Елена Родина
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
▼ Скачать +Заказ
Фамилия имяРебенка
на 2019-2020 учебный год.
Возрастная группа старшая группа № Дата рождения 20.09.2014
Дата составления образовательного маршрута : ___
Учитель-дефектолог Родина Елена Николаевна
Коллегиальное заключение (логопед. группа) ОНР 3ур
Результаты педагогической диагностики:
Образовательная область Начало года
(сентябрь) Середина года
(декабрь) Конец года
(май)
1. Речевое развитие
2. Познавательное развитие
1.6 2,5 2.6
3. Художественно – эстетическое развитие
4. Социально – коммуникативное развитие
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ» размещена в разделах
5. Физическое развитие
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ - сформировано; + - частично сформировано; + - не сформировано.
Реализация образовательного маршрута :
Образовательная область «Познавательное развитие»
Затруднения: недостатки в развитии элементарных математичиских понятий, пространственных – временных понятий и отношений, Затрудняется выполнить классификацию, сравнение, обобщение, недостатки в развитии графо-моторных навыков
Месяц Содержание работы
(названия игр, упражнений и прочее) : Цель Взаимодействие с родителями
Октябрь
1. Д. И «Подбери игрушку»
«Собери фигуру» «Вчера, сегодня, завтра»
«Посчитай птичек» «Палочки в ряд
Игровое упражнение «полосатая сафетка»
Игровые упражнения с палочками Кюизенера
1. Развитие элементарных математических навыков Памятка «Математические игры с ребенком дома»
Ноябрь
1.»Что бывает такой формы.»
«Назови фигуры, которые использовал художник для изображения картинки?»
«Угадай, что спрятали»
«Волшебный мешочек
2.»Подбери формочку к печенью»
«каких картинок не хватает2
«Что лишнее»
«соедини по точкам и раскрась»
Отрежь по пунктирным линиям
1. Развитие элементарных математических представлений
2. Развитие графо-моторных навыков Консультация для родителей «Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ»
Декабрь
1. Д. и «делим –собираем»
Д,И «Сравнение величин»
Д,И «больше,меньше или равно»
Упражнение на сравнение
Игры Воскобовича
«Униклуб»
«геоконт»
«Кораблик брызг-брызг»
2. Пальчиковые игры
Развитие пространственно-временных понятий и отношений
2. развитие мелкой моторики Папка передвижка «Играем вместе»
Январь
Сенсорное развитие
Д. И «подбери по форме»
«Заплатки»
«Подбери по цвету»
«Волшебные пуговицы»
2. Игры с палочками Кюйзенера
Разноцветные флажки
Бусы, строительство домов и многие другие
1. Сенсорное рвзвитие.
2. Способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей Памятка для родителей «как отвечать на детские вопросы вопросы»
Февраль
Д/И.
1. Найди себе место.
2. Узнай цифру на ощупь.
3.«Кто какого роста?»
4.«Сложи фигуру»
5.«Встань на место»
6.«Где фигура»
7 «Дорисуй предмет»
8. игры Воскобовича
1. Развитие элементарных математических представлений
8. Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества. Рекомендации «Как преодолеть трудности в обучении»
Март
Д/И. 1.«Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет
«Линии и точки»
.«Какой сегодня день?»
2.«Разложи предметы на группы».
«Назови одним словом».
«Что лишнее» («Четвертый лишний», «Что не подходит?»).
«Что общее?».
Упражнения с мячом
Развитие пространственно-временных понятий и отношений
2. развитие классификаций, сравнений, обобщений Консультация «Как провести выходной день с ребенком»
Апрель
«Продолжи узор»
«Рисование по клеточкам»
«Лабиринты»
Пальчиковая гимнастика
Шнуровки
Игры с конструктором, мозаикой;
Развитие графо-моторных навыков Памятка «рекомендации учителя дефектолога для родителей на лето»
\
Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута :
Декабрь:
Настя умеет самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры, предметы по величине. Определять и отражать в речи основания группировки, классификаций, зависимости. Сформировано умение прямого и обратного счета. Испытывает затруднения в отгадывании математических задач, в ориентирование на листе.
Май: ___