Ирина Переверзева
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 6 лет
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка.
Возраст ребенка : 6 лет
Трудности: испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий, задач, требующих сосредоточенности, произвольности внимания
Цель: развить внимание, помочь ребенку справляться с задачами.
Периодичность занятий - 1 раз в неделю
Режимные моменты, непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями.
Ноябрь
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 6 лет» размещена в разделах
1 неделя: Поручение:
Проверить сервировку стола (количество ложек, тарелок, чашек, научить товарища играть в игру «Найди контур»,
2 неделя: Дежурство в уголке природы
Полив растений, ориентируясь на описание цветка, научить товарища играть в игру «Два цвета», игры на развитие внимания.
3 неделя: Дежурство по занятию
Игра «Расставь по образцу», разучивание стихотворения «Осень», научить товарища играть в игру «Найди два слова с одного звука», закрепление умения запоминать последовательность расположения предметов.
4 неделя: Прогулка
Игра «Как меняется погода», игра «Четвёртый лишний», научить товарища играть в игру «Четвёртый лишний», игра «Собери картинки сам»
Декабрь
1 неделя: Прогулка
Игра «Что изменилось на участке», презентация «Сколько?», научить товарища играть в игру «Что за фигура», игра «В гости к нам».
2 неделя:
Повторение стихотворения «Осень», дидактическая игра «Что за фигура», проверь товарища в игре «Что за фигура», повтор стихотворения к осеннему празднику.
3 неделя:
Выступление на новогоднем празднике, игра «Четвёртый лишний», разучи стихотворение.
4 неделя: Дежурство в уголке природы
Полив растений, ориентируясь на описание цветка, научить товарища играть в игру «Сколько?», игра «Чего не хватает?»
Январь
1 неделя: Прогулка
«Как изменились деревья», дидактическая игра «Что изменилось?», проверь товарища в игре «Сколько», памятка «Игры на развитие логического мышления»
2 неделя: Поручение:
Проверить сервировку стола (количество ложек, тарелок, чашек, игра «Найди два слова с одного звука», консультация для родителей «В какие игры играть дома»
3 неделя:
Дидактическая игра «На сколько больше», научить товарища работать с карточкой, игра «В гости к нам».
4 неделя:
Во время утреннего приёма выполнение заданий на раздаточных листах, проверь работу товарища.
Результаты действия маршрута :
Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок чаще справляется с заданиями математического характера, логическими задачами.