

Хорошо у них, мы видим: в тесноте, да не в обиде.

Вместе: Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Исполняется любая песня о дружбе.

тей интерес к играм – драматизациям.

Развивать целостное восприятие русской народной сказки;

память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление.

Создание у детей эмоционально-позитивного настроя.

Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Действующие лица:

Лягушка – Татьяна Валентиновна. Танец-игра «Зеркало».

Мышка – Елена Георгиевна.

Заяц - Ольга Анатольевна. Зарядка.

Лиса - Наталья Сергеевна. Хоровод. Песня.

Волк – Валерия Евгеньевна. Игра ….

Медведь - Любовь Фёдоровна. Пальчиковый рисунок.

На сцене слева стоит Теремок, рядом пенёк. По краям деревья. На полу бумажные цветы. Фоном звучит мелодия фонограммы «В гостях у сказки».

Ведущий: Начинаем представленье,

Всем знакомой, без сомненья,

Сказки, но на новый лад.

Этой сказке каждый рад.

"Теремок" мы вам покажем,

Без утайки все расскажем.

Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Кто там по полю бежит и сухой листвой шуршит?

Звучит фонограмма песни «Я маленькая мышка». На сцену выходит Мышка, танцует. Фонограмма замолкает.

Мышка: До чего же дом хорош! Лучше дома не найдешь. Ой, ребята,

здравствуйте? Вы в Теремочке живёте? Нет? Как же мне повезло!

Может там никого нет. Эй, хозяева, ау! Подойду и позову:

Кто же в тереме живет? В невысоком кто живет?

Ни ответа, ни привета, и хозяев, значит, нету!

Мышка заходит в Теремок.

Ведущий: На зеленую опушку прискакала тут Лягушка.

Прыг да скок, прыг да скок, раз — вскочила на пенек.

Чуть прокашлялась и смело, как заквакала, запела!

Звучит фонограмма песни «Песня Лягушки». Лягушка прыгает вокруг пенька, танцует и поёт. Фонограмма замолкает.

Лягушка: Здравствуйте, ребята! Какой красивый Теремок! А мне жить

негде. Как выдумаете, пустят меня в Теремок жить?

Подойду и позову: Эй, хозяева, ау!

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком, живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я — Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок жить.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Бегать, прыгать и играть и по камушкам скакать!

Посмотри, как я скачу, хочешь, тоже научу?

Мышка: Очень-очень хочу! А вы, ребята, хотите?

Лягушка: Я — веселая Лягушка, лета красного подружка.

Все за мною повторяйте, да смотрите, не зевайте!

Звучит мелодия «.». Дети выходят, Лягушка проводит игру «Зеркало». После вместе с Мышкой заходят в Теремок.

Ведущий: Поселились Мышь с Лягушкой, лупоглазою подружкой.

Стали жить да поживать и друг другу помогать.

Топят печь, зерно толкут, да в печи блины пекут.

Вместе подметают пол, вместе накрывают стол.

Вместе чай с малиной пьют. Очень весело живут!

Мышка и Лягушка(вместе) Как положено друзьям,

Все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Ведущий: В это время на лужайку прибежал веселый Зайка.

Сел на пень, пригладил ушки и запел свои частушки.

Заяц (поет) : Чтобы сильным, ловким стать, надо бегать, приседать —

Физкультурой целый день заниматься мне не лень!

Заяц пляшет, затем, устав, садится на пенек.

Заяц: Привет, девчонки и мальчишки! Здравствуйте богатыри и малышки!

Что носы повесили? Почему у вас невесело? Ой, теремок!

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: А я — Лягушка-квакушка.

Вместе: А ты кто?

Заяц: А я — Зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить!

Мышка и Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Я умею делать зарядку и вас научу!

Знают все, что физкультура-очень важная культура!

Выходите по порядку, мы начнем сейчас зарядку!

Звучит мелодия «….». Все вместе делают зарядку, повторяя за Зайцем. Мелодия замолкает.

Заяц: Ну как, понравилась вам зарядка?

Мышка и Лягушка: Очень понравилась.

Заяц, Мышка и Лягушка заходят в Теремок.

Ведущий: Вот живут они: Лягушка, Серый Зайка, Мышь-норушка.

Мышь-норушка пироги печет, а Лягушка толокно толчет.

Зайка утром по порядку всех выводит на зарядку!

Вместе песенки поют. Очень весело живут!

Вместе: Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Ведущий: Тут Лисичка мимо шла, карася с собой несла.

И красива, и стройна. Пела песенку она.

Звучит фонограмма песни «Лисица сестрица». Лиса танцует и поёт. Фонограмма замолкает.

Лиса: Здравствуйте, детишки! (вытирает пот со лба)

Жаркий выдался денек. Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лиса: А я — Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок жить.

Все: А что ты умеешь делать?

Лиса: Я знаменитая певица! И петь большая мастерица!

Вас я тоже научу, я нисколько не шучу.

Все ребята, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг!

Звучит фонограмма песни «.». Все водят хоровод и поют. Фонограмма замолкает.

Лиса: Ну как, понравилось вам петь?

Мышка: Очень понравилось, оставайся у нас жить.

Вместе: Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Ведущий: Тут зубами щёлк, да щёлк на дорожку вышел Волк.

По оврагам он бежал, шкуру серую порвал.

Так надеялся в пути волк жилье себе найти.

По поляне закружил, песню грустную завыл.

Звучит фонограмма песни М. Боярский «Волки-бяки». Волк поёт. Фонограмма замолкает.

Волк:  Это что за детвора? Спать ещё вам не пора?

Ох, какие смелые! Может вы ещё и ловкие и умелые?

А давайте посмотрим, как вы можете играть.

Мышка: (выглядывает из теремка) Кто здесь раскричался?

Волк: Я — Серый Волк — зубами щелк. А ты кто?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Лиса: Я — Лисичка-сестричка.

Все: А что ты здесь делаешь? Малышей обижаешь?

Волк: Да, что вы, что вы? Я поиграть с ними хочу.

Лиса: Ага, поиграть и съесть?

Волк: Да нет же, я добрый волк, ищу друзей и домик.

Заяц: Ну, ладно, давай играть. Только смотри у меня!

Волк проводит игру с детьми «….».

Лягушка: Видим мы, ты парень добрый, иди к нам жить.

Ведущий: Стали звери с Волком жить, песни петь и не тужить.

Вместе терем убирают, и друг другу помогают.

Вместе: Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Ведущий: Затрещали вдруг кусточки, задрожали вдруг листочки.

Кто же это, в самом деле, показался из-за ели?

Это Мишенька-медведь сел на пень и начал петь.

Медведь(поет) Как же тут не зареветь? Я же все-таки медведь!

Теплый дом найти хочу, и поэтому рычу!

Я в лесу ходил-гулял, меду сладкого искал.

Я без устали бродил, притомился, нету сил.

Очень хочется поспать, мне бы дом, а в нем кровать.

Иль подушку дайте мне —хватит этого вполне.

Так. корзинку на пенек. Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Лиса: Я — Лисичка-сестричка.

Волк: Я — Серый Волк — зубами щелк.

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я — Мишка-медведь. Люблю громко реветь. Пустите меня в

теремок жить!

Все: А что ты умеешь делать?

Медведь: А я рисовать умею, могу вас научить!

Все вместе рисуют картину пальчиками «Малиновая полянка».

Ведущий: Вшестером теперь живут, вместе песенки поют.

Подметают и стирают, и малину собирают.

Варят кашу и кисель, - вот какая карусель!

Хорошо у них, мы видим: в тесноте, да не в обиде.

Вместе: Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу. Пополам, пополам, пополам.

Исполняется любая песня о дружбе.

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок».

Самоанализ занятия «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Самоанализ: Представленное занятие построено в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами: -принцип непрерывности (занятие.

Инсценировка по сказке «Теремок» Цель: Учить согласовывать движения рук со стихотворным ритмом, добиваться совокупных координированных действий дыхательного, голосового.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группеИнсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Цель: Привлекать детей,к умению играть разные роли,проговаривать ясно и четко слова, показывать сказку малышам. (слова воспитателя)Стоял.

Инсценировка сказки «Зайкина избушка»Инсценировка сказки «Зайкина избушка» Инсценировка сказки «Зайкина избушка» в подготовительной группе Дорогие наши зрители, какую сказку мы сегодня покажем вам, вы узнаете,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: «Инсценировка сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказки «Теремок»; воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам; развивать связную речь.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Инсценировка сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: 1. Создать условия для взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками. 2. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 16:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ларичева (УИ 664973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД