Инсценировка сказки «Теремок» (6 фото)
Любовь Елисеева
Инсценировка сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались игрушки – животные: мышка, заяц, лиса, лягушка, медведь. Дети с помощью вопросов воспитателя рассказали о каждом животном, где живет, чем питается, кого боится. Воспитатель спросил детей из какой сказки все эти животные? Дети узнали, что это сказка «Теремок» и назвали героев сказки : мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – побегайка, лисичка – сестричка, медведь косолапый. Воспитатель предложил детям поиграть в эту сказку. На импровизированном поле с грибочками и ягодами стоял домик – теремок и дети в масках мышки, лягушки, лисички, зайчика и медведя показывали сказку. Воспитатель рассказывал сказку «Теремок-теремок. Кто в тереме живёт? Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю зайчик-побегайчик (лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, Мишка косолапый бежит, у ворот остановился, говорит…». Дети с удовольствием исполняли свои роли, а зрители внимательно смотрели сказку. В конце занятия из сундучка воспитатель достал сладкие подарки от феи детям, которой очень понравилась сказка.
Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей средней группы
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей средней группы. Цель: • пробуждать интерес к театрально-игровой.
Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка»
Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка» Цель: Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие.
Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»
31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.
Инсценировка сказки «Теремок»
Инсценировка сказки "Теремок" Учебные задачи: 1. Развивать речь детей: А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги.
Инсценировка сказки «Зайкина избушка»
Инсценировка сказки «Зайкина избушка» в подготовительной группе Дорогие наши зрители, какую сказку мы сегодня покажем вам, вы узнаете,.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель.
Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.
Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок»
Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке,.
Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое
Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».
Инсценировка сказки «Колобок»
Инсценировка этой сказки на выпускном празднике всегда проходит на "Ура!" Подзабыла из какого сборника переписывала, но надеюсь кому-то.