Арина Иванова
Инновационные технологии в логопедической работе
▼ Скачать + Заказать документы
Право детей с ограниченными возможностями здоровья на доступное и качественное образование в дошкольных учреждениях города Чебоксары реализуется в рамках Федерального государственного образовательного стандарта для данной категории детей. Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС предлагает путь объединенности: обучать каждого ребенка взаимодействию, помогать преодолевать сложности в развитии. Важным условием оптимального функционирования инклюзивного подхода является сопровождение ребенка с ОВЗ в ДОУ квалифицированными специалистами и создание специальных условий образования по коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
Публикация «Инновационные технологии в логопедической работе» размещена в разделах
Оптимизировать работу в этом направлении помогает слаженная работа психолого-педагогического консилиума детского сада. На заседаниях которого разрабатываются и утверждаются адаптированные образовательные программы с учетом психофизических и индивидуальных особенностей детей, индивидуальные планы работы специалистов и воспитателей, предлагается оптимальный путь коррекции имеющихся нарушений.
Так, в МБДОУ «Детский сад №160» г. Чебоксары проводится систематическая коррекционная работа по преодолении нарушений в развитии с различными категориями детей. Создается комфортная предметно-развивающая среда и осуществляется индивидуальный подход к детям с особенностями развития.
Особую роль в эффективности коррекционного процесса отводится применению различных педагогических технологий. Специалисты дошкольного учреждения работают с детьми дошкольного возраста в различных направлениях.