Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Елена Родина
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
▼ Скачать +Заказ

Фамилия имяРебенка

на 2019-2020 учебный год.

Возрастная группа старшая группа № Дата рождения 20.09.2014

Дата составления образовательного маршрута : ___

Учитель-дефектолог Родина Елена Николаевна

Коллегиальное заключение (логопед. группа) ОНР 3ур

Результаты педагогической диагностики:

Образовательная область Начало года

(сентябрь) Середина года

(декабрь) Конец года

(май)

1. Речевое развитие

2. Познавательное развитие

1.6 2,5 2.6

3. Художественно – эстетическое развитие

4. Социально – коммуникативное развитие

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ» размещена в разделах

5. Физическое развитие

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ - сформировано; + - частично сформировано; + - не сформировано.

Реализация образовательного маршрута :

Образовательная область «Познавательное развитие»

Затруднения: недостатки в развитии элементарных математичиских понятий, пространственных – временных понятий и отношений, Затрудняется выполнить классификацию, сравнение, обобщение, недостатки в развитии графо-моторных навыков

Месяц Содержание работы

(названия игр, упражнений и прочее) : Цель Взаимодействие с родителями

Октябрь

1. Д. И «Подбери игрушку»

«Собери фигуру» «Вчера, сегодня, завтра»

«Посчитай птичек» «Палочки в ряд

Игровое упражнение «полосатая сафетка»

Игровые упражнения с палочками Кюизенера

1. Развитие элементарных математических навыков Памятка «Математические игры с ребенком дома»

Ноябрь

1.»Что бывает такой формы.»

«Назови фигуры, которые использовал художник для изображения картинки

«Угадай, что спрятали»

«Волшебный мешочек

2.»Подбери формочку к печенью»

«каких картинок не хватает2

«Что лишнее»

«соедини по точкам и раскрась»

Отрежь по пунктирным линиям

1. Развитие элементарных математических представлений

2. Развитие графо-моторных навыков Консультация для родителей «Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ»

Декабрь

1. Д. и «делим –собираем»

Д,И «Сравнение величин»

Д,И «больше,меньше или равно»

Упражнение на сравнение

Игры Воскобовича

«Униклуб»

«геоконт»

«Кораблик брызг-брызг»

2. Пальчиковые игры

Развитие пространственно-временных понятий и отношений

2. развитие мелкой моторики Папка передвижка «Играем вместе»

Январь

Сенсорное развитие

Д. И «подбери по форме»

«Заплатки»

«Подбери по цвету»

«Волшебные пуговицы»

2. Игры с палочками Кюйзенера

Разноцветные флажки

Бусы, строительство домов и многие другие

1. Сенсорное рвзвитие.

2. Способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей Памятка для родителей «как отвечать на детские вопросы вопросы»

Февраль

Д/И.

1. Найди себе место.

2. Узнай цифру на ощупь.

3.«Кто какого роста?»

4.«Сложи фигуру»

5.«Встань на место»

6.«Где фигура»

7 «Дорисуй предмет»

8. игры Воскобовича

1. Развитие элементарных математических представлений

8. Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества. Рекомендации «Как преодолеть трудности в обучении»

Март

Д/И. 1.«Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет

«Линии и точки»

.«Какой сегодня день?»

2.«Разложи предметы на группы».

«Назови одним словом».

«Что лишнее» («Четвертый лишний», «Что не подходит?»).

«Что общее?».

Упражнения с мячом

Развитие пространственно-временных понятий и отношений

2. развитие классификаций, сравнений, обобщений Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

Апрель

«Продолжи узор»

«Рисование по клеточкам»

«Лабиринты»

Пальчиковая гимнастика

Шнуровки

Игры с конструктором, мозаикой;

Развитие графо-моторных навыков Памятка «рекомендации учителя дефектолога для родителей на лето»

\

Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута :

Декабрь:

Настя умеет самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры, предметы по величине. Определять и отражать в речи основания группировки, классификаций, зависимости. Сформировано умение прямого и обратного счета. Испытывает затруднения в отгадывании математических задач, в ориентирование на листе.

Май: ___

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Опубликовано: 22 мая 2020 в 14:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Родина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД