кежик ондар
Самоанализ занятия «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ :
Представленное занятие построено в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами:
-принцип непрерывности (занятие построено на основе предыдущих и совместных действий воспитателя и детей);
-принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес);
-принцип доступности (соответствие возрастным особенностям);
-принцип системности ( интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное
Публикация «Самоанализ занятия „Игра-инсценировка по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)
- принцип дифференцированного обучения (индивидуальная работа);
- принцип психологической комфортности.
Применение инновационных технологий – использование аудиозаписи, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. На протяжении занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходит смена видов деятельности (наглядная, сами дети играют сказку, слушание, игровая, просмотр).
Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время занятия, что позволяло сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Дети отвечали на наводящие вопросы воспитателя.
В процессе воспитательного мероприятия осуществлялась индивидуализация обучения
(помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, объяснения).
Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всего занятия.
На данном занятии поставленные задачи были выполнены
Данный опыт обобщен распространении внутри ГМО педа
Было проведено внутри садика открытые занятие. Участвовала успешно.
Награждена грамотой от профкома.
[/b]
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида д/с «Сказка»
ул. Монгуш-Марата, 3
Непосредственно-образовательная деятельность на тему:
«Игра -инсценировка по сказке «Теремок» по образовательный область речевое развитие
Вторая младшая группа 3-4 года Из них 15 девочек, мальчики 13
Все дети активные, контактные, физически развиты. Идут на контакт со сверстниками и взрослыми. Принимают участие в подготовке, проведении праздников.
Участвуют в ролевых играх
Воспитатель:
Ондар Кежик Тотпас- ооловна
«Игра – инсценировка
по сказке «Теремок»
Цель:
Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных.
Задачи:
Развивающие:
-Развивать творческие способности через театральную деятельность.
Образователные:
-Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее.
Воспитателые:
-Правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях.
-Активизировать и обогащать словарный запас детей.
Предварительная работа:
• Изготовление масок-зверей
• Чтение сказки «Теремок»
• Рассматривание иллюстраций
• Драматизация сказки
• Разучивание игры «Медведюшка»
• Составление рассказа по презентации
Структура занятий :
1) Водная часть: (музыкальная зарядка, сюрпризный момент,беседа с детьми)
2) Основная часть: Звукоподражания животных
3) Заключительная часть: НОД проводится в форме похвалы, одобрения и ситуативного общения, в ходе которого дети с интересом высказывали свои впечатления от деятельности
Используемые методы:
Словесный (рассказ - сопровождение);
-Наглядный (настольный театр, использование спортивных снарядов, дорожек здоровья, музыкальная физминутка, геометрические модули, модели деревьев);
-Практический (инсценирование сказки «Теремок»)
Использовала технологии:
- Здоровьесберегаюшая технология;
- Игровая технология ;
- ИКТ;
Результативность:
Развивает координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждает детей к активному участию в театрализованной игре, смекалку, изобретательность, способность к импровизации, к реализации творческих сил, раскрепощению.
В рамках систематической работы с воспитанниками младшей группы.
В театрализованной деятельности сочетались как учебные, так и игровые методы работы. Использование музыкального оформления помогло сделать театрализованную деятельность разнообразной, эмоционально-приятной, динамичной, не утомительной.