Лучший педагог года

Инклюзивная досуговая деятельность «Кошки — наши друзья»

Олеся Кудряшова
Инклюзивная досуговая деятельность «Кошки — наши друзья»

Инклюзивная досуговая деятельность для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности и разновозрастной группы детей с УО

«Кошки – наши друзья»

Автор: Кудряшова Олеся Николаевна – музыкальный руководитель

МБУ №53 «Чайка» городского округа Тольятти

Цели:

• Формировать у детей толерантное отношение к детям с ОВЗ.

• Развивать эмоциональную отзывчивость и образное мышление.

• Учить бережному и уважительному отношению к животным.

Задачи:

Публикация «Инклюзивная досуговая деятельность „Кошки — наши друзья“» размещена в разделах

• Создать благоприятную, доброжелательную атмосферу.

• Побуждать детей с УО к участию в групповой досуговой деятельности.

• Учить детей передавать образы животных в песнях и музыкальных играх.

• Поддерживать детскую инициативу и самостоятельность.

Предварительная работа:

За неделю до мероприятия в группах проводится благотворительная акция по сбору корма для бездомных животных. Дети совместно с воспитателями и родителями готовят рисунки и поделки на тему "Кошки - наши друзья". В конце мероприятия собранный корм передаётся представителю приюта для животных.

Персонажи взрослые:

Кот Пушок,

Кошка Мурка.

Персонажи дети:

Все дети подготовительной группы – коты и кошки,

Дети разновозрастной группы с УО – котята.

Музыкальный зал украшен детскими рисунками и поделками, воздушными шарами.

На входе детей встречает Кот Пушок. Он приветствует всех детей и приглашает в зал.

Ход мероприятия:

Кот Пушок: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник - всемирный День кошек. Мы будем чествовать, прославлять кошек. Вам нравятся кошки? (ответ детей) Конечно, ведь они такие пушистые и ласковые, они приносят пользу людям, ловят мышей и дарят ласку своим хозяевам. Кошки очень любят нежности, особенно им нравится, когда их гладят по шее, чешут за ушками, причесывают шерстку. Давайте пожелаем в этот день всем кошкам теплого дома, любящих хозяев и полную миску вкусной еды!

Дети подготовительной группы читают стихи:

1реб.

Жили-были два кота,

Восемь лапок, два хвоста.

Подрались между собой серые коты,

Поднялись у них трубой серые хвосты.

2 реб.

Бились днём и ночью,

Прочь летели клочья.

И остались от котов

Только кончики хвостов.

Вместе:

Видите ли, братцы,

Как опасно драться!

(С. Маршак)

Кот Пушок: Видите, ребята, коты могут быть не только ласковыми, но и боевыми, грозными! Котов боятся все мыши. Вот послушайте песенку про грозного кота. (исполняют дети подготовительной группы)

Песня –инсценировка «Тише, мыши!» (муз. Л. Олифировой, сл. Г. Галиной)

(За дверью раздаётся: «мяу-мяу!». В зал входит кошка Мурка.)

Кошка Мурка: Мяу, мяу! Я слышу, что здесь мяукают кошки! Я тоже хочу к вам на праздник!

3 реб.

Через форточку в окошко

К нам пришла чужая кошка!

Форточка открытая.

Кошка вся не мытая.

Мы сказали: «Здравствуй, кошка!

Поживи у нас немножко!»

(Б. Заходер)

Кошка Мурка: С удовольствием поживу у вас немножко. Но вовсе я не грязная, я помытая! Кошки всё время умываются лапкой, они очень чистоплотные животные! Сейчас я вам это докажу! Кошки и котята, выходите в круг, поиграем в игру

«Кошка умывается»

(Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу игрушку кота. По окончании музыки ребёнок, у которого в руках оказалась игрушка, показывает пантомиму: кошка умывается, кошка идёт, кошка пьет молоко и т. д.)

Кошка Мурка: А теперь я покажу, какие кошки гибкие и ловкие. А вы, котята, повторяйте за мной!

Игра «Гибкие котята»

(Двое взрослых держат веревку, под которой «котятам» нужно пролезть, не задев её. Высота веревки меняется в зависимости от возможностей ребенка наклониться вниз.)

(Выходит девочка в костюме кошки с корзинкой с клубочками ниток)

4 реб.

Киска ниточки мотала

И клубочки продавала.

Сколько стоит? Три рубля!

Покупайте у меня! (потешка)

Кот Пушок: А ну-ка, котята, помогите собрать все клубочки в корзинку.

(разбрасывает клубки по полу, дети-котята под музыку собирают их в корзину)

Кот Пушок: Вот так котятки, молодцы! Настоящие помощники! Хорошо потрудились, теперь можно и поиграть!

Кошка Мурка: Я знаю веселую игру! Я, как и все кошки, очень люблю играть. Давайте поиграем в мою любимую игру «Кошачий волейбол».

Вам нужно будет перекидывать воздушные шарики через сетку.

(Двое взрослых держат волейбольную сетку посередине зала, у самого пола. Дети делятся на две команды. Задача каждой команды перекинуть как можно больше шариков на сторону соперника.)

Кошка Мурка: Ребята, как замечательно мы поиграли! Вам понравилось? (ответы детей) Мне тоже очень понравилось с вами играть, но сейчас мне пора уходить, меня ждут важные кошачьи дела!

Кот Пушок: А ты еще придёшь к нам в гости?

Кошка Мурка: Конечно, приду! До свидания, ребята!

Кот Пушок: Дорогие друзья, наш праздник окончен. А сейчас мы передадим собранный нами корм приюту для бездомных животных. Благодарю всех за участие, до новых встреч!

Публикации по теме:

Досуговая деятельность как средство профилактики асоциального поведения На современном этапе сформировались основные подходы технологических основ социально-культурной деятельности, которые позволяют эффективно.

Досуговая деятельность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Досуговая деятельность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья как условие эффективного социально – личностного развития[/b].

Досуговая трудовая деятельность старших дошкольников Бабенко Оксана Владимировна, Воспитатель высшей категории МДОУ детский сад № 46, г. Комсомольск-на-Амуре Досуговая трудовая деятельность.

Лучшие друзья — кошкиЛучшие друзья — кошки лучшие домашние питомцы наши пушистые, ласковые кошки,которые живут у нас дома. О которых мы заботимся. Где-то их обожествляли, где-то им.

Музыкально — досуговая деятельность в подготовительной к школе группе «Музыкальные соревнования» Цель: создание положительной атмосферы и хорошего настроения. Задачи:воспитание у детей доброжелательности, вежливости; уважения к сверстникам;.

Организованная деятельность на прогулке «Пчёлы — наши друзья!» ЦЕЛЬ: расширить представление об экологических связях в природе на примере жизни пчелы, создать условия для развития познавательной активности.

Организованная деятельность по экологии «Птицы — наши друзья»Организованная деятельность по экологии «Птицы — наши друзья» Тема: «Птицы - наши друзья». Цели: познакомить детей с «весенними» птицами - грачом, скворцом, жаворонком и ласточкой, особенностями их.

Проектная деятельность по познавательному развитию «Деревья — наши друзья!» Проект по познавательной деятельности «Деревья–наши друзья». Задачи: Сформировать у детей устойчивые представления о деревьях.

Проектная деятельность с детьми старшей группы и подготовительной к школе группы «Птицы — наши друзья» Авторы проекта: Григорян Элмира Сергеевна- воспитатель подготовительной группы ГБОУ Школа№1349 г. Москвы. Мамедова Саида Эльдаровна- воспитатель.

Совместная деятельность педагога и детей по безопасности «Кошки и собаки — наши друзья» Цель: - сформировать представление детей о безопасном поведении с домашними животными Задачи: – учить детей понимать состояние и поведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инклюзивная досуговая деятельность «Кошки — наши друзья»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 11:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД