МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка старшей группы

Надежда Веремьева
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Фамилия, имя ребенка

Возраст– 6 лет

Вид одарённости –интеллектуальная.

Склонности –хорошая речевая фантазия, умеет составлять рассказы, сказки, загадки, легкое запоминание стихов, умеет рассказывать с выражением.

Форма работыиндивидуальная работа

Участники сопровождения: педагоги и специалисты ДОО, родители ребенка.

Образовательная область

Речевое развитие 3б.

Познавательное развитие 3б.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка старшей группы» размещена в разделах

Художественно – эстетическое развитие 2.8б.

Социально – коммуникативное развитие 2.7б.

Физическое развитие 1.9б.

Ноябрь:

Разучивание стихотворения «Моя мамочка»

Сочинение сказки «Для любимой бабушки"

Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворения. Обучение придумыванию и пересказываю сказки (последовательность, логика, эмоциональность). Сформировать умения передавать события во временной последовательности, в соответствии со структурной сказкой.

Применение детского творчества: Выступление на конкурсе чтецов. Творческие игры, сюжетно – ролевые игры.

Декабрь:

Игра «Как лучше сказать?».

Творческое задание «Нарисуем портрет».

Составление рассказов.

Цель: Учить употреблять в речи образные слова и выражения, разные части речи, придумывать рифмы. Сформировать представления об описании и его структурных элементах. Обучение составлению схем разных рассказов.

Применение детского творчества: Продуктивная деятельность, описательные рассказы, монологическая речь Рассказывание по картинам, описательные рассказы, игровая деятельность.

Январь:

Работа с малыми фольклорными формами.

Сравнение рассказа и сказки, творческие задания.

Дидактические игры: «Семья слов», «Какой? Какая? Какое?».

Цель: Учить понимать образные выражения, формировать чувства рифмы. Формирование представлений об образно-выразительных средствах языка. Развитие речетворческих способностей. Использование разных частей речи, активизация словаря.

Применение детского творчества: Малые фольклорные формы (придумывание загадок). Осмысливание значения пословиц, составление по ним небольших рассказов и сказок.

Февраль:

Работа с рассказом Н. Носова «Живая шляпа».

Сопоставительный анализ сказок.

Работа со сказкой Д. Родари «Хитрый Буратино».

Цель: Развитие представления о композиции рассказа, обучение придумыванию продолжения и окончания рассказа. Понимание сходства и различия сюжетов в идеях сказок, использование выразительных средств для придумывания окончания сказок.

Применение детского творчества:Игровая деятельность.

Чтение художественной литературы, самостоятельное сочинение.

Март:

Работа с басней.

Творческое рассказывание по картине И. Левитана «Март».

Творческое задание по стихотворению И. Сурикова «Весна».

Цель: Воспитание желания выразить в слове свои переживания и впечатления. Обучение умению чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, подбирать эпитеты, сравнения и метафоры.

Применение детского творчества: Чтение художественной литературы.

Сочинение стихов, загадок, словотворчество.

Апрель:

Работа со стихотворением С. Михалкова «Дядя Стёпа».

Работа со сказками Д. Родари «Сказки, у которых три конца».

Творческое задание «Придумай сказку».

Цель: Развитие способности замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения, понимать переносное значение метафор, фразеологизмов. Развитие фантазии, умения активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях. Развитие умения применять полученные знания.

Применение детского творчества: Сочинение рассказов, сказок, самостоятельное творчество.

Игры - импровизации, драматизации.

Май:

Разучивание русских народных песен, закличек, стихотворного текста.

Игра – драматизация сказки «Рукавичка».

Цель: Понимание образных выражений, формирование чувства рифмы.

Формирование представлений об образно-выразительных средствах языка, обучение подбору эпитетов и сравнений. Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты.

Применение детского творчества: Организация самостоятельных фольклорных игр. Игры режиссёрские, драматизации.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка старшей группы
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 19:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Веремьева (УИ 226647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД