Надежда Савина
Индивидуальный план музыкального руководителя для реализации образовательной программы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение качества образовательного процесса.
Задачи:
• раскрыть значение музыкально-дидактических пособий и игр, обследовать методы их воздействия на развитие музыкальных способностей детей подготовительной к школе группы;
• совершенствовать формы и методы обучения в процессе использования музыкально-дидактических игр в различных видах музыкальной деятельности;
Публикация «Индивидуальный план музыкального руководителя для реализации образовательной программы» размещена в разделах
• наработать вспомогательный музыкально-дидактический материал и использовать его в учебно-педагогическом процессе;
• проанализировать полученные результаты.
№ п/п Название мероприятия Сроки Практический результат
1 Теоретическая часть
1.1 Определение темы по самообразованию Август 2022 г. Название темы по самообразованию
1.2 Составление плана работы по теме самообразования Август 2022 г. План работы по самообразованию
1.3 Прогнозирование результатов Август 2022 г. Предполагаемый практический результат
1.4 Подборка и изучение методической литературы по теме самообразования Сентябрь 2022 г. –
апрель 2023 г. Анализ изученной литературы
1.5 Изучение публикаций в периодических изданиях по теме самообразования Сентябрь 2022 г. –
апрель 2023 г. Анализ изученной литературы
1.6 Изучение передового педагогического опыта по теме самообразования Сентябрь 2022 г. –
апрель 2023 г. Анализ изученной литературы
1.7 Разработка консультации для родителей Сентябрь – октябрь 2022 г. Консультация для родителей по теме
1.8 Разработка анкеты для родителей Сентябрь – октябрь 2022 г.
Анкета для родителей по теме
1.9 Разработка карт педагогической диагностики детей по теме Сентябрь – октябрь 2022 г. Диагностические карты определения уровня освоения программы
1.10 Разработка консультации для педагогов Ноябрь 2022 г. Консультация для педагогов
1.11 Составление картотеки музыкально-дидактических игр для детей подготовительной к школе группы Сентябрь – октябрь 2022 г. Картотека музыкально-дидактических игр
1.12 Разработка перспективного плана музыкальных занятий с использованием музыкально-дидактических игр на I полугодие Сентябрь – октябрь 2022 г. Перспективный план музыкальных занятий с использованием музыкально-дидактических игр на
I полугодие
1.13 Разработка перспективного плана индивидуальной работы с детьми по теме на
I полугодие Сентябрь – октябрь 2022 г. Перспективный план индивидуальной работы с детьми по теме на
I полугодие
1.14 Разработка конспектов занятий с использованием музыкально-дидактических игр на I полугодие Сентябрь – октябрь 2022 г. Конспекты занятий с использованием музыкально-дидактических игр на I полугодие
1.15 Разработка перспективного плана музыкальных занятий с использованием музыкально-дидактических игр на II полугодие Декабрь 2022 г. Перспективный план музыкальных занятий с использованием музыкально-дидактических игр на
II полугодие
1.16 Разработка перспективного плана индивидуальной работы с детьми по теме на
II полугодие Декабрь 2022 г. Перспективный план индивидуальной работы с детьми по теме на
II полугодие
1.17 Разработка конспектов занятий с использованием музыкально-дидактических игр на II полугодие Декабрь 2022 г. Конспекты занятий с использованием музыкально-дидактических игр на
II полугодие
1.18 Проведение самоанализа и самооценки работы по теме самообразования Апрель 2023 г. Анализ
1.19 Обобщение результатов самообразования, написание отчета Май 2023 г. Доклад
1.20 Подготовка презентации Май 2023 г. Презентация
1.21 Подготовка материалов для публикаций на персональном сайте, на сайте ДОУ, в педагогическом журнале Май 2023 г. Материалы для публикаций на персональном сайте, на сайте ДОУ, в педагогическом журнале
2 Практическая часть
2.1 Проведение консультации для родителей Сентябрь – октябрь 2022 г. Стендовая консультация в приемной подготовительной к школе группы
2.2 Проведение анкетирования родителей Сентябрь – октябрь 2022 г. Анализ анкетирования
2.3 Проведение педагогической диагностики детей по теме самообразования Октябрь 2022 г.
Анализ диагностики
2.4 Проведение консультации для педагогов Ноябрь 2022 г. Консультация для педагогов на пятиминутке
2.5 Оформление папки-передвижки для воспитателей подготовительной к школе группе Ноябрь 2022 г. Папка-передвижка
2.6 Проведение занятий по музыкальному развитию с использованием музыкально-дидактических игр Ноябрь 2022 г. –
апрель 2023 г. Конспекты занятий
2.7 Индивидуальная работа с детьми подготовительной к школе группы по теме самообразования Ноябрь 2022 г. –
апрель 2023 г. Фото-отчет
2.8 Участие в семинаре (вебинаре, конкурсе) по теме самообразования
Ноябрь 2022 г. –
апрель 2023 г. Дипломы, грамоты, сертификаты участия
2.9 Оформление уголка по теме самообразования Декабрь 2022 г. Пополнение РППС
2.10 Папка-ширма для родителей Январь 2023 г. Папка-ширма в приемной группы детей подготовительной к школе группы
2.11 Фото-видео-отчет индивидуальных занятий Февраль 2023 г. Размещение фото-видео-отчета индивидуальных занятий в группе родителей воспитанников
2.12 Проведение мастер-класса для педагогов по теме самообразования Март 2023 г. Мастер-класс для педагогов на пятиминутке
2.13 Организация открытого занятия по музыкальному воспитанию детей подготовительной к школе группы (для родителей) Апрель 2023 г. Открытое занятие (для родителей подготовительной к школе группы)
3 Результативный этап
3.1 Выступление на итоговом педагогическом совете по теме самообразования Май 2023 г. Доклад и видео-презентация продукта деятельности
3.2 Размещение публикаций на персональном сайте, на сайте ДОУ, в журнале «Буква» Май 2023 г. Публикации на персональном сайте, на сайте ДОУ, в журнале «Буква»