Наталия Жиркова
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения
ФИО ребенка___
Дата рождения___
Заключение ПМПк___
Заключение ПМПК___
Сроки реализации___
Ответственный___
Месяц Образовательная область Направление развития Задачи Содержание
работы Тема
1 2 3 4 5 6
Апрель
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-
коммуникативное
Развитие
Физическое развитие
Сенсорное развитие
Развитие словаря
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения» размещена в разделах
Формирование грамматического строя
Формирование художественно-творческих способностей.
Развитие эстетического вкуса.
Развитие общей и мелкой моторики.
Закреплять умение подбирать
группы предметов по заданным признаку.
Воспитание внимания, настойчивости выполнения задачи.
-обучать способам обследования предметов
-развивать аналитическое восприятие.
Развивать тактильные ощущения;
Развивать сенсорные эталоны.
Упражнение в счете с помощью различных анализаторов, закрепление представлений о количественных отношениях между числами.
учить выделять и называть признаки предмета.
Расширять словарный запас, умение согласовывать прилагательное с существительным. Закрепить понятие «слово» и «предложение». Закрепление обобщающих понятий, развитие словаря.
Продолжать учить подбирать к существительному как можно больше прилагательных.
Развить фонематический слух и речевое внимание, развитие речевого дыхания.
выделять и обозначать словом внешние признаки предмета.
.
Развивать эстетический вкус с помощью воспроизведения художественного образа цветов.
Учить рисовать цветущее растение.
Развивать мелкую моторику.
Систематизировать представления о взаимоотношениях в окружающей среде. Формировать уважительное заботливое отношение к своим близким, учить благополучно, выходить из конфликтных ситуаций. Развивать умение адекватно выражать.
развить уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.
расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чув-ство сотрудничества.
Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, координацию движения, ориентировку в пространстве.
Развитие мелкой моторики.
.
Дид. игра «Назови цвет». «Назови форму»
Игра «назови цветок»
Игра «Собери грибы?»
Дид. Игра "Составь узор"
«Чудесный мешочек»
Раз. Игра «Узнай фигуру»
«Найди пару»
Дид. игра «Найди недостающую фигуру»
Лексические и грамматические игры и упражнения
«Скажи какой»
«Укрась слово»
«Подбери словечко»
«Кто больше увидит и назовет»
«Кто что умеет делать»
«Кто назовет больше действий»
«Кто больше слов скажет»
«Что растет в саду (в лесу, в огороде?»
Игра с картинками.
«Чей это голос?”
Игра «Где звук?»
Дид. упражнение «Красивые цветочки» (найди закономерность) Рассматривание иллюстраций «Грибы в лесу», «Комнатный цветок».
Дидактические и развевающие игры:
«Вежливые слова»
Разучивание пословиц о весне, цветах.
Игра «Подружи зверей».
«Что мы знаем о грибах?»
Дид. игра «Можно – нельзя».
Ситуативный разговор: «Мы помощники»
С/ р игра «Мы садовники».
Игры с мячом: «Подбрось выше», «Прокати мяч».
Игры со скакалкой.
Игра «Повторить движение».
П. игра «Кузнечик»
Упр. «пройди не задень».
П. игра «Бабочки».
«Земля наш общий дом»
«Насекомые».
«Комнатные растения».
«Грибы»