Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника

Галья Бондарева
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8 «Теремок» сельского поселения «Село Вострецово»

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника ***

Аннотация: Структура индивидуального маршрута. Взаимодействие с семьёй и педагогами. Расписание индивидуальных занятий.

Автор: Бондарева Галья Хайретдиновна

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника» размещена в разделах

Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» сельского поселения «Село Вострецово»

Должность: воспитатель

Возраст ребенка – 4 года.

Домашний адрес: ***

Инициатор индивидуального образовательного маршрута :

Воспитатель : Бондарева Г. Х

Общие сведения о ребёнке.

Ребенок поступил в детский сад в июле 2017 года, в возрасте 3 лет (ранее детский сад не посещал)

Характеристика семьи

Состав семьи: неполная

Тип семьи: благополучная

Мать: ***

Место работы: ***

Другие члены семьи: *** – бабушка. Место работы: ***

Характер взаимоотношений родителей с ребенком – сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости и горя)

Результаты комплексной диагностики ребёнка

Семья (наблюдения специалистов).Семья благополучная, морально устойчивы, владеют культурой воспитания. Между мамой и ребенком наблюдаются отношения взаимного уважения.

Педагогическая диагностика воспитателей группы :

Речь не развита, интерес к новому нестойкий;

Низкий уровень способностей к творческому преобразованию образов, импровизациям;

Развитие сенсорных способностей слабое;

Низкая обучаемость;

Не всегда самостоятелен.

Психологическая диагностика

*** – мальчик необщительный, не идет на контакт со сверстниками и педагогами. Развитие интеллекта не соответствует возрастной норме: внимание произвольное, понимание инструкций взрослого воспринимает не сразу, речь ребёнка не развита.

У мальчика слабо развитое воображение, слабое использование мимики, жестов.

Познавательная активность низкая: на занятиях пассивен, не усваивает материал из-за особенностей развития (отсутствие речи, невнимательность, некоммуникабельность).

Хорошая координация движений, развита крупная моторика.

В поведении *** не стремится придерживаться правил и социальных норм. Не переживает из-за того, как его оценят взрослые, не старается оправдать их ожидания.

Вывод

Необходимо проводить специальную работу по развитию способностей ребенка, объединяя усилия воспитателей, родителей.

Актуальность: уровень освоения программы по развитию речи низкая

Проблема: имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Речевое развитие», «Художественное творчество».

Цель ИМ: развитие речи через художественное творчество.

Задача:

1. Развивать умение слышать обращенную речь

2. Формировать умение по схемам, по картинкам;

3. Совместно с родителями создать условия для поддержания устойчивого интереса к художественному творчеству.

4. Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

Сроки: октябрь 2018 года – декабрь 2018 год

Используемые здоровьесберегающие технологии:

• Подвижные и спортивные игры.

• Гимнастика пальчиковая

• Гимнастика дыхательная

• Игровые технология

• Гендерный подход

• Психогимнастика Чистяковой

• Элементы программы Н. Н. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» (конспекты занятий) .

• ИКТ – технология

• Развивающее обучение

Форма проведения:

• занятие;

• игровая деятельность;

• совместная деятельность;

• беседы;

• наблюдения;

индивидуальная работа

Формы взаимодействия с родителями:

индивидуальные беседы и консультации;

• практикум;

• совместные занятия родителей и ребенка;

• обмен опытом.

Формы работы родителя с ребенком:

• по рекомендациям воспитателя :

• развивать у ребенка речь с помощью стихов, рассказов, песен и т. д. ;

• развивать у ребенка творческие навыки, используя материалы для художества;

• развивать у ребенка память, мышление, восприятие, внимание через игры.

В ДОУ:

Периодичность занятий – 1 раз в неделю.

Месяц

Неделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями

Октябрь

1 неделя Поручение:

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения Работа с пластилином «Колобок» Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик»

2 неделя Поручение: Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой. Дид. игра «Угадай чей голосок»» Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи

3 неделя Назови предметы, необходимые для НОД рисование. Рисование ладошкой «Красивый цветок» Пальчиковая игра «Ладушки - ладошки» Порекомендовать артикуляционную гимнастику, согласно возраста

4 неделя Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку Дид. игра «Кто, как кричит» Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает» Игра «В гости к нам»

Ноябрь

1 неделя Прогулка

«Что изменилось на участке» Показ плаката «Домашние животные» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул»

2 неделя Сложить разбросанные игрушки по местам. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела Коммуникационная игра «Ласковое имя» Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя Чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет» Упр. Для губ «Иголочка» Пальчиковая гимнастика «Капуста» Повтор упражнения для губ «Иголочка»

4 неделя Навести порядок в уголке для рисования Работа с наглядным материалом

«Чего не хватает?» Дид. Игра «Пуговицы и бантики Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Декабрь 1 неделя Учиться собирать игрушки на прогулке Рисование пальчиком «Облака» Дид. Игра на сенсорику «Чудесный мешочек» Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»

2 неделя Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Дид. игра «Игрушки» Консультация для родителей «Упражнения для артикуляционного аппарата»

3 неделя Экскурсия по детскому саду Рисование «Цветы» (тычками) Артикуляционная гимнастика «Лягушка» Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья»

4 неделя Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. Дид. Игра «Професси» Пластилинография «Ласковое солнышко» Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Ожидаемый результат работы воспитателей с ребенком.

В результате проведенной работы предполагается повышение общих интеллектуальных умений, овладение коммуникативными навыками общения со сверстниками, развитие звуковой и интонационной культуры речи, развитие связной речи.

Динамика развития (сентябрь, октябрь) :

На начальном этапе мониторинга показатели по всем видам деятельности имеют низкий уровень.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы" Цель: Развитие всех сторон психической деятельности. Формирование.

Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МАДОУ № 41 «Ласточка» Возраст ребенка: 6 лет Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей младшего дошкольного возраста Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. ребёнка: Дата рождения: 24.04.2014 г. Ф. И. О. мамы, возраст, профессия: Ф. И. О. папы, возраст,.

Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Андрей К. МБДОУ №3 ст. Калниболотской Возраст ребенка: 4лет 6 месяца Пол: мужской.

Индивидуальный образовательный маршрут по логопедии для ребёнка с ЗПР Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития Этапы работы Направления работы Кор­рекци­он­но-ре­чевые задачи Рекомендованные.

Индивидуальный образовательный маршрут развития дошкольника Возраст: лет, пол: Трудности: невнимателен и рассеян, испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий. Цель:.

Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе Индивидуальный образовательный маршрут Дата заполнения: 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка: Дата рождения : Группа здоровья: вторая Возрастная.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника средней группы для детей с ОНР Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника средней группы для детей с (ОНР) На 2017/18 учебный год Ф. И. ребёнка.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника (ИОМ) является обязательным элементом эффективности работы каждого современного воспитателя.

Презентация «Индивидуальный образовательный маршрут» Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника
Опубликовано: 27 августа 2018 в 05:19
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД